Отзыв об отеле Sonesta Pharaoh Beach Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
октябре 2014
- Рекомендую отель
04.10.14 - 14.10.14
4.7
5- размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали мы вдвоем с взрослой дочерью,с 04.10.14г. 10 дней...
Отдыхали мы вдвоем с взрослой дочерью,с 04.10.14г. 10 дней, По прилету нас быстро заселили в номер корпуса с видом на бассейн, и море море конечно не видно, т.к. на 1-ом этаже, даже успели сходить на ужин. На завтра встреча с гидом- гид был какой-то злой, одна цель - экскурсии,чтобы купили, если отказывались, то он прямо выходил из себя, даже экскурсия, которая бесплатно по Хургаде, оказывалась платной 6$, В номере чистенько, убирали каждый день,постельное только поменяли один раз,и то перед выездом за день. Правда диванчик был в весь в пятнах, дочь расстроилась по этому поводу. еще один момент,купили манго положили в холодильник, обнаружили на утро тараканов прямо в холодильнике,(если его можно назвать холодильником,дверка не закрывается).Питание,5+ нам понравилось, разнообразное вкусное,каждому можно найти по вкусу, даже каши утром!!Фруктов маловато!!!!и нет разнообразия!!! может быть не сезон. В отеле есть свои минусы: 1)Не понравилось, что курят,где угодно и когда хотят, даже при детях,предлагаю отвести специальные места для курения, и в отеле и на пляже, элементарное уважение должно быть друг другу.2) Второй минус (его не исправишь)море - отливы и приливы, чтобы искупаться по пирсу нужно идти метров 50-100, а это по жаре 40 градусов,обратно вернёшся, уже сухой, притом что первую линию пляжа, занимают рано утром.3) В холле где стоят информационные доски, а стоят они в не удобном месте, чтобы посмотреть списки улетающих нужно почти лечь, чтобы посмотреть,Предлагаю перенести их в удобное место, чтобы хорошо все просматривалось, а то ведь есть отдыхающие преклонного возраста..А так вообщем все хорошо!!! Чистенько, аккуратно, спасибо всем за удачно проведенный отдых!!!!!
Добавлено
26.10.14
12:48
(1 704 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:21 29.10.14
Уважаемая Наталья, Большое спасибо, что вы нашли минутку из вашего драгоценного времени, чтобы написать отзыв об отдыхе! Ваше мнение очень важно для нас и мы постараемся учесть все Ваши замечания. С уважением, Менеджмент отеля
18:57 30.10.14
Уважаемая Наталья, что же касается претензий к работе отельного гида, то Вы можете сделать соответствующее заявление в компании вашего тур. оператора, поскольку гиды не являются сотрудниками отеля и мы не можем отвечать за их действия.
Добавить комментарий
Добавить комментарий