АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.12.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 6260
Фото: 7
Отдыхала Парой в
январе 2015
16.01.15 - 23.01.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый отель в который хочется вернуться!

В январе 2015 года посетили отель с 16-ти летним сыном. Отелю поставили твердую пятерку. Слаженная, профессиональная работа персонала, великолепная ухоженная территория, развлечений для взрослых достаточно на любой вкус и предпочтения.

Особенная благодарность персоналу ресторана La Terrazza за создание незабываемой атмосферы праздника. Сотрудницы reception Анастасия и Елена решают любой вопрос/проблему быстро и профессионально.

Хорошие номера, приличный wi-fi, везде чистота и общая атмосфера гостеприимства и доброжелательности.

Если придираться: 1. Неудачная модель лежаков - немного продавливаются и без матрасов; 2. Морепродукты можно заказать только в ресторанах а-ля карт за дополнительную плату (хотя, возможно, мы просто не попали на неделю вечеров sea food), но в любом случае питание разнообразное и на любой вкус; 3. Кальян для такого отеля мог бы быть и получше, я имею ввиду как модель кальяна, так и качество приготовления, пусть это было бы дороже, но качественнее (сейчас это стоит всего 5 долларов).

Отель рекомендую однозначно!

p.s.: если не забывать про чаевые, а работа персонала этого достойна, то все хорошее получаешь в многократном размере.

Добавлено 24.01.15 16:20 (1 216 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:59 29.01.15

Скажите пожалуйста: что с пляжем? Я имею в виду заход в море. И еще: какая публика отдыхает? Есть ли смысл ехать в этот отель молодым девчонкам? И что с инфраструктурой за пределами отеля?

20:20 31.01.15

Татьяна, в море заход с двух понтонов. Что касается публики, то в первую очередь в Стеллу едут за спокойным и размеренным отдыхом, шумных дискотек и ночных гуляний ждать не стоит. Недалеко от отеля Наама - там можно и повеселиться и пройтись по магазинам.

20:23 31.01.15

1) Заход в море только с понтона, для тех кто не умеет плавать есть жилеты.
2) Публика спокойная, респектабельная: 50% - англичане; 20% - русские, украинцы и белорусы (все люди интеллигентные и состоявшиеся - никакого "тагила" и никакой политики, все между собой дружили, прекрасно общались, играли в волейбол, бильярд, теннис); остальные 10% - немцы (ну куда же без них); 10% - арабы (Саудовская Аравия, Египет), но все цивильные - хорошее образование и манеры читались; 10% - все остальные понемногу.
3) Вот как раз молодым девчонкам есть смысл ехать именно в этот отель ))) Беспокоить гостей нельзя, там с этим строго. Когда некоторые хотели сфотографироваться со мной на память, то делали это очень аккуратно и фоткались пока никто не видит (видимо это тоже запрещено).
4) Инфраструктура: до Наама Бей 10 мин. пешком или на гостиничном автобусе (он же заберет и обратно, расписание нормальное, вполне удобное) вот и вся инфраструктура )) Про Наама Бей можно почитать в интернете.

15:11 01.02.15

Добрый день! Прошу уточнить по поводу понтона- он стационарный или " плавающий" пластмассовый. Вопрос для меня актуальный, потому что в конце января 2015 отдыхали в отеле МОНТЕ КАРЛО в Шарме. Отель достойный, но понтон плавающий и пластмасовый. Пройти по нему к морю очень сложно и все расслабление от отдыха сразу улетучивается.

09:26 05.02.15

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли раздевалки на пляже?

15:13 22.02.15

Уважаемая Ольга Владимировна,

Команда отеля благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы, мы очень рады узнать, что Ваш отдых прошел в соответствии с ожиданиями.

Мы очень ценим Ваши комментарии, которые позволяют нам улучшать качество обслуживания. Все Ваши замечания были отмечены и переданы руководящему составу отеля, мы примем все возможные меры для предотвращения их повторения. Спешим заверить Вас, что новые лежаки для пляжа уже заказаны и будут доставлены в отель в ближайшее время. Определенный выбор морепродуктов уже сейчас доступен в главном ресторане на регулярной основе, и наш шеф-повар работает над созданием нового меню. Касаемо кальяна, мы постараемся найти решение для улучшения его качества.

Надеемся еще не раз встретить Вас в нашем отеле, как постоянных гостей. Пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время, если понадобится совет или помощь.

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (5)