Отзыв об отеле Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
- Не рекомендую отель
08.11.14 - 15.11.14
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Сюда ехать нельзя!!!
Прилетели домой 15.11.2014 . Все плюсы отеля перечеркнуло отношение владельца отеля к нашей группе. При выезде из отеля узнали что наш туроператор обанкротился . Служащие отеля под предлогом что нельзя оставлять в вестибюле захватили и закрыли наш багаж. Предъявили требование заплатить с группы 3000 баксов (гр. 30 человек) иначе не вернут багаж. В багаже у некоторых были документы ,лекарства, детское питание памперсы. Больной женщине не дали взять даже постоянно принимаемое лекарство -отправили в аптеку. Родителям с годовалым ребенком на руках не дали взять детское питание и памперсы сказали нас это не волнует. Это вообще люди или {удалено модератором} , думаю второе. И только вмешательство литовского консула который угрожал вызвать туристическую полицию через 5 часов возымело действие - багаж вернули. Ничего хорошего от этого отеля ждать было нечего и мы решили в 3 часа ночи самостоятельно добраться в аэропорт. Служащие отеля видя это разогнали все такси , но мы всё равно уехали. Хозяева отеля показали своё истинное лицо. Жажда наживы и только деньги интересуют их , а на посетителей отеля они готовы наплевать и даже могут вымогать деньги пользуясь ситуацией. Если вы дорожите личной свободой и имуществом категорически не рекомендую этот отель. Да и вообще надо пересмотреть отношение к нам как к отдыхающим египетского тур.бизнеса. С каждым годом оно всё хуже и хуже.
Плюсы отеля
нормальное питание
аквапарк
Минусы отеля
персонал на ресепшн и в баре
руководство отеля
дешёвое ломающееся оборудование
отсутствие сейфа( за пропажу вещей администрация ответственности не несёт) и т.д.
Добавлено
19.11.14
22:08
(1 387 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:52 01.12.14
Кошмар какой!
А что за тур.оператор у вас был?
23:02 09.12.14
Туроператор литовский PliusTravel один из филиалов FreshTravel существующей и ныне. Банкротство преднамеренное с целью наживы. Но дело даже не в этом. Просто поразило отношение руководства отеля, ведь персонал выполнял то что ему приказали (это же не их инициатива). В следующем году будем сильно думать ехать в Египет , но скорее всего что нет. Как то не защищённо себя чувствуешь. Очень сильно изменилось отношение к рускоговорящим туристам , если сравнить что было 6 лет назад (до революции) то - день и ночь.
Добавить комментарий
Добавить комментарий