АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2751
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
22.09.14 - 01.10.14
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день!Отдыхали в отеле второй раз в сентябре 2014г...

Добрый день!Отдыхали в отеле второй раз в сентябре 2014г. и были удивлены изменениями которые произошли в этом году, не в лучшую сторону.

Приехали мы в 4 утра, на оранжевом рецепшене сидели люди( были и маленькими детьми) которых не спешили размещать, мы были с ребенком 6 лет и у мужа в день приезда было день рожденье, но никто на это не обратил внимания, а сказали что разместят к 14.00 (так как нет номеров свободных категории стандарт) но если мы заплатим 275дол. то нас разместят сейчас же( во так!!!) .Дождались мы пока откроется второй рецепшен(настроения уже не было ни какого после такой встречи( к то му же ребенок измучился и мы то же)) и еле еле после мойх жалоб нас разместили к 11.00 правда в фэмели(но нужды а нем не было).

Остальное постараюсь вкратце:

- номера -уборка в номерах 3 ( не перетрудятся), требуется ремонт обои кое где отпадают.

корпус -уборка в корпусе отвратительно,грязь в коридорах на полу, за 10 дней не мыли не разу(хоть я и звонила)посуда возле корпусов если кто то оставит то не убирается дня два( жили в пятом корпусе)

пляж - беседки изношенные,внизу все залапанные; горшки для мусора это ужас,мусор убирают, но не спаласкивают,воняют.

питание- в центральных ресторанах народу полно и честно говоря грязновато,не стали ходить, старались есть ( завтрак,обед)в фантазии, меньше народу и шума нет( но в этом году ужин в ней стал платным, а раньше был по резервации и без оплаты) на ужин ходили в ресторан в центр.корпусе с фонтанчиками,там народу меньше.Один раз зашли пообедать на пляж, так мне вино приресли в бокале с помадой, я попросила заменить, так принесли его же , даже не протерли аккуратно, так и пришлось самой идти менять,по самой пище не скажу не чего на вкус и цвет товарищей нет.

территория - мне очень нравиться что много зелени и большая ,можно прогуляться,про чистоту более сностно.

бары- в центр. корпусе есть пиано бар, так там в том году алкоголь не только турецкий наливали бесплатно, в этом году уже все лавочку прикрыли, напитки крепкии платные стали.

Общее впечатление и не знаю как характеризовать, отель сам по себе не плохой, но такое ощущение что все пущено на самотек, нет должного контроля за персоналом, да и последнее когда мы выезжали ( ночью) то же с оранжевого рецепшена,тот же молодой человек сообщил нам что у нас долг 400 дол.за места или еще что то во время концерта тимоти, на вопрос показать подтверждение что мы что то заказывали, ни чего не нашлось и нам сказали что произошла ошибка и долга нет, но честно говоря это походит на зарабатывание денег персоналом, на дурака пролезет или нет.

Ну вот и все рассказала, а дальше судите сами, в целом отель не плохой если бы не эти но...., надеюсь администрация хоть маленько задумается, жалко если отель совсем запоганиться.

Добавлено 03.01.15 14:52 (2 770 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:45 05.01.15

Здравствуйте, уважаемая Наталья.

Спасибо огромное за предпочтение нашего отеля для отдыха с ребёнком, а также за то, что выделили несколько минут своего времени для написания отзыва на данном вэб-сайте.

В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.

Как Вы знаете 12:00 - время выезда из номера, 14:00 - время заезда в номер, 2 часа на уборку. Это международные правила отельной системы. Работа персонала (особенно в ночное время) также устроена по такой системе. Невозможно спрогнозировать выезды и заезды остальных гостей, мы не в праве выселить их раньше, чтобы заселить новых гостей, и наоборот. У сотрудников в ночное время есть определённый круг обязанностей. В день Вашего заезда заполняемость отеля была высока, поэтому нам требовалось время на подготовку номеров.

Касаемо задолженности. Дело в том, что предоставленный Вам номер повышенной категории был предназначен для других гостей. При выезде, в системе ошибочно отобразились данные этих гостей (такое иногда бывает, система не обновилась). Но в итоге, наши коллеги на рецепции разобрались в данной ситуации, отпустив Вас.

Информация об уборке была передана Менеджменту Отеля, проведены соответствующие меры по недопущению подобного рода уборки. Техническое и косметическое состояние номеров также отслеживается и корректируется определённым персоналом.

Обещаем, что будем совершенствоваться и продолжать радовать вас, наших дорогих гостей, новинками в кулинарии, инфраструктуре, развлечениях и сервисе.

С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями,
команда Guest Relations
Rixos Sungate Hotel

09:09 22.01.15

Здравствуйте, Наталья! Скажите пожалуйста про пляж, а конкретнее меня интересует вход в море (песок или галька; глубина...сразу глубоко или нужно пройти сколько то метров) . Мне это интересно из-за ребенка!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наташа (1)