АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.12
Страны, города: 11 / 18
Отзывов: 16
Комментариев: 19
Читательский охват: 17500
Фото: 95
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
январе 2014
06.01.14 - 14.01.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Новогодние праздники 2014

Почему-то в прошлом году отель и туроператор (санмар) не оповещали о ремонте???

Нам продали тур и мы попали прямо в ремонт (вторая половина отдыха). По возвращению написал претензию санмару. Санмар ответил только по телефону, что все выдумано, и никакого ремонта не было, хотя перед отъездом на ресепшене расписались в заявлении, что ремонт начался в наше пребывание. Письменного ответа от оператора до сих пор не было.

В дополнение ко всему "удивительному" туроператору был оплачен 10-ти дневный тур (с 06.01.14 по 15.01.14), были получены документы по туру, а за несколько дней до вылета оператор сообщил, что 15.01.14 обратного рейса нет, поэтому тур сокращается на один день и возврат 14.01.14. Деньги за сутки обещали вернуть, но до сих пор этого не сделали.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

соседний номер

Показать еще

Константин оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
продажа туров в ремонт ремонт во время пребывания
Добавлено 09.12.14 12:54 (773 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:23 12.02.15

уважаемый!Я ИЗ ОТЕЛЯ ВЕРНУЛАСЬ В СЕНТЯБРЕ НАПИСАЛА ОТЗЫВ ПОТОМ ЕЩЕ ВОЗВРАЩАЛАСЬ К САЙТУ ТОПХОТЕЛС СМОТПРЕЛА ОТЗЫВЫ И ЖДАЛА ОТВЕТ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ НА МОЙ ОТЗЫВ .ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИЛО ТАКЖЕ В СЕНТЯБРЕ.В НАЧАЛЕ ОКТЯБРЯ Я УЖЕ ЗНАЛА ЧТО БУДЕТ РЕМОНТ ЗИМОЙ-НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТЕЛЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ О РЕМОНТЕ Я КАК РАЗ ПОРАДОВАЛАСЬ НЕКОТОРЫЕ НЕДОЧЕТЫ ПО МЕБЕЛИ ИТП ОБНОВЯТ ,ПОДУМАЛА Я .ВСЕ ЗНАЛИ О РЕМОНТЕ ,А ВЫ НЕТ.

18:36 12.02.15

КСТАТИ,Я ДАВАЛА КОММЕНТАРИЙ К ОТЗЫВУ ТУРИСТА 17 ОКТЯБРЯ И ПИСАЛА О ТОМ ,ЧТО РЕМОНТ БУДЕТ ЗИМОЙ-В ОКТЯБРЕ БЫЛО ИЗВЕСТНО ТОЧНО ПРО РЕМОНТ.

10:23 16.02.15

читайте внимательнее отзыв. Предупреждение было на текущий сезон, а на прошлый не было. Перед отъездом у отеля запрашивал информацию по работе бассейна в зимний период, получил ответ, что все работает в полном объеме. Так что зря утруждали себя двумя пустыми коментами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (16)