Отдыхал С семьей в
декабре 2014
- Воздержался
01.12.14 - 20.12.14
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Могло быть и лучше...
Хорошего настроения, дорогие соотечественники!
Хочу немного рассказать о своем отдыхе, с проживанием в отеле Галина. Отдых был запланирован самостоятельно, без сторонней помощи туроператора. При бронировании отеля, выбор пал именно на этот отель. Основными критериями были: цена, месторасположение и тот немаловажный факт, что отель-новый.
Размещение: прибыли в отель в 13 часов дня, предъявили на ресепшене бронь и паспорта, заселили в течении 15 минут. Номер был на 10 этаже.
Номер был забронирован смежный, площадью 88 квадратов, с видом на город. В номере 2 комнаты и 1 гостиная, 2 двухспальные кровати, 2 телевизора, 2 ванные комнаты. В одной комнате на полу было ковровое покрытие (не практично и уже изрядно запачкано), в другой паркет. Ванные комнаты были оборудованы стеклянными стенками, которые можно было закрыть рулонными жалюзи, но это не слишком помогало. Сантехника-вся новая. Аналогичный номер, с видом на море и балконом, стоил в 2 раза дороже. Как-то не хотелось переплачивать за балкон и вид на море, тем более столько.
Питание: честно говоря-не очень. Есть с чем сравнить. Завтраки были однообразные. Блюда практически не подогревались, в 6.30 они уже были холодные. Если постояльцы приходили на завтрак в 9 и позже, то практически ничего не оставалось. Кофе, в середине проживания, стали очень сильно разбавлять, о чае я молчу. В соки изначально добавляли лед, сами понимаете, что это за сок получается. Выпечки было минимум. Для меня лично не понятно, зачем на завтрак делать салаты с майонезом.
Уборка: уборка номера была очень посредственная. Больше, я думаю, рассказывать об этом элементе не стоит.
На момент проживания, отель был заполнен, процентов на 90 российскими туристами.
При въезде возьмут с вас депозит 200 USD.
Ожидали, честно говоря, немного большего, но увы. При выборе отеля тщательно читайте отзывы туристов, потому что очень много сообщений от отельеров и агентов. Удачи.
Вид из номера
Вид из номера
Вид из номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Отель
Андрей оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
близость к морю
Минусы отеля
питание
сервис;
Добавлено
26.12.14
15:41
(1 924 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:18 15.01.15
Значит начал отель сдавать позиции. Жалко, я была в октябре, всё было прекрасно, особенно питание. Наверно это вот с чем связано-поток туристов в декабре слабеет и отель начинает экономить на персонале. А если персонала нет, то и качество никакое. А депозит в октябре не брали!
05:57 16.01.15
Вы знаете, мое мнение, что он, отель, вообще позиции никакие и не набирал, субъективно конечно, но все же. Я думаю, что дело в большей степени не в туристах, а в менеджменте. Одним из инвесторов отеля является дочерняя компания Пегаса. Быстро построили, ну и соответственно, все расходы, связанные со строительством, необходимо компенсировать. А недодел и недострой-хуже всего. Плюс ко всему, сейчас, в настоящее и ближайшее время, курс валюты, большинству наших сограждан не позволит посещать зарубежные курорты.
Добавить комментарий
Добавить комментарий