АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 840
Фото: 19
826
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2014
01.11.14 - 19.11.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для двух звезд

Отель находится в Баге. Немного в стороне от шумной главной дороги, что не может не радовать. Мы жили в номере 362 с кондиционером и видом на поле. Заселили сразу, учли все пожелания: раздельные кровати, тихий номер, для некурящих, высокий этаж. Номер мы бронировали сами. В итоге заселили на первый этаж, так как первый (ground floor) у них считается нулевым, то есть по российским меркам мы жили на втором этаже. В Индии мы не первый раз, поэтому нас всё очень устроило. Номер был очень просторным. В номере балкон (с 2-мя стульчиками и столиком), 2 стула, 1 диванчик для сидения, 2 кровати, вентилятор, кондиционер, мини-кухня (раковина и стол), холодильник, шкаф для одежды, две типа прикроватные тумбочки, телефон, в ванной: нагреватель, раковина, унитаз, душ, 2 мыльца, туалетная бумага. Wi-fi в номере нет. Освещение в номере хорошее, несколько отдельных светильников, которые можно включать по отдельности. Дверь закрывается на навесной замочек. Мы вешали свой. И только, когда нужно было убраться в номере, вешали отельный замок и табличку с надписью "Please clean my room". Завтрак очень основной: тосты, булочки, 2 вида джема, масло, чай и кофе в пакетиках, кипяток, молоко холодное и горячее. Плотный завтрак можно заказать отдельно по меню за дополнительную плату. Обедали в ресторане только один раз, не сказать, чтобы все очень вкусно, но перекусить сойдет. В отеле есть доставка блюд из ресторана в номера. На телефоне есть наклейка с номерами телефонов для связи с ресепшеном и рестораном. На ресепшене персонал очень предупредительный, выполняли все просьбы: мы просили дополнительные одеяла и туалетную бумагу, когда заканчивалась. Пожелание туристам, если вы едете в англоговорящую страну, выучите хотя бы несколько полезных слов по-английски или возьмите с собой мини-разговорник. Очень смешно и нелепо наблюдать как наши туристы скачут вокруг ресепшена и пытаются жестами объяснить, что им нужно. Если вам нужно убрать номер закройте номер на отельный замок, повесьте табличку, сдайте ключ на ресепшен и скажите "Clean room, please". В отеле круглосуточная охрана, никого посторонних, кроме постояльцев отеля, не пускают совсем, даже в дневной время. На втором этаже над ресепшеном есть салон маникюра, сами не ходили, поэтому о качестве услуг сказать ничего не могу.

Есть 2 бассейна: один у ресторана, другой внутри корпусов, чистятся ежедневно. Из живности в номере были замечены мелкие муравьишки, и один раз пара большеньких, один раз таракан пробегал, и один был замечен в коридоре. Но это нисколько не омрачает впечатлений, для Индии это норма. Отличного всем отдыха!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 27.11.14 08:47 (2 612 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (2)