АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
20
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
октябре 2008
01.10.08 - 15.10.08
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я как-то очень удивилась прочитанным отызвам на этом сайте...

Я как-то очень удивилась прочитанным отызвам на этом сайте - хорошо, что не увидела их до того, как поехали с семьей, а то точно бы передумали. Мы отдыхали там с мужем и сыном (вернулись в эти выхи) и нам почти все понравилось. В агентстве нас честно предупредили, что, во-первых, отель новый, поэтому какие-то накладки неизбежны (один из аргументов нашего менеджера был следующий - ну не бывает отелей, которые с первого дня открытия работали бы абсолютно без сучка и задоринки), так что мы были к этому "подготовлены". Во-вторых, что отель огромный, поэтому ожидать какой-либо privacy нечего. Но мы хотели доставить удовольствие ребенку, а аквапарк было как раз то, что нужно, а ездить из какого-то другого отеля на пальму специально из-за аквапарка нас никак не улыбало. Единственное что, приходилось за ребенком зорко следить - но он у нас шебутной, да и я сумасшедшая мамаша. Про очереди на завтрак - да, бывало такое, но они рассасывались в течение 5 минут. Про пляж ничего не могу сказать - так туда и не дошли, так как мы оба предпочитаем закрытые водоемы в виде бассейна. По поводу оплаты депозита - нам, видимо, повезло, так как нам все рассказали очень доступно - что депозиты списываются ежедневно и так оно и было. У меня похожие проблемы с кредиткой случаются чуть ли не каждый раз когда куда-то еду (последний раз - с гостиницей в Казахстане) - каждый раз долго разбираюсь со своим банком, так как действительно блокировка и разблокировка денег на карте - процес длительный и зависящий, как правило, только от банка, так что, мне кажется, винить в этом гостиницу совсем не стоит, а уж тем более подозревать ее в умышленности таких действий. Ну неужели гостиница намеренно блокирует больше денег, потом, наверное, кладет их в банк на месяц, и получает сумасшедшую прибыль с ентого дела ?! И весь персонал (особенно носильщики, которые никак не идут за вашим багажом) - занят исключительно этим процессом, а не своими прямыми обазанности. И потом, в конце концов, блокировка денег на карте - обычное дело в любой стране мира. С уборкой номера в Атлантисе, конечно, отдельная тема, но пара долларов действительно спасают ситуацию. На сервис я бы особо не жаловалась, но это после Маврикия, где, персонал перманентно в какой-то нирване, а здесь они хотя бы делают вид, что озабочены вашей проблемой. Так что, мне кажется, некоторым здесь отозвавшимся просто не очень повезло с агентством и вам как то не так это "продали"...предупрежден, значит, вооружен. И потом, за такие деньги в Эмиратах такого набора всего просто нет.

Добавлено 06.11.08 12:55 (2 534 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв