АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 3076
Фото: 41
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых!!!

Вот и я созрела для отзыва:) Ездило нас 5 человек, 4 взрослых и 1 ребенок 4 лет. Все в первый раз за границей.

Те чувства, которые я испытала оказавшись в месте, о котором мечтала, которое видела на картинке и которое оказалось именно таким каким его описывали и каким оно выглядело на фото, просто невозможно описать!!!!Это словно в сказку попасть! Я наверное около часа отходила и не могла поверить в то, что нахожусь в Garden Resort Bergamot!

Заселение. Как только подъехали к отелю, сразу выбежал парнишка и все чемоданы поднял к ресепшену. Приехали мы очень рано, часов в 6 утра, и номеров свободных не оказалось. Ожидание номера - это самое ужасное для людей уставших с дороги и особенно для маленького ребенка. Около 11 ч номера нашлись для немцев, которых сразу заселили. Марии не было в день нашего приезда, потом она сказала, что возможно у них было раннее бронирование номера. Так что если у вас есть возможность раннего бронирования обязательно берите его, лучше лишние деньги потратить, но сразу заселиться в номер, особенно когда с вами маленький ребенок. Мы переоделись, наш багаж закрыли в кладовке,а мы пошли завтракать, а потом купаться в бассейн. В итоге нас заселили около 2-х часов.

Номер. Хороший номер, на 1 этаже № 114. Если честно, то думала, что хуже будет начитавшись отзывов. Приличный номер, все чисто, без всякой плесени. Шкаф с сейфом, холодильник, телевизор, кровати, тумбочки, в общем ничего лишнего. Не работал кондиционер, но сказав об этом на ресепшене все заработало через 5 минут. Попросили на ресепшене сидушку детскую на унитаз, пока нас не было в номере ее принесли. На столике с зеркалом находится вся интересующая информация о жизни отеля и анкета, которую можно заполнить и отдать на ресепшн при выезде. Если вам сушить много вещей, то берите с собой бельевую веревку обязательно, просто необходимая вещь на балконе:))

Шумоизоляция в номерах плохая, ну по крайней мере для меня. Спала я на протяжении всего отдыха плохо, так как из-за анимации приходилось ложиться поздно, а вставала рано из-за дочи. Спали с открытым окном, так как кондиционер очень шумный.

Уборка. Номер наш прибирали хорошо. Девушка-уборщица всегда приветлива, мы ее имя как лучшего работника указали в вышеуказанной анкете.Каждый день чистые полотенца, причем практически все (и которые на полу лежали и которые на балконе сушились), новые бутылки воды, шампуни, пастельное белье несколько раз меняли. Мы ей небольшие чаевые через день оставляли то в рублях, то в лирах, то в долларах. В общем уборкой остались довольны. На втором этаже практически не убирали (общались с семьей, которая жила над нами) и даже ходили на ресепш поэтому поводу.

Еда. Еды много на любой вкус, каждый себе может выбрать что-то по душе. Соки конечно лучше детям не давать, не знаю из чего они, мне напомнили концентрированный сок, который у нас раньше продавался в больших бутылках,который нужно было разбавлять водой. В каждом баре вкусности были:) В ресторан аля-карт мы не ходили. У дочи было ДР и заказали торт у Марии на 4 человека, но в результате он оказался раза в 2, а то и в 3 больше с бенгальскими огнями:) Здорово, что есть тематические вечера, плюс еще больше разнообразия в блюдах.

Анимация. Постоянно много народу было задействовано. На взрослую анимацию оставались только наши бабушки, а мы с мужем шли в норме ребенка укладывать. Им анимация взрослая очень понравилась. Про детскую анимацию могу сказать только со стороны, так как доча моя наотрез отказывалась туда идти (не любит незнакомых деток). Дети постоянно как утята за девочками-амниматорами ходили, постоянно в детской комнате чего-то мастерили. Ездили только на Орандж ранчо с девушкой-аниматором. Всем советую, не пожалеете, только возьмите яблок побольше и для кроликов, и для лошадей:)

Море. Из всей нашей компании удаленность моря напрягала только меня. Ну не нравилось мне по часам караулить этот автобус. На пляже хотелось бы конечно побольше лежаков с навесами, тем более, что место позволяет. Когда море спокойное, то прозрачное, у буйков можно увидеть много рыбок, причем разных. В последние 3 дня море штормило, покачались на волнах:). Лучше на пляж ехать пораньше, к 11 часам лежаков практически нет.

Экскурсии/гид. От Пегаса гид, имя уже не помню, всегда приветливый, любит шутить, ничего не навязывал, может подсказать куда лучше съездить в зависимости от ваших интересов. Всегда поможет, если вам что-то нужно.

Отношение. К детям там очень хорошо относятся, причем не только сами турки, но и иностранные постояльцы отеля. Весь персонал мило улыбается, стараются помочь при необходимости. На мой ДР повесили шарики на дверь и принесли в номер фрукты, было конечно очень приятно, а доче на ДР подарили хлопчатобумажную сумку, к сожалению фруктов не было уже, может подумали,что напутали, у нас дни рождения 16 и 17 сентября.

Прочее. Очень бы хотелось, чтобы выделили места для некурящих, а то вечером с коктейлем в руках некуда сесть, везде этот ужасный дым курильщиков. Лежаки у бассейнов есть всегда. Сами бассейны чистые, но вот не понравилось, что в детском бассейне очень холодная вода, придумали бы какой-нибудь обогреватель туда. Релакс сад уютный, но мне не хватало скамеек, чтобы присесть, полюбоваться и подышать воздухом с ароматом апельсиновых деревьев.

Итог. В общем отдых удался на славу! Не обращайте внимания на мелкие недочеты, они ничтожны по сравнению со всеми плюсами. Наслаждайтесь отдыхом! Отбросьте сомнения и езжайте в этот отель всей семьей! Не пожалеете!

Фото туриста отеля

Прочее

Орандж ранчо

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Релакс сад

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

6 утра

Плюсы отеля
разнообразная еда приветливый персонал хорошая анимация
Минусы отеля
далеко от моря
Добавлено 12.02.15 16:58 (5 505 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:47 20.03.15

Уважаемая Анастасия,
Благодарим за уделенное для написание такого подробного отзыва время.
Нам всегда приятно, когда гости уезжают от нас отдохнувшими, довольными и вспоминают наш отель холодными зимами :)
Теперь по Вашим замечаниям - я их передала руководству, но есть полезные советы на будущее для всех гостей.
1) Если Вас беспокоит шум с улицы, мы всегда готовы рассмотреть возможности замены номера. Не гарантирую, что это будет моментально, но мы стараемся.
2) По поводу шумного кондиционера или неполадок с техникой в номере всегда можно сообщить мне или ресепшен, мы отправим в номер сотрудника технического сервиса на проверку и устранение неполадок.
3) Лежаки на пляже. Вполне возможно, что в высокий сезон могут быть проблемы с лежаками на пляже, но этим всегда можно поделиться с нашими сотрудниками пляжа и решение оперативно находится.
Прошу прощения за путаницу с Днём Рождения, вполне возможно, что мы решили просто не отправлять Вам фрукты друг за другом, а сделали небольшой подарочек-сувенир, надеюсь он Вас не огорчил.
Будем рады видеть Вас снова среди наших гостей,


С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
guest@hotelgardenresort.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)