АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 7582
Фото: 4

Бронзовый статус

2 766
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала С семьей в
январе 2015
24.01.15 - 31.01.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с маленькими детьми (наша 7 поездка)

Это уже наша 7 поездка в Египет. Постараюсь написать отзыв без эмоций, и надеюсь, что он пригодится при выборе отеля и туроператора.

Начну с самого начала. Купили путевки у туроператора Бриско 8д/7н (по факту оказалось 6д/7н, еще и вылет задержали).

В самолете очень жарко было.

Летели 5 взр+5 детей. Прилетели, встретили, привезли в отель в 22 часа по местному времени. Очень надеялись на ужин, но его мы не получили (((( (забегая вперед, видимо ужин должен был нам заказать гид).

Заселение - 3 номера в основном здании с видом на море без доплат.

Номера - Номерам требуется ремонт, особенно сантехнике, также проблему дверей решать надо. Двери ужасно скрипят,

не закрыть с первого раза. В номерах комары, заметили, что наши пластины на них не действуют, а жидкость действует.

Если забыли с собой взять ср-ва, то можно на ресепшен заказать обработку. В номере есть мыло, гель и шампунь.

Расположение отеля от цивилизации. Отель находится недалеко от наамы, но добраться можно только на такси или автобусе (3 дол/чел. по расписанию).

До основной дороги очень далеко. Фрукты купить рядом с отелем нельзя, только наама или старый город.

Есть магазинчики рядом с отелем-лек-ва, маски, сок, кола, сувениры, футболки. Такси до наамы туда обратно -11 дол.

Еда - здесь уже много отзывов писали, что еды нет. Еда , как везде в Египте. До большого заезда ее можно было найти, после очень сложно. На такое кол-во людей ресторан не рассчитан. Была кура, рыба, иногда -баранина и говядина. Проблемы с огурцами и помидорами (((( их или мало было или вообще не было. Фрукты были все нарезаны. Были бананы,апельсины, финики. Дыня и яблоки нарезаны по утрам. Детского стола нет. В дневное время есть картофель фри на пляже и выпечка.

Интернет - мы купили симку в аэропорту 20 дол. 7 гигов. (до этого читали отзыв, спасибо за подсказку, очень полезной оказалась, т.к. интернет нужен был для работы). Но если в аэропорту не купите, то на территории отеля продают симки.

Пляж - чем довольны-это морем ))) Заход песчаный и с понтона. Все расписывали про необычайной красоты риф, я была не впечатлена. Риф мертвый.

До этого были в старом городе на диком пляже-там действительно красивый риф. Особое внимание это бар на пляже. Подходишь за напитками, за картофелем фри, а тебе как от сердца отрывают. Отношение ужасное(((.

Для деток - площадок для деток нет. Клуб детский есть, работает по определенным часам. (мы не ходили- по возрасту не подходили). Вечером детская дискотека.

В номере в ТВ есть разъем для флешки )) мультики смотрели на ТВ.

На взрослых развлечениях не были, поэтому сказать ничего не могу. Есть рядом наама ))) там много развлечений.

Работа туроператора - нашим гидом был Ахмед. Когда вечером подошли уточнить про завтраки, нам сказали, что завтраки заказывает гид. Наш гид нам завтраки не заказал ((( и нам они не положены. Система у них такая, завтраки только по заявке от гида. Пожалели на ресепшене наших деток и собрали нам завтраки. Спасибо и на том.

Забрали нас из отеля представители Бриско. Заезжали в другие отели, забирали отдыхающих. В отеле корал бич неприятный случай произошел, отель не отпускал туристов за трещину в душевой кабине ((( Представитель Бриско не решал проблему, а говорил это ваша проблема и мы не поедем никуда пока не оплатите. Честно-это ужас, что на наших туристов вешают трещины, разбитые стекла. Проверяйте номера при заезде!!! Особое внимание обращайте на сколы, трещины, включайте кондей, фен, лампочки, телевизор при заселении.

Отдыхающие - в основном украинцы, египтяне и русские.

Вывод- в целом отель тянет на 3+ звезды. "+" поставила из-за моря.

Огромный минус, который для меня имел значение. -Отношение персонала к русским (в предыдущих отзывах писали, что как ты к ним, так и они к тебе. Я человек не конфликтный и в людях стараюсь замечать только хорошее, но это единственный отель, куда я не хочу вернуться, даже, если мне денег заплатят((().

Если у вас ограниченный бюджет и вы едете только за морем, а не за сервисом, то отель подойдет )))). Желаю всем прекрасного отдыха.

Vredina812 оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
отношение персонала
Добавлено 02.02.15 21:20 (4 065 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vredina812 (5)