АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2810
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2014
01.11.14 - 28.11.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. Отдыхала в данном отеле с мужем. Заселение...

Добрый день.

Отдыхала в данном отеле с мужем. Заселение было максимально быстрым, спасибо Амиру на рецепции. Одновременно с нами заезжали ещё две семьи, всех без исключения заселили в течении 10 минут. Встретили на входе с влажными полотенцами и вкусным холодным чаем.

Наш номер был 182. В номере очень чисто, большая кровать, современный телевизор, в ванной все, что полагается. Никаких претензий. Терраса - она большая. Вид на море шикарен.

Питание очень хорошее, не понимаю недовольства пишущих о нехватке еды. Официанты нас обслуживали быстрее ветра и всегда с улыбкой.

Территория огромная, ухоженная. Садовники проделывают большую работу следя за чистотой сада.

Пляж: это да, проблема в нерациональности использования мест. Лежаков мало, надо занимать с 5-6 утра. Смотритель на пляже сказал, что через три месяца начнут благоустраивать понтон, заменят его на деревянный. Надеюсь, что и пляж сам разровняют или сделают "ступенчатым" для размещения большего количества лежаков.

Риф красив, рыб много - есть что посмотреть. Зона для плавания большая. Можно направо и налево плавать. Всегда на месте "смотритель".

Просьба, на пляже есть "отрезок цветов", напротив них лежаки, так вот, попросите садовников убрать из под цветов мусор, цветочки жалко(.

Наш оператор сделала нам сюрприз, попросила отель поздравить нас с годовщиной свадьбы и с юбилеем мужа. Было безумно приятно получить от отеля торт и корзинку фруктов по случаю годовщины. Через три дня нам принесли второй торт на день рождения. Спасибо огромное.

Интернет работал без проблем. Так как я с планшетом на "Вы", спасибо огромное Виктории и Амиру на рецепции, именно они терпеливо мне все настроили. Отдельное спасибо Vite (Виталии) за перевод:)))) Вита, он нам помог!

Итог: Отдых удался.

Добавлено 28.11.14 11:07 (1 794 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 03.12.14

Конечно отель понравится, ведь главное - это 4 стены, курица, море и хорошее настроение)
А завышенная цена, игнорирование персонала, занятые лежаки, кафешное питание - это как раз для любителей Монта Карло)

16:15 03.12.14

Barbados, Вы правы, это море и хорошее настроение. То есть мы приехали с хорошим настроением и ничем его себе не портили. Про завышенную цену я не думала, так как не знаю что и где сколько стоит. Насчет персонала, нас не игнорировали. Вот отношение очень понравилось. Все делали быстро. Лежаки это да, проблема, не спорю. Питание хорошее, фуа гра и хамона нет, но голодным остаться сложно)))

13:59 06.12.14

Julia Andreeva, "питание очень хорошее"-это не для этого отеля. Мы всегда отдыхаем в отелях 5*, так же в Египте, и питание для отеля "премиум" просто ужасное, здесь не поспоришь. Вам, конечно, повезло с бонусами-поздравляю. О море-рыб очень мало. В других районах плаваешь, как в аквариуме и разновидность рыб побольше... Все познается в сравнении.

09:52 09.12.14

Поздравляю Вас! Вы переплатили за свой отдых) За сервис Монте Карло и его питание опытные туристы отдыхают по 300 долларов за неделю.

09:59 09.12.14

Я вообще не пойму, с чего это Вы мои денежные средства считаете?))) Столько сколько я заплатила, мне совершенно не жаль. Я даже как то не задумывалась об этом))) Впервые меня кто то укоряет за то, что я переплатила... Откуда Вы знаете, сколько я оплатила?))))

10:02 09.12.14

Вот и я о том же, Монте Карло нравится тем, кто любит очень дорого и некачественно)))

11:51 09.12.14

Уважаемая Джулия,
мы благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы рады, что Вам понравилось у нас в отеле.
Отель постоянно развивается и все недочеты исправляются.
Количество лежаков в отеле уже увеличено, открылся ресторан морепродуктов, через 2 недели открывается индийский ресторан.
Мы представляем новое зимнее меню.
По поводу стоимости отдыха в отеле и того, стоит ли в него ехать - это решать каждому лично.
Мы желаем тем, кто хочет платить за отдых 300 долларов - найти отели по вкусу за эту цену.
Мы еще раз просим всех гостей независомо от их мнения по поводу отеля - относиться с уважением к мнению других гостей и быть максимально корректными в своих комментариях. Мы не заглядываем в чужой кошелек и не делаем выводы о том, кто и сколько должен платить.
Будьте бережнее друг к другу.
Уважаемая Джулия, в ваш следующий приезд мы гарантируем повышение категории номера.
С уважением,
Администрация

14:07 11.12.14

Будущие туристы! Прочитайте отзывы в разделе "претензии", которые прячут от будущих туристов.

21:31 11.12.14

Нашла в разделе "претензии" одного из шикарных отелей.
"""""""""
Прочитав все эти отзывы, у меня сложилось впечатление, что все позитивные и хорошие - это все огромная ложь. На самом деле мне кажется что это все те же сотрудники сами их и пишут, но вот только не могу понять одного-кто- им помогает переводить это все?может все те же девчонки на рецепции? Ну это все не столь важно, если хотите возненавидеть Египет и египтян-то вам прямая дорога в этот отель.
"""""""""""
Вы не удивлены? этот - какой?

22:08 11.12.14

Отель суперской сети Шарм - 115 претензий! Вот одна из недавних - это не Монте Карло. Посоветуете?
"""""""""""""""""""""""
Отдыхали в Египте в 7 раз!!!Отель выбирали по рейтингу в августе,он составлял 4,93,в начале октября 4,5,приехали и поняли,что 4 с огромным минусом!За 14 дней искупались в море 9 раз.... местные аборигены пытаются вымогать деньги!Представители Библио Глобуса заняты ТОЛЬКО продажей экскурсий,проблемы туристов их Абсолютно не интересуют(из 2 кранов текла горячая вода ,и только после 3-го обращения к Евгении на рецепшен,устранили эту неполадку, комары в номере всех сожрали,после обращения к Евгении тоже устранили),напитки в барах разбавлены водой,но МОРЯ,анимации нет ВООБЩЕ!!!Никогда и никому ,даже врагу!!!
""""""""""""""""""""""""""

16:28 23.12.14

Интересная картина! Вам как воспитанному турагенту позволительно оскорблять туристов, которые удачно отдохнули в Монте Карло ? Думаю, что они не жалуются на своих турагентов - более того, после поездки поблагодарили их за хороший тур. Вы написали свой отзыв - спасибо, но у каждого своя голова на плечах имеется. Разберемся куда ехать - были бы деньги и самолеты летали. Аэропорты закрывают один за другим....
Прочла ваш отзыв по Барсело - порадовалась. Мне никогда бы не пришло в голову считать его заказным, потому что он положительный.
Потому оставьте хамские неэтичные указания своим клиентам - если они еще не перевелись.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация