АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.13
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5017
Фото: 17
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2014
01.12.14 - 28.12.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для семейного отдыха.

Всем привет и особенно команде Royal Azur Resort 5*. Отдыхали в этом отеле в первый раз ,но путешествуем с 2004 г. так что есть с чем сравнить. Поехали спонтанно т.к два дня рождения подряд в семье и по работе получалось, ну и родителей решили взять, для них это первая поездка на море . Итак по порядку : Я с женой и ребенком и две мамы :

1.Приезд и заселение прошло отлично! На ресепшене пробыли 10 мин. дали два семейных номера рядом, хотя у нас был стандарт и это стало приятным сюрпризом для нас ! Спасибо огромное!!! Сразу хочу отметить приветливое и отзывчивое отношение персонала которое продолжалось на протяжении всех девяти дней нашего отдыха!

2. Номера чистые и ухоженные, видно что не новые но общее впечатление норм. Территория зеленая и очень красивая ,видно что садовники стараются на славу , очень приятное произвело впечатление. Бассейн с подогревом как и обесчали, с баром но мелкий хотя это и не принципиально. Плитку у бассейна можно и менять периодически ,это минус эксплуатации, есть места ну очень не приличные.

3 Пляж и море супер!!! Такого пляжа с таким заходом в море нет ни у кого рядом и водные развлечения бесплатно это круто ! С детьми отдыхать очень удобно. А понтон слева через отель это шедевр ! Шарм отдыхает! Идти 5 мин.

4. Анимация это отдельный респект ! Видели всякое но эти ребята молодцы!!! Привет им от Полинки и Сергея!

5. Питание пойдет для сельской местности но нет фруктов!!! Управляющие !Ну неужели нельзя разнообразить меню по фруктам !!! Дети же отдыхают !!! На дни рождения как и положено принесли два торта подряд и поздравили. Спаибо!!!

Отель позиционирует себя как 24 оллл но в 9.00 в лобби на просьбу о помощи в виде бокала пива с меня попросили 3 дол. Не понял юмора но разбираться не стал, неохота настроение портить, хотя наливали до 4 утра точно! Выпивка достойная.

Итог : Отличное лето во время зимы и спасибо всей команде этого отеля ! Все очень довольны!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Сергей оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.9 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал территория пляж и море анимация
Минусы отеля
есть ну очень пошарпаная плитка у бассейна фрукты!!!
Добавлено 28.12.14 15:02 (1 925 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:42 09.01.15

Добрый день! Какой интересный у Вас был номер. Первый раз вижу в этом отеле такое изголовье у кроватей.

21:08 09.01.15

Сергей подскажите, большой бассейн обогрев включали?

00:44 15.01.15

номер 1741 , бассейн был теплый как паное молоко !!!

17:27 21.01.15

Это какой этаж и какое крыло,лев. или правое? Левое,что у отеля СТЕЛЛА МАКАДИ,правое, что у отеля КЛАБ АЗУР? Буду признательна Вашему ответу.)

17:29 21.01.15

Бассейн основной в холодное время года всегда с подогревом мы были в марте 2014 года ,вот в фев. снова собираемся,если море в этот период ещё неочень комфортное,то бассик самое то!!!!!! P.S.У меня реб. часто болеющий в холодную и даже прохлад. воду,я её не пускаю,а в бассейне РОЯЛЯ мы купались без проблем!!!

15:10 01.02.15

Dear Sergey, Thank you for your feedback and that you have taken the time to describe your impressions. We greatly appreciate your comments about our pool tiles. It is a pleasure to announce that we will be replacing several tiles in the pool area within the next couple of months. We apologize for not having met your expectations concerning the fruit variety. Daily there are minumum 2 different kinds of fruit available during all meals. Upon request, we are sending a fruitbasket to the room for children. In taking great care of our charming hotel, our main priority is to be able to offer a very well-maintained and comfortable atmosphere. Therefore, our Ultra All Inclusive concept is working 24h for food and beverages (local non alcoholic drinks.). Local alcoholic drinks are included from 10:00AM - 02:00 AM and from 02:00AM - 10:00AM against charge. Please accept our apologies for the inconveniences you experienced. We sincerely hope you will give us another chance. We can be reached directly throught the following email address: gr.royal@azur.travel. Best regards, Front Office Management Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (7)