АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.12.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2609
Фото: 0

Бронзовый статус

1 398
читательский охват
9 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2014
12.11.14 - 23.11.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так себе отель

Не первый раз в Египте, так что есть с чем сравнить.

Отдыхали с 12 по 23 ноября, ездили 2-мя семьями, 4 взрослых, 3-е детей 6,8 и 12 лет.

Гиды как обычно ***, которым только экскурсию продать надо, остальное их не волнует, начинают разводить уже с порога, типа "не купишь экскурсию - полиция в ваучер красную печать поставит..." И никто из гидов не скажет, что этот ваучер у вас никто, нигде и никогда не спросит, и уж тем более всем глубоко плевать какого цвета там печать. Не ведитесь на этот развод, вы в аэропорту заплатили за визу, можете где угодно экскурсии покупать, а ценник у гида иногда в 2 раза выше, чем у уличных торговцев.

Размещение: разместили в корпусе 50 на первом этаже, номера как и в других гостиницах Египта - немного обшарпаная мебель, подубитая сантехника, но всё в рамках приличия, ничего плохого не скажу. В номере у 2-й семьи на 2-й день обнаружили живущую там мышку, через пару часов убили её сами.

Море: для детей самое то - песочек, мель. Для меня - кораллов маловато, во всех других отелях, где отдыхали было поинтересней для снорклинга.

Питание: я не привередлив и, почти всеяден, но здесь питание скудненькое. Голодными не останетесь, но разнообразия даже по Египетским меркам практически нет. Из 4-го посещенного в Египте отеля - здесь питание оказалось самым плохим. Но, опять же - при желании поесть голодными не останетесь. Санитарные нормы, как и во всем Египте, но отравлений не наблюдали. Порадовало наличие в барах кофемашин, капучино вполне себе.

Аквапарк: уже на 3-й день надоедает, да и с ватрушками напряг постоянный, хотя, досуг скрашивает.

Самый отвратительный момент - расположение отеля: далеко от всего, ни променада, ни таксишек. Захотите куда нибудь выйти - вас ждет только пустыня))) Такси от отеля до хургады - на ресепшене просят 30 баксов, а так как залетные таксисты там не появляются - в цене не опускаются и вариантов у вас нет, так что советую заранее найти телефоны рускоговорящих таксистов и вызывать их самостоятельно. Мы ездили за 10 долларов, к нам из Хургады такси приезжало. Такая же история с лавками - понимают, что конкуренции нет и не торгуются вообще. Берите такси (естественно не через отель, а вызовите сами) и едьте в Хургаду или СензоМол (такси из СензоМола обратно вам обойдется в 5 баксов. больше не давайте), там и затаритесь сувенирами и прочей лабудой.

Персонал приветливый, единственный неприятный человек, который мне попался - бармен в лобби баре, уж не знаю как его зовут, но работал он в утреннюю смену, постоянно игнорит детей, высокомерен. остальные бармены вполне вежливы и приветливы.

В этот отель больше ни ногой из-за расположения, отсутствия променада а соответственно здоровой конкуренции

Вячеслав оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория кухня в итальянском ресторане а ля карт
Минусы отеля
территориальное расположение вдали от "цивилизации" стоянка яхт
Добавлено 25.11.14 18:11 (2 714 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (3)