АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 2468
Фото: 7
Отдыхал Парой в
октябре 2014
01.10.14 - 13.10.14
- Рекомендую отель

4

5- размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель (для Кубы)

Выбирали отель по отзывам предшественников. В принципе, ожидания оправдались. Жили в основном корпусе на 4-м этаже. Номер неплохой. Кровать и постельное белье без претензий. Сантехника, кондиционер порядком подуставшие (как везде на Кубе, даже в центральном отеле Гаваны "Националь"), но все работало.

До моря идти минуты три, пляж отделен от отеля короткой полосой мангровых зарослей. Сам пляж шикарный, чистый, вода супер. Разнообразия живности в воде нет (это вам не Красное море), но вокруг тела в большом количестве вьются маленькие рыбки, которые могут иногда хватать за родинки. Лежаков хватает, а вот с зонтами могут быть проблемы в "пиковые" часы. При этом на пляже есть несколько зонтов с прохудившейся крышей, которые почему-то никто не чинит. Для коктейлей рекомендую брать с собой термокружки на 400-500 мл. Намного удобнее.

На пляже можно бесплатно прокатиться на катамаране под парусом, взять покататься педальный катамаран. У Лео - спасателя, который работает на пляже, можно заказать лобстера 15-20 кук в зависимости от размера (приносит готового, как в ресторане. но заказывать нужно за день-два). За пляжным баром с правой стороны садовник продает за 2 кука кокосы. После того, как выпили, его можно попросить орех разрубить, чтобы полакомиться мякотью.

Берегите отельные полотенца. У нас чуть не "увели". Для того, чтобы занимать лежаки лучше использовать свои, привезенные.

Питание вроде бы и разнообразное, но при этом все какое-то пресное. Но голодным точно не останетесь. Большое разнообразие сыров (в том числе с плесенью), импортные вина. Фруктов было маловато: гуава, папайя, невкусные арбуз и дыня, ананас, грейп (надеюсь в сезон это исправят).

Обслуживание достаточно внимательное и доброжелательное, особенно если оставлять небольшие подарки либо куки. При обмене валют и в магазине при отеле безбожно обманывают. Так что требуйте чек и сверяйтесь.

Ездили с Пегасом на экскурсии: Особая Гавана (2 дня) и Нетуристическая Куба (2 дня). Понравилось, хотя, честно говоря, с гидами не очень повезло - рассказывали маловато. На второй экскурсии, например, имели возможность сравнить с другой группой от того же Пегаса - им рассказывали намного больше и интересней. Но тут выбирать не приходится.

Самые дешевые сигары приобрели в Тринидаде. В магазине, куда нас привезли в Гаване они были на порядок дороже (например, одна Ромео №4 в жестянке стоила 6 куков, а в Тринидаде - 4). Это если брать в магазинах. Во время экскурсии гид завозил нас к фермеру. У него сигары без упаковки были практически вдвое дешевле магазинных. Кроме того, везде предлагают сигары с рук. Но качество их, сами понимаете, весьма сомнительное.

В магазинах цены на ром везде одинаковые. Если в магазине вам называют вдвое большую цену - значит хотят заработать. Кстати, по поводу рома можете тоже спросить у Лео :) Но Легендарио у него нет.

Море впечатлений от посещения дельфинария. Не пожалейте денег - возьмите индивидуальное купание с дельфинами - получите массу удовольствия.

На обратном пути кубинцы накосячили с посадкой в самолет: пораздовали кучу несуществующих посадочных мест, при этом умудрились часть из них продать за 10-20 куков (хорошо еще, что общее количество пассажиров сошлось). В итоге, как минимум, треть пассажиров садились как в автобусе - на свободные места. А тем, кто догадался поскандалить, вернули деньги. Стюардессы пояснили, что это уже не в первый раз. Так что особого смысла лезть в салон первым нет: заходя последним больше шансов увидеть свободное место у окошка :)

Фото туриста отеля

Пляж

Просто море

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

дельфины в дельфинарии

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Для того, чтобы дельфины вас так подкинули, ноги изначально держим прямо, носки на себя.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж, последний зонтик справа

Фото туриста отеля

Пляж

Еле споймал :)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

закусочная около бассейна (во время ливня)

Анатолий оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.9 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.10.14 03:19 (3 509 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:21 29.10.14

Скажите, пожалуйста, в отеле есть кто-то из работников, кто говорит по-русски?

15:24 29.10.14

На ресепшен при заселении была одна женщина, которая вроде как могла общаться. Остальные на уровне отдельных слов, в лучшем случае - фраз.
Гид от Пегаса - Ольга - русская появлялась в отеле где-то раз в два дня. Ну и на экскурсиях гиды достаточно сносно общались.
Рекомендую поставить на телефон переводчик Google и закачать на телефон оффлайн языковые и голосовые пакеты (не только английские, но и испанские). Может переводить и произносить целые фразы. Пару раз выручил.

15:06 30.10.14

Спасибо!

21:37 08.11.14

Анатолий,подскажите пожалуйста можно ли в шортах и сланцах ходить на ужин или нужны штаны и ботинки?(для мужчин)

23:24 08.11.14

официально это запрещено (где то читал об этом :)). но я ходил в сланцах и шортах немного выше колена, а один раз - и намного повыше колена. Никто ничего не сказал. в брюках, честно говоря на ужине был всего пару раз. про а-ля карте ничего не скажу. не ходили.

23:39 08.11.14

Спасибо,большое

00:34 27.07.15

Здравствуйте. Анатолий, скажите, Вам повезло с погодой? Собираемся лететь в октябре. Переживаем, что будут дожди.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анатолий (3)