АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 13845
Фото: 57
Отдыхал С семьей в
декабре 2014
01.12.14 - 20.12.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Могло быть и лучше...

Хорошего настроения, дорогие соотечественники!

Хочу немного рассказать о своем отдыхе, с проживанием в отеле Галина. Отдых был запланирован самостоятельно, без сторонней помощи туроператора. При бронировании отеля, выбор пал именно на этот отель. Основными критериями были: цена, месторасположение и тот немаловажный факт, что отель-новый.

Размещение: прибыли в отель в 13 часов дня, предъявили на ресепшене бронь и паспорта, заселили в течении 15 минут. Номер был на 10 этаже.

Номер был забронирован смежный, площадью 88 квадратов, с видом на город. В номере 2 комнаты и 1 гостиная, 2 двухспальные кровати, 2 телевизора, 2 ванные комнаты. В одной комнате на полу было ковровое покрытие (не практично и уже изрядно запачкано), в другой паркет. Ванные комнаты были оборудованы стеклянными стенками, которые можно было закрыть рулонными жалюзи, но это не слишком помогало. Сантехника-вся новая. Аналогичный номер, с видом на море и балконом, стоил в 2 раза дороже. Как-то не хотелось переплачивать за балкон и вид на море, тем более столько.

Питание: честно говоря-не очень. Есть с чем сравнить. Завтраки были однообразные. Блюда практически не подогревались, в 6.30 они уже были холодные. Если постояльцы приходили на завтрак в 9 и позже, то практически ничего не оставалось. Кофе, в середине проживания, стали очень сильно разбавлять, о чае я молчу. В соки изначально добавляли лед, сами понимаете, что это за сок получается. Выпечки было минимум. Для меня лично не понятно, зачем на завтрак делать салаты с майонезом.

Уборка: уборка номера была очень посредственная. Больше, я думаю, рассказывать об этом элементе не стоит.

На момент проживания, отель был заполнен, процентов на 90 российскими туристами.

При въезде возьмут с вас депозит 200 USD.

Ожидали, честно говоря, немного большего, но увы. При выборе отеля тщательно читайте отзывы туристов, потому что очень много сообщений от отельеров и агентов. Удачи.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Андрей оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близость к морю
Минусы отеля
питание сервис;
Добавлено 26.12.14 15:41 (1 924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:18 15.01.15

Значит начал отель сдавать позиции. Жалко, я была в октябре, всё было прекрасно, особенно питание. Наверно это вот с чем связано-поток туристов в декабре слабеет и отель начинает экономить на персонале. А если персонала нет, то и качество никакое. А депозит в октябре не брали!

05:57 16.01.15

Вы знаете, мое мнение, что он, отель, вообще позиции никакие и не набирал, субъективно конечно, но все же. Я думаю, что дело в большей степени не в туристах, а в менеджменте. Одним из инвесторов отеля является дочерняя компания Пегаса. Быстро построили, ну и соответственно, все расходы, связанные со строительством, необходимо компенсировать. А недодел и недострой-хуже всего. Плюс ко всему, сейчас, в настоящее и ближайшее время, курс валюты, большинству наших сограждан не позволит посещать зарубежные курорты.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация