АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв

Отдыхал С семьей в
декабре 2014
01.12.14 - 13.12.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Средний скучный отель

Мы гостили в этом отеле с 7 по 13 декабря 2014 года.

Основной контингент - это китайцы, русские, индусы.

Прекрасная уютная сауна и стим, но работает только один душ, остальные - полудохлые. Приходилось мыться по очереди.

В первый день на завтраке никто нас не проводил до стола и никто не принес кофе, пока не подошли к персоналу и не попросили сами. Остальные дни все было прекрасно. Завтраки однообразные.

В номере не моют чашки для чая - только по требованию.

Набор туалетных принадлежностей в двухместном номере только на одного человека, приносят только по требованию.

На потолках в номере нет лампочек, не достаточно освещения.

В комнате в душевой нет альтернативы - можно мыться только из большого душа.

Нет ни вентиляции ни вытяжки в туалете, только если открыть балконную дверь, можно освежить комнату. Не смогла выйти из туалета, так как заклинило дверь. Осталась внутри без вентиляции, без воздуха. Хорошо, что в номере был другой человек и смог вызвать мастера.

Приходилось ходить в туалет на ресепшн, чтобы не воняло в комнате.

Вайфай работает слабо. Нет русских каналов.

Такое ощущение, что внимание уделяется не клиенту, а персоналу от клиентов.

Не покидает постоянно состояние попрошайки того, что клиенту номера и так положено по стандарту. На ресепшне заявили, что мы должны звонить и просить, чтобы получить положенное.

Нет халатов больших размеров, халат прикрывал только спину. При всем при этом комната стоит прилично.

Англоязычный персонал нам предложил 2 комнаты на выбор. На просьбу поменять номер Настя с ресепшона ответила пренебрежительным тоном, чтоб мы спускались вниз, договаривались сами и разбирались самостоятельно. Видно, что англоязычный персонал прошел тренинг в сфере обслуживания, а эта Настя - нет. Вероятно, персонал предполагал, что нам будет приятней общаться с соотечественницей, но оказалось наоборот. Ей следует поучиться манере разгора у своих тайских коллег.

Плюсы отеля
постель чистая кровати удобные смена белья ежедневно бассейн чистый лежаки нормальные. хороший отель для сна можно жить 2-3 дня
Минусы отеля
кондиционер охлаждает слабо в номерах и лифте пахнет плесенью. в номере не моют чашки для чая навязывают завтраки завтраки очень однообразные нет вентиляции в туалете
Добавлено 13.12.14 07:59 (1 927 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв