АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.11.11
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3570
Фото: 37
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
январе 2015
01.01.15 - 25.01.15
- Воздержался

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не все с возрастом оказывается становится лучше.....

Первый раз посетил этот отель летом 2008 года. В то время остался и я и вся семья в восторге от АкваЛоо, и вот решил еще раз посетить отель с семьей, скрыться так сказать от зимы на недельку. Бронировал номер через интернет. Все прошло удачно, быстро и без косяков. Через пару дней позвонили, поинтересовались нужен ли трансфер, но так как мы собирались ехать на машине, то отказались. Приехав в АкваЛоо, первое удивление было в том, что стоянка автомобиля на территории, не смотря, что мы приехали по путевке, была платная... 200 рублей за сутки, но машину на улице не бросишь, и отступать было некуда. в 2008 году стоянка была бесплатная. Так как я инвалид 2 группы, первым делом обратил внимание на то, что не смотря, что по закону на стоянках должно присутствовать минимум 10% стояночных мест для инвалидов, мы не нашли ни одного, и естественно встали на общую стоянку (благо стояночных мест было достаточно).

Бронировали мы номер "Стандарт Комфорт", в корпусе № 4 «Парадиз». На ресепшене нас встретила девушка, посмотрела наш ваучер, дала анкеты для заполнения и спустя уже 10 минут объясняла где и что находится.

По условиям в номере должны были находиться:

две раздельные или одна двуспальная кровати

дополнительное место: диван раскладной;

телевизор, холодильник,

телефон

сплит-система;

средства личной гигиены, набор индивидуальной косметики,

утюг и фен (выдаются по просьбе на этаже),

меблированный балкон.

Все именно так и оказалось, скажу даже больше... был еще чайник с двумя чашками и блюдцами, что приятно удивило.

Что касается средств личной гигиены....то видели мы их только в день приезда.... все остальные дни пользовались своими, так как с уборкой в номерах как-то проблематично. Утром жена искала уборщицу, что бы отдать мусор, и поменять полотенца, которые после посещения аквапарка были мокрыми, и не успевали высыхать.

Сразу обратил внимание, что мебель на балконе была грязная и поломанная, а так же сломаны двери в гардеробе, и открывались с большим трудом.

Спустившись опять на ресепшен, я сказал об этом девушке, но ответ был очень прост, - Я знаю..... но не бойтесь, на Вас это не спишут, а ремонтировать сейчас не сезон... (про не сезон мы слышали чуть ли не каждый день....что удивительно это в круглогодичном отеле). Вообщем дверь в гардеробе пришлось починить самому, ну а с меблированным балконом смириться...

Ну а дальше начались чудеса гораздо интересней....

По условию у нас был Тариф "All inclusive". Думаю не стоит объяснять его перевод, но вот один из пунктов, все же хочется разместить:

. Посещение аквапарка - В стоимость входят обед, безалкогольные напитки, а также пиво (в неограниченном количестве!).

И именно так и было в 2008 году!!!! Но все по порядку:

Так как приехали мы, проделав маршрут в 1600 км. то разместившись в номере, мы пошли пообедали (хочу сказать, что тему питания, даже поднимать не буду, так как оно было на твердую пятерку!!! Питались мы в ресторане "Янтарный"), ну а дальше я лег отдохнуть до вечера, а жена с сыном естественно побежали в аквапарк (сын купаться и пить соки, а жена пиво))))

Какого же было мое удивление, что уже через два часа они вернулись обратно.... Жена рассказала, что данного пункта, про разовое питание и неограниченное количество подходов к напиткам и пиву нет.... И об этом ей сказали и на стойке ресепшен при входе в аквапарк, и в платном баре, официантка, а в заключении и на стойке в корпусе "Парадиз". В платном баре они так же ничего не смогли купить, так как с тысячной купюры у барменши не было сдачи.

После ужина мы снова пошли в аквапарк.... Перед входом на информационном щите я перечитал всю информацию, в том числе и то, что "в стоимость билета входят обед, безалкогольные напитки, а также пиво (в неограниченном количестве!)".

Зайдя во внутрь, отметив свои карточки, которые являются и ключем к двери в номере, я подошел к милой девушке, с черными волосами, на мой взгляд, - армянской национальности, и поинтересовался опять же по поводу данного пункта, а так же попросил объяснить, почему в информации все же написано, что все включено, а на самом деле этого нет.

Девушка объяснила, что это была праздничная, Новогодняя акция, и пообещала, что скажет администратору, что бы завтра она сняла устаревшие листовки (но они кстати так и провисели до конца нашего отдыха.....потому, что это как оказалось в последний день - ПРАВДА.....но об этом чуть позже).

Сам аквапарк был на половину закрыт. Работал только один общий бассейн, детский и четыре горки. Ребята-аниматоры и спасатели объяснили, что опять же не сезон, мало народу и не хватает сотрудников следить за каждым аттракционом.

Хоть я и не любитель пива, но все же мне не давал покоя вопрос о бесплатных напитках, и я направился в бар с женой, решив, что уж раз акция кончилась, то хоть купить за деньги. В баре мы обнаружили две баночки пива в холодильнике, но купить их опять же не могли, так как сдачи по прежнему не было. На предложение сходить и разменять, барменша не отреагировала, мотивируя, что некуда идти. Пришлось покупать еще сок, сушеных кальмаров, вообщем добирать товаром до момента, когда барменша сможет дать сдачу. Естественно я поинтересовался и у нее, почему нет того, что обещали на сайте и на информационном щите. В ответ она пожала плечами, и сказала, что разливное пиво есть и у нее, но за деньги (100 руб. за поллитровый стакан), но идет одна пена, и она не может налить....

Вообщем так мы и провели четыре дня, из пяти.... Правда на второй день, барменша научилась наливать пиво и с удовольствием продавала его нам, правда на вопрос, где ценник на разливное пиво и почему его нет в общем прайсе, она отвечала, что просто пиво подняли с ресторана, а ценник администратор еще не сделала......

И вот на пятый день случилось чудо!!!!! Приехала группа довольно большая на отдых, и так получилось, что мы, вместе с ними пошли в аквапарк. Группу встретила сама администратор, все им рассказала, и когда они скрылись в дверях аквапарка, она поинтересовалась у нас, чем может помочь, или что подсказать. Ну естественно у меня был только один вопрос.... Думаю Вы догадались какой....-ПОЧЕМУ НАПИСАНО, ЧТО ВКЛЮЧЕНО, А ВСЕ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО НЕТ????

В лице администратора я тут же увидел удивление, и она с тем же удивлением ответила, что все написанное правда, и что при входе, после того, как мы просканируем свои карточки, именно та девушка за стойкой, должна была надевать нам два браслета....один на разовый обед, а второй как раз на напитки и пиво.... Тут мы сразу вместе с администратором пошли на эту роковую стойку, но на вопрос администратора - почему девушка не предлагала и не выдавала нам браслеты, девушка сказала, что быть этого не может и мы вводим администратора в заблуждение. Я постарался напомнить про все наши с ней разговоры, про то, что она обещала передать администратору, что бы та сняла устаревшую информацию... Но предприимчивая хозяйка стойки ресепшен только пожала плечами в ответ и сказала, что такого небыло и не могло быть...

Вообщем в последний день мы оказались на коне.... нам прикрепили по два браслета, и мы насладились всеми обещенными прелестями посещения аквапарка!!! Правда испытываешь неудобство в том, что аквапарк на первом этаже, а ресторан, где происходит питание и распитие, находится на третьем... Там же мы и обнаружили табличку у режиме работы бесплатной точки питания, которая по моему должна была все же находиться на первом этаже при входе.

Мое личное мнение, что сотрудники мошенническим путем не выдавая браслеты, продают их потом на сторону, а бесплатное пиво, продают по сто рублей в баре аквапарка.

Что касается Боулинга и сауны "НЕМО", написать ничего не могу, так как мы не ходили, а предпочитали развлечения в аквапарке.

Еще один приятный момент, что в период нашего прибывания, 20 января, у меня было День рождения, и сотрудники, когда мы пришли на обед, преподнесли небольшой тортик. Это было приятно, но как оказалось, для этого, необходимо, что бы кто-то из знакомых за день предупредил их об этом....

Кстати в здании "Парадиз" есть неплохое кафе "Русская Трапеза". Кафе неплохое, но если вы собираетесь отпраздновать в нем свое день рождения, то лучше заранее обсудить меню. Мы за день до Дня моего рождения пришли и предупредили, но не сказали что именно хотели бы мы покушать. В результате оказалось, что блюда на мангале не делали и нужно было за ранее предупредить, что бы разжечь мангал.

В аквапарке, при первом посещении очень резкий запах хлорки....даже резь в глазах была. Потом либо привыкли, либо стали поменьше хлорировать.

Путевка на пять дней, нам обошлась в 32000 рублей+1000 за парковку, и очень жаль, что за те четыре дня, которые мы провели без браслетов, нам сказали, что компенсации никакой не положено и не будет....

Все то, о чем я написал, это лишь отчет, и каждый в праве решать, ехать в АкваЛоо или нет..... Но мое мнение, что чем дольше существует этот комплекс, тем хуже он становится.......

Лично я больше не поеду в Круглогодичный Аквапарк "АкваЛоо", где сезон бывает не всегда и есть нечистые на руку сотрудники!!!

Добавленно 29 января 2015 года: После приезда домой, после написания отзыва, написал еще жалобу в АкваЛоо. Начальнику службы приема

Вотриной Анне Владимировне, и в приемную генерального директора. Анна Владимировна среагировала быстрее, и хотя бы принесла извенения.

Вот текст ее письма: "Добрый день. Прочитав Ваше письмо,мне стало очень стыдно. Я передала его в приемную генеральному директору. Приношу свои извинения. Мне очень не удобно,что Вам у нас не понравилось.С уважением,А.Вотрина.

Фото туриста отеля

Номера

Грязный не отмывающийся стол из коллекции мебели на балконе

Фото туриста отеля

Номера

Поломанный второй стул

Фото туриста отеля

Номера

Беда всех отелей...-не держащий душ держатель душа

Фото туриста отеля

Номера

Сушилка на балконе, высушив на ней белье, вы на всегда рискуете оставить следы ржавчины на одежде

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Питание, это единственное, что можно оценить на 5

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Такие браслеты, Вам должны давать каждый раз при входе в аквапарк по карте гостя "Все включено" Один на разовое питание в аквапарке, второй на неоднократный подход к напиткам безалкогольным и пиву.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Закрытая часть аквапарка, со слов служащих из-за нехватки сотрудников.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

В этот бассейн с теплой морской водой мы смогли попасть только один раз, остальное время он так же был закрыт и работал в пустую.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар на территории аквапарка, где никогда нет сдачи и барменша торгует бесплатным пивом в розлив по 100 рублей. На вопрос где ценник на пиво, ответ один, - администратор еще не принесла.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Именно с этих кранов наливают за 100 рублей пиво, которое в ресторане наливают бесплатно, и как оказалось в последний день, бесплатно его наливают на третьем этаже в ресторане "Лазурный"

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Найденная информационная табличка о бесплатной точке питания, но не на первом этаже при входе, как наверно должно быть, а на третьем, где тщательно скрывали эту точку...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Порция бесплатного питания в аквапарке

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Именно на этом щите висит информация, что питание по типу бистро (с разовым подходом) (гамбургер, картофель фри, блинчики, море пива и напитки в течение всего дня), но на стойке ресепшен, девушка утверждала, что это была праздничная акция, и сейчас это пр

Показать еще
Плюсы отеля
отличное питание разнообразный ассортимент блюд чистая территория
Минусы отеля
грязная поломанная мебель на балконе поломанная мебель в номере сотрудники с трудом дают интересующую информацию либо тщательно скрывают ее платная парковка (200 руб) для проживающих в отеле
Добавлено 25.01.15 16:38 (9 596 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 29.01.15

После приезда домой, после написания отзыва, написал еще жалобу в АкваЛоо. Начальнику службы приема Вотриной Анне Владимировне, и в приемную генерального директора. Анна Владимировна среагировала быстрее, и хотя бы принесла извенения.
Вот текст ее письма: "Добрый день. Прочитав Ваше письмо,мне стало очень стыдно. Я передала его в приемную генеральному директору. Приношу свои извинения. Мне очень не удобно,что Вам у нас не понравилось.С уважением,А.Вотрина.

19:05 16.02.15

Спасибо за отзыв! Очень вовремя! Отменили путёвку.

11:29 05.02.16

Молодцы. Вовремя сориентировались!

11:31 05.02.16

Спасибо, за такой красочный и обстоятельный отзыв с фотографиями. Впечатляет. Этот отзыв надо вначале списка ставить, в качестве обязательного к прочтению, всеми желающими попасть в этот отель.

00:21 11.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация