АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 654
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
28.10.14 - 10.11.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель с широкой душой!!!!

Только вчера вернулись из отеля!! Спасибо за отдых!!! Разместили быстро!! Жили в номере 105. Номер хороший-двухкомнатный! Мебель достаточно хорошая, единственное, что двери немного плохо работали, но это нас не смущало особо. Кормили очень хорошо, иногда, правда, не сразу хватало мест в ресторане, но эта проблема решалась в течении 10 минут. Персонал!! Это что-то!! Таких людей ещё поискать!!! Все приветливые, здороваются, если нужен стол или прибор-всегда готовы помочь! Убирали каждый день, хорошо. Очень хочется отметить бармена из лобби-бара Abdo-человек добрейшей души и с открытой улыбкой!! Привет ему) единственное, что немного напрягало - это продавцы услуг и товаров! Особенно т.н. "СПА"!-вот уж выброшенные деньги! А так всё в полном порядке! Очень рекомендую и уже рассматриваю этот отель как место встречи нового 2015 года!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

бармен Абду - хороший человечек!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
вкусно удобно и персонал!!!
Минусы отеля
качество постельного белья и полотенец.
Добавлено 12.11.14 00:23 (846 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:13 14.11.14

Добрый день, Екатерина!
От лица всей команды отеля Topaz Club Hotel благодарим Вас за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Мы всегда искренне рады, когда гостям отдых в нашем отеле запоминается настолько, что они хотят возвращаться к нам снова и снова, ведь это ещё раз доказывает, что мы работаем в правильном направлении. Мы ужу передали Вашу персональную благодарность бармену Лобби бара Абду, он был польщён Вашим вниманием и комплиментом. Спасибо, что по достоинству оценили нашу кухню. Что касается продавцов дополнительных услуг, то их повышенное внимание к гостям объясняется желанием привлечь потенциальных покупателей, однако по мере возможности мы стараемся контролировать их поведение. Как только забронируете тур в наш отель, обязательно сообщите нам об этом посредством опции “Задать вопрос представителю отеля“, чтобы мы смогли организовать для Вас все привилегии, полагающиеся повторным гостям.
С добрыми светлыми пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)