АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.01.13
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 13101
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2015
08.02.15 - 17.02.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

1. Размещение: 5(быстро и без денег). 2. Питание...

1. Размещение: 5(быстро и без денег).

2. Питание : 5 (лучший повар во всей сети).

3. Море : 5 (специальные дорожки для входа без коралловых тапочек).

4. Номер: 5 (вода,фанта,кола).

5. Бассейн : 5 (+27).

6. Бар на пляже: 4 (проблемы с пивом), но если пройти 100

метров до другого бара, то Пиво Есть.

7. Гёст релейшен : Русская девушка Наталья выше всяких похвал.

8. Гёст релейшен :Брюнетка - она или немка или чучело,не понимающие по-русски(немка и чучело пишу специально с маленькой буквы для чего

ее там держат, если 90% русские)

9. Спокойно приезжайте в отель и не будете разочарованы.

10. Были в этом отеле 4 раза. Из всей сети -это лучший отель. Персонал приветливый, добрый, и всегда готов помочь.

11. Приезжайте в ТОПАЗ и Вы отдохнете!

Добавлено 21.02.15 19:15 (753 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:08 25.02.15

Добрый день, Николай!
Выражаем Вам благодарность за преданность нашему отелю и постоянный выбор его местом своего отдыха. Нам очень приятно, что уже на протяжении пяти лет мы не подводим Вас и радуем своим сервисом. Спасибо за высокие оценки размещению, питанию. Мы обязательно передадим Вашу благодарность шеф-повару отеля, а также администратору по работе с гостями Guest Relation Наталье. Хотим заметить, что наш отель интернациональный и является любимым местом отдыха для гостей из разных стран. Большинство сотрудников нашего отеля говорят по-русски, поэтому у русскоязычных гостей на возникает никаких проблем в общении, однако мы также уделяем внимание и западноевропейским гостям, поэтому в штате имеются сотрудники, говорящие на родном для данных гостей языке. Очень просим Вас соблюдать принцип толерантности и корректно отзываться о наших сотрудниках. Мы обратили внимание руководства на Ваше замечание о пиве в баре на пляже для принятия необходимых мер. Надеемся ещё не раз встретить Вас в нашем отеле.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

12:00 26.02.15

Может Я был грубоват, прошу извинить. Но когда на слово ЗДРАВСТВУЙТЕ сквозь зубы следует ответ* Я не понимаю по-русски, идите не рецепшн*. Это наверное не говорит о толерантности к русскоязычным. Я в Египте 16 раз и всегда сотрудники отеля и просто отдыхаюшие из других стран разговаривают с улыбкой и на приветствие всегда отвечают на том языке, которым владеют. На всякий случай для этой дамы ЗДРАВСТВУЙТЕ - это приветствие и пожелание здоровья. Но это конечно не вина отеля, а небольшая недоработка в кадровой политике. С уважением! Надеюсь это маленькое недоразумение не испортит наши отношения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация