АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.12.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1385
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
21.11.14 - 02.12.14
- Не рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

испорченный отдых

Только что прилетели домой,хочу предостеречь от идиотской ситуации тех,кто надумает поехать в етот отель:сразу оговорюсь,отдыхал во многих отелях Египта за 10лет.Плюсы-отель небольшой,красивый,номера не обшарпаны,хорошо убираются,питание хорошее,территория зеленая,ухоженая,пляж песчаный,заход в море неплохой,камни с одной стороны не сильно и мещают, можно найти песчаную полосу.Отель чисто для семейного отдыха и людей немолодого возраста,т.к. молодежи после 22.00 будет скучновато.

Напрягало следущее- на ужине все стоят в очереди около маленкого островка,где 10 котлов с горячим гарниром и мясными блюдами,а напротив повар нарезает по два небольших кусочка скажем курицу,как будто украл,просишь еще,он,как издеваясь, отрежет тоненький светящийся кусочек,стоишь как оплеванный и думаешь и ето 5звезд,алинкл, та же ситуация с фруктами и овощами в обед.

Но на 9-ый день отдыха за два дня до отлета, самый цирк: в 7.00 выдают полотенца, идешь на пляж,располагаешься под зонтиком,лежишь,купаешься, но стоит вам пойти купаться на 30мин. либо просто устроить прогулку по пляжу. или отлучится, как ваши ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ вместе с полотенцами унесет самодовольный араб и так будет до 10.00- все объяснение- резервация не положена,при заселении подписывал бумагу.Задал вопрос генеральному менеджеру: Почему когда в 8-9,00 на пляже 80% лежаков пусты,происходят такие чудеса?,или тогда конкретно напишите 30мин нет на месте вещи унесут.Скорей здесь один из способов заработать, дал доллар лежишь и администрация прикрывает действия своих работников,а вот ходить постоянно, целый день собирать посуду с пляжа, окурки, это уже слабо,да и то что мухи отакуют постоянно, это же мало кого волнует,как и присутствие спасателя на своем месте.Явно видно преклонение перед европейскими туристами,хотя российских 70-80%,если они не поедут, на что тогда они будут существовать?

Последнее рядом в 10мин езды курорт Макади отель Sunrise Royal Makadi Resort 5*

рекомендую был 5раз, будете довольны и отдых без стессовых ситуаций,и за ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ !!!

Плюсы отеля
плюсы отеля (кратко через запятую) например: большие порции новая мебель
Минусы отеля
минусы отеля (кратко через запятую) например: далеко от моря платный пляж
Добавлено 05.12.14 22:35 (2 032 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:06 06.12.14

Мухи видимо только вас Отакуют?Разницы по обслуживанию туристов нет.Сколько платят за рекламу Sunrise&

20:06 06.12.14

прежде чем высказывать умозаключения,рекомендую съездить и сравнить,а по первой части могу выслать несколько адресов так же "довольных" из Мурманска,Екатеренбурга и.тд.
интересно где вы могли прочитать отзыв,когда напечатаны только за 02.12,да и в разделе претензий тоже ничего давно не обнавлялось?
может ето вы на службе у Khaleda Fathy. который выслушав. тут же предложил конпенсации и был удивлен отказом.
Удачи

22:43 06.12.14

отзыв в разделе "не проверенные", так что его все могут прочитать...

22:48 06.12.14

Да, и отель Sunrise Royal Makadi Resort 5* входит в "Топ 100", и как известно цены на такие отели всегда завышены... И не каждый туроператор продает туры в этот отель, мой, например, не продает...

23:52 06.12.14

Согласен, какая им нужна реклама... У отелей сети рейтинг минимум 4,5...

12:46 07.12.14

Как-то Вы мало минусов указали. Их намного больше. Одна лишь реклама про участие в конкурсе при размещении отзыва чего стоит! А холодный бассейн, в котором никто не купается. Полы в номерах не моют. А Вам удалось побывать на вечере скрипача? Я была в восторге! Играл превосходно! Ранее я уже оставляла свой отзыв, поэтому понимаю Ваше разочароние.

17:24 07.12.14

Служба у Халида Фати - Ето вы погорячились!Просто меня вырубают отзывы аристократов,в которых куча орфографических ошибок.

21:10 07.12.14

Вы серьезно про полы? )) Мы жили в Шале и у нас мыли пол каждый день, каждый день влажная уборка всего номера, каждый день меняют постельное белье и полотенца...

17:06 08.12.14

А у нас отвратительно убирались. И каждое утро уборщик сам нас спрашивал нужна ли уборка. Для меня это дикость. Вода не пополнялась, сами видя уборщика брали у него.

21:54 08.12.14

Прежде чем отправляться на отдых следовало бы изучить тему по отелям, все отели в Хургаде примерно одинаковые. Интересно что же вы посещаете Египет 10 лет. Вам наверно в Европу надо. За что купили, за то и продали. А отель очень даже хороший, один пляж чего стоит, с утра до вечера мои вещи не смотря на то что я уходила приходила множество раз никто не трогал. Соотношение европейцев и русских 40-60. Отель действительно для семейного отдыха.

09:34 09.12.14

Вернулись из вашего соседа по курорту) ну мухи на всём побережье атакуют ща) да и ладно мухи, пара мушек мелких. И цены вы с Санрайзом сравниваете с этим сезоном, когда доллар в 2 раза почти выше предыдущего года? забавно) забудьте вы уже про "В ТОМ ГОДУ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ"! А вещи правильно, что уносят. давно пора вводить такую тактику. Придёшь на пляж - полотенца лежат, хозяев нет целый день. потом пишут, что лежаков нет и отель дерьмо. Ещё к комментарию выше про бассейн. Холодные они сейчас во всех отелях, если в них нет подогрева. И туроператор об этом нормальный всегда напишет.

12:32 19.12.14

Уважаемый Юрий,
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы сожалеем о том, что отдых не соответствовал Вашим ожиданиям. Спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Хотя Вы и не были удовлетворены Вашим отдыхом у нас, мы искренне надеемся, что это не вынудит Вас отказаться от отдыха в нашем отеле в следующий раз. Пожалуйста, будьте так добры связаться с нами при бронировании Вашего отдыха в следующий раз. Мы будем с нетерпением ждать Вас снова и ручаемся, что Ваш отдых в следующий раз будет незабываемым.

С Уважением, Юлия Guest Relation.

19:35 28.12.14

говорите напрягали очереди? я конечно дико извиняюсь, но была в СРМ раза в 3 больше вашего...лишь 2-3 заезда ланч проходил без боя (во время революции и после НГ праздников) СРМ хронически перенаселен...и по цене стал неадекватным в посл время...к слову, в мамлюк и гарден после СРМ ни-ни...хорош был в свое время айленд вью, но говорят сдох...потому посматриваю на СРД...кстати, почему не вспомнили, КТО перешел в СРД из СРМ...просто обязаны были устроить вам "блатную жизнь", как завсегдатаю макадиевки
и по теме...опишите внятнее вход в воду с берега...можно ли обойтись без понтона и коралок?

19:36 28.12.14

сорри...ошиблась топиком...админы, помойте плз

18:44 19.01.15

После того как Sunrise Royal makadi вошел в топ 100 лучших отелей мира -цены на туры в отель катастрофически выросли .Цена тура в СРМ больше на 1000у.е тура в OLD PALACE.

13:06 18.02.15

Автор по крайней мере лукавит. Были в декабре, очередей за едой не наблюдалось. В первые дни умудрялись и объедаться и опиваться :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Jurij (1)