АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.09
Страны, города: 11 / 17
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 6767
Фото: 83
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2014
24.10.14 - 07.11.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

отель не для семей с детьми

Не знаю кто тут пишет восхищенно-положительные отзывы, предполагаю что русскоязычный персонал отеля, который вынужден это делать по долгу службы, потому что будучи в здравом уме восхищаться там нечем.

Вранье про теплые бассейны просто неприлично. Если вы выпиваете, то конечно вам там будет тепло. Если вы трезвы или вы ребенок, то вода там ЛЕДЯНАЯ. Бассейны становятся теплыми только в конце декабря, специально уточняла, находясь в отеле. Сейчас бассейны очень холодные. Особенно главный. Тот просто как лед.

Если вы собираетесь ехать туда с детьми, то подумайте хорошо - для детей там ничего нет. Если вы собираетесь ехать туда с маленькими детьми - выбирайте другой отель. Детский бассейн такой же ледяной как и главный. Детская площадка возле главного бассейна - малюсенькая. Детская площадка возле бассейна у детского клуба - приличная, если вы ее найдете. Так же как и сам этот бассейн. Впрочем, вода там тоже холоднющая, так что можете не искать.

Вход в море только с понтона, который болтается в море как сопля на ветру. Для взрослого человека, умеющего плавать, это не имеет большого значения, согласна, но если вы ребенок, то это вас испугает. а если ребенок у вас маленький, сидит в коляске, то забудьте про море вообще. Будете полоскать его в ледяном бассейне или в душе в номере. В ванной не получится, потому что их нет. Есть только душ.

В бассейне плавать опасно. Мы вот подцепили в бассейне отеля пузырчатый лишай. он же пузырчатая лихорадка, она же болезнь Коксаки. хорошо что переболели типом А, а не Б, а то вообще все бы закончилось гепатитом. Фортануло, можно сказать. Заболевание встречается в местах скопления детей. Воду надо в бассейнах менять почаще, но это не про этот отель, где экономия буквально во всем. Домой вернулись уже неделю как, но никак до конца не вылечимся от этой заразы. Поэтому если вы думаете ехать в этот отель, лучше не едьте, от греха подальше. Если вы человек рисковый, почитайте сначала хотя бы в Википедии что это за зараза.

Особенно экономию, проповедуемую отелем, видно в ресторане. Хотя ресторан это очень громкое название для этой столовой.

Официанты будут приветливы и услужливы и даже принесут вам пива или вина, но только если вы им за это будете отстегивать фунты, а еще лучше доллары. Если вы решили экономить, то прошу вас не стесняться и пройти в общую очередь за напитками, которая располагается в углу столовой. Еда приедается уже на 3й день. Очень хочется написать, что жрать нечего. И это в общем-то правда. Но если уж совсем по-правде - вроде и есть что покушать, но приготовлено без души, поэтому есть совершенно невозможно. Омлет вам зажарят до состояния подошвы башмака. Курицу кусочками в кляре выдает сам повар не больше двух кусков в одни руки - чтоб попа не слиплась у отдыхающих. Кляра много, курицы мало. И так во всем. все что связано с мясом и рыбой - лопаточка у повара - чтоб ты случайно сам себе больше возможного не положил. Если блюдо с мясом или рыбой перед вами закончилось, то не ждите, что его принесут снова, потому что его не принесут! Обед, который в главной столовой заявлен до 14:30, в реальности в 14:00 уже свернут. Ужин - точно так же. в 21:00 уже все закрыто, хотя в выдаваемых бумажках написано, что работает он до 21:30. Возле бассейна тоже кормят. и такая же история - написано что до 17:00. Но если вы в 16:01 попросите пиццу или картошку фри, официант, счастливо улыбаясь, скажет вам, что все! закрыто! я уж не знаю, помогают такие меры по борьбе с отдыхающими или нет, но попытки экономии налицо. Лишь бы кто лишнего не съел. Про детский стол я лучше вообще ничего писать не буду. Его нет. Ребенка 4 лет накормить совершенно нечем. Фруктов нет. За 14 дней бананы были ровно 3 раза. и такие бананы я бы даже мартышке в зоопарке постеснялась предложить - мятые, рваные, будто их терзали всем штатом официантов. Никаких яблок, груш, даже дешевой гуавы нет!. есть апельсины, резаные кусочками помельче и такая же дыня, зеленая, тоже покромсаная как для салата - наверное все так измельчено, чтоб никто с собой не дай бог не захватил.

В общем, столовая производит самое удручающее впечатление. Заказывали еду в номер один раз. Заплатили наличными. Потом эту же сумму нам вписали еще раз в счет, когда мы уже уезжали. Конечно от 60 фунтов я не обеднею, но неприятно, согласитесь.

Уборка в номере - никак не зависит от оставляемых чаевых. Единственное - просила убираться утром, потому что мы приходили к 12 часам в номер и наличие 2 маленьких детей, которые хотят спать, капризничают, совершенно не способствует еще и желанию ждать, когда при тебе будут убираться. Но уборщики упорно приходили именно в это время. В общем, им было по барабану на мои просьбы и чаевые. Упертые парни, что сказать. Да, несмотря на уборку, подошвы ног были постоянно черные. Может у них полы сами по себе такие, хоть их мой, хоть не мой, но таких черных ног у меня никогда еще не было. Ходили все с черными ногами - муж, я, ребенок. Очень жалела, что не взяла комнатные тапки, было мерзко.

Тут уже писали неоднократно, что если у вас вылет после обеда и ваше время "вышло", то с вас срежут браслет и вы не сможете больше выпить ни стакана воды бесплатно. Если хотите пообедать или поужинать, то 10 долларов с носа позволят вам это сделать. В первый раз встречаюсь с таким подходом. Ну, опять же, тут все понятно - ЭКОНОМИЯ.

Уезжая из отеля, решили оплатить картой некоторый траты, записанные на номер. Это было опрометчиво. Товарищ на ресепшене коряво провел картой по картридеру и заблокировал нам карту. ХОрошо, что у нас была вторая. Но это не самое интересное. Мы попросили его разрешить нам сделать звонок с целью разблокировать нашу карту, заблокированную по его вине. Что вы думаете? Даже подключившаяся русскоязычная девушка с гестрилейшенз не смогла нам помочь. Логика была такая - платите деньги за звонок и звоните, а то что блокировка произошла по нашей вине не имеет никакого значения. Что тут еще скажешь?

Если вы все-таки решили ехать в этот отель - желаю вам удачи. Правда. Надеюсь вам повезет и вы не подцепите никакую заразу и не будете в конце отпуска сожалеть, что выложили круглую сумму за отель, который абсолютно не стоил этих денег.

И все-таки, хочу написать о трех плюсах.

Первый. Если у вас вдруг что-то сломалось, потекло или перегорело, то звонок на ресепшен очень быстро решает этот вопрос. Ремонтер прибегает очень резво и ликвидирует неисправность. Поэтому искренне восхищаюсь начальником хоз.части или кто-там у них за главного по вопросу ремонта. Ему надо повысить зарплату, он этого заслуживает. Номерной фонд старый, поэтому ломается все часто. У нас за 2 недели чего только не было - в душе вместо холодной и горячей воды по приезде у нас был только крутой кипяток, под конец отдыха у нас постоянно выбивало фазу в щитке, причем без каких -то мудреных манипуляций вернуть электричество не выходило.

Второй. Отельный врач соображает в своем деле. После того как мы подцепили в бассейне отеля пузырчатую лихорадку, от которой у младшего сына была температура и он совершенно не мог дышать, были забиты все легкие, врач по страховке прописал нам муколитики и что-то еще, От чего ему стало сильно хуже. Отельный врач, вызванный мной на утро после бессонной ночи и таскания ребенка на руках всю ночь, быстро сообразил в чем дело (возможно он то уже в курсе, что за зараза обитает в его отеле), так что за 3 дня по схеме лечения, предложенной им, ребенку стало значительно лучше.

третий - ребята бармены в баре главного бассейна очень приветливые и расторопные. моментально сварганят и детский коктейль и чашку кофе, молодцы.

Резюме. Отель не тянет на свои 5 звезд. если бы он позиционировал себя как 3, то вопросов бы не было никаких. Но для отеля 5 звезд там нет ни сервиса, ни номерного фонда, ни питания. Надо трезво оценивать качество предлагаемых услуг. Чтоб никого не разочаровывать.

Добавлено 17.11.14 19:02 (7 840 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:08 19.11.14

Ну что вы, я уже второй год комментирую, для отдыха с детьми по системе ALL подойдут Reef Oasis Beach Resort 5 Шарм, Reef Oasis Blue Bay 5* -новый отель, IBEROTEL Club Fanara & Residence 4 Шарм, Iberotel Makadi Oasis & Family Resort 4*Хургада, и еще полно отелей все перечислять не буду, в следующий раз ориентируйтесь на мировой бренд отеля и вы найдете тур на свой кошелек обязательно!

18:12 26.11.14

с детьми в турцию или хургаду

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (14)