АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.14
Страны, города: 10 / 11
Отзывов: 7
Комментариев: 17
Читательский охват: 11877
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
декабре 2014
10.12.14 - 21.12.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Зимняя сказка

Отдыхали в отеле с 10 по 21 декабря. Туроператор Библио Глобус. В Доминикане и в странах Карибского бассейна впервые.

1. Прибытие.

Немного волновалась из-за перелета (т.к. на Трансаэро на большие расстояния много нареканий), но совершенно напрасно. Вылетели вовремя, время в пути 12,5 часов, зоны турбулентности практически не ощущалось. Кормили нормально, по телевизору, правда, смотреть было практически нечего. Назад вылетали вечером, рейс задержали всего минут на 40, время в пути 10,5 часов. В ночь лететь лучше: спали почти всю дорогу. Но зато на этот раз фильмами были снабжены по полной программе)). Первый раз летела так далеко и оказалось, что это не так уж ужасно:)

В аэропорту платишь 10 долл. и заполняешь миграционные карточки. Нам уже заполненные карты выдал ТО. Еще сотрудники аэропорта предлагают платно заполнить декларацию. Но как только ты им говоришь, что все сделаешь сам, декларация им оказывается ненужной)))

Транcфер в отель занял около 30 минут.

2. Размещение.

Прибыли по местному времени уже вечером. Заселили в течение 5 минут. Наш номер оказался во 2 корпусе на 2 этаже (номер 2039) с боковым видом на океан. Расположение корпуса мне понравилось (собственно, его я и просила): рядом с пляжем, недалеко от зоны активности (рецепция, ресторан, амфитеатр и т.д.), но и не очень близко к бассейну, т.к. покой и тишина в номере для меня превыше всего. Номер брали самый обычный, но в отеле практически все номера с боковым видом на океан. Номер понравился, все работало, мебель не особо новая, но и не старая, небольшой балкон со столиком и стульями, ремонт в ванной комнате не самый современный, но все чисто и аккуратно. Никакой неприятной живности в номере обнаружено не было. В номере есть кофемашина, хороший утюг с гладильной доской, напольные весы, фен достаточно приличной мощности, халат, тапочки и всякая время от времени пополняемая мелочевка: мыло, набор из зубной щетки и пасты, ложечка и губка для обуви, швейный набор, шапочка, спонжики и т.п. В минибаре: вода, кофе, травяные чаи, пиво, кола, спрайт, орешки и т.п. Пополняется регулярно, бесплатно.

3. Территория.

Огромная, ухоженная и очень красивая. Территорию просто вылизывают. Каждый день ходили в сад за нашим корпусом кормить павлинов. Там четверо взрослых и с десяток молодых особей. Очень любят печенье в желтой упаковке из основного ресторана, но когда совсем проголодаются и хлеб идет на ура) Сначала они настороженно к нам относились. Печенье ухватят и наутёк, а потом так привыкли: только увидят, бегом бегут. Печенье не успеваешь развернуть, они уже в пачке сидят. Ну и, конечно же, в благодарность раскрывали свои хвостики. Правда не все четверо, а только двое) Жалко было расставаться с нашими «павликами», но в день отъезда мы эстафету кормежки передали компании молодых людей и уехали со спокойным сердцем)))

Очень хотели посмотреть на фламинго, но насколько мы поняли, попасть к ним можно только после 18.00, а поскольку в 18.30 на улице уже темень, мы ни разу так и не решились пойти на их поиски. Мы два раза ходили к фламинго в соседний отель IFA. Очень грациозные и красивые. Правда, очень дикие и совсем рядом с ними не пофотографируешься.

В бассейне мы никогда не купаемся, но визуально вода была чистая, запаха хлорки не чувствовалось и всегда можно было увидеть свободные лежаки.

Все корпуса отеля, ресепшен, зона отдыха и рестораны соединены между собой переходом с крышей. Очень удобно, если идет дождь.

Минибасы между отелями ходят достаточно часто, но пару раз мы их ждали минут по 15. Бывает и такое))

4. Питание.

Достаточно разнообразное. Мы не гурманы и нас все устраивало. Поэтому и рестораны аля-карт не посещали. Выбор еды, на мой взгляд, огромен. Но самое главное для меня –фрукты - очень порадовали: из экзотических вкуснейшие ананасы, гуава, маракуйя, манго и папяйя (не всегда спелые, но очень часто) были практически постоянно, иногда карамбола. Ну и обычные: яблоки, груши, сливы, виноград, бананы, киви также постоянно. А также арбузы (как правило, вкусные) и дыни (практически всегда не спелые). Не очень порадовали свежевыжатые соки: они были, но их так разводят с водой, что пить их не было желания. Кроме того, в отеле нет обычного черного чая. Только какой-то травяной. Для меня это не было принципиально, но для кого-то это может быть важным и можно просто захватить чай с собой)) При входе в ресторан написано, что еду нельзя выносить с собой. Но если не нахальничать, то на 2-3 пачки печенья для павлинов и фрукты, никто внимания не обращает;)

Что касается негативных отзывов о питании… я согласна, что мясо частенько бывает недожаренным. Но нужно учитывать, что в отеле отдыхают туристы из разных стран, которые привыкли к своей кухне. И потом… разве это главное? Когда ты приходишь на обед или ужин и тебя два десятка человек из обслуживающего персонала встречает на входе аплодисментами и приветственными возгласами, на такие мелочи просто не обращаешь внимания)))

5. Пляж и океан.

Вода утром бодрящая, но через пару минут чувствуешь себя прекрасно. Днем вода просто изумительная. Думаю, было градусов 25-26. Погода в декабре отличная. Температура воздуха около 32. В период нашего пребывания 2-3 дня было облачно и 2 раза шел дождь. Остальные дни очень солнечно. Причем солнце очень мягкое, мы ни разу не обгорели. Использовала крем с защитой 30 (утром) и 10 (после обеда). Вернулись с отдыха темненькими)))

Водоросли. Это главный минус не отеля, а, скорее, Пунта Каны вцелом. Наоборот, я бы поставила отелю большой плюс, видя как работники с утра до обеда выгребают эти водоросли из воды. Стоит пройтись по пляжам соседних отелей или поговорить с людьми из других отелей и сразу понимаешь, как нам повезло. Где-то не убирают, где-то убирают раз в пару дней. Чистота нашего пляжа – это, безусловно, заслуга менеджмента отеля и ежедневный тяжелый труд простых работников. Но несмотря на это, водорослей достаточно много, плавать они нам не мешали, но вот, например, фотографии красивые сделаешь не всегда. Хотя разочарований тут не было: я очень внимательно штудирую отзывы и выбор страны и отеля был осознанным)))

Сам пляж очень красивый и чистый. Белый коралловый песок и лежаки под пальмами. И несмотря на то, что в любое время можно было найти свободные лежаки в достаточном количестве, некоторые люди их все равно занимали полотенцами. Причины этого мне не понятны…)))

На пляже рядом корпусом 4 есть какое-то соломенное заведение)) где можно купить кокосы по 1 долл. Еще мы покупали их у работников отеля, которые везли тачку с кокосами по территории.

6. Анимация, отдых, экскурсии.

Вечером в 10.00 начинается какое-нибудь шоу, продолжительностью около часа. В первые дни их мало кто посещает, т.к. в это время безумно хочется спать. Мне очень понравились шоу М.Джексона (смотрела в Делюксе), цирк и мюзикл. Ребята молодцы, очень стараются.

На пляже Бича очень тихо, все анимации, насколько я поняла, проводятся на пляже Делюкса.

Экскурсии брали две: Санто-Доминго и Саону. Обе экскурсии брали не от Билио Глобуса, а от других ТО, т.к. больше подходили по датам и цены были более приемлемые. Брали самые дешевые, т.к. переплачивать за спиртное, которое я на экскурсиях не пью, или за морепродукты, которые я вообще не ем, смысла не видела.

(1) Санто-Доминго взяли у Тез Тура. Несмотря на то, что брали не вип, ездили на газели, т.к. людей набралось очень мало. Остались очень довольны: хорошая организация, отличный гид, интересно, познавательно. Нас завозили в магазины Колумбос Плаза и Меркадо колониале. Цены практически одинаковые. Супермаркет Колумбос Плаза может чуть дешевле оказался. Все гораздо дешевле, чем в отеле: кофе, какао, мамахуана, ром (брала Барсело Империал - 17 долл., если покупаешь 2 бутылки, и Пунта Кана Блэк – 30 долл./бутылка), сигары, какао-масло и т.п.

(2) Экскурсию на о.Саона с заездом в Город Художников брали от Натали-турс. Людей было около 25-30 человек. В Городе Художников очень необычно. Стоит, на мой взгляд, один раз туда съездить. Далее на пути к Саоне - купание в натуральном бассейне с морским звездами. Ну и, конечно же, сама Саона - безусловно, райское место. Вначале там было практически яблоку негде упасть, но позже людей стало совсем мало. В общем, отдохнули отлично: весело и позитивно.

7. Обслуживание.

Нареканий нет. Убирались в номере хорошо, полотенца меняли практически ежедневно. Персонал на ресепшн очень доброжелательный. В ресторане обслуживали очень оперативно. Воду, спиртное предлагают сразу. По мере опустошения, подливают)) Не успеешь отставить тарелку в сторону, как ее моментально забирают. Пляжные полотенца лежат в номере. Ежедневно возвращаясь с пляжа, просто меняете их на чистые возле бассейна.

8. Выезд.

Уезжали из отеля 16.00. Чек аут не продлевали, просто собрали все вещи и освободили номер к 12.00. Сумки оставили в зоне ресепшн, а себе оставили полотенца и пошли на пляж. Перед отъездом полотенца сдали на ресепшн и получили бумажку, что у нас все ок, которую нужно передать водителю автобуса.

Суммарный вес багажа для эконом класса Трансаэро не должен превышать 20кг на человека и 32 кг на 1 чемодан. Мы взвешивали чемоданы на весах в номере. В аэропорту вес был точно такой же. Ручная кладь – не более 7 кг на человека. Но по факту ее никто не взвешивает. У нас в ручной клади было гораздо больше около 20-25 кг на двоих. Кроме вещей, там были и фрукты, которые перевозить без магазинной упаковки запрещено (во всяком случае, так говорят гиды). Сумки перетрясли, но ничего не выложили.

9. Сравнение с Делюксом

Я рассматривала оба отеля, читала отзывы, сравнивала и поняла, что сделала верный выбор. Делюкс – хороший отель, но очень большой, это его плюс и, как ни странно, главный минус. Там нет такого уюта и душевности как в Биче. Несколько раз мы там ужинали и завтракали (для сравнения и, кроме того, завтрак там начинается раньше, это удобно, если едешь на экскурсии). В основном ресторане шум, гам, малыши без родителей возятся в чистой посуде, официантов не дождешься. Однажды увидела на бокале с вином, который мне подал официант, следы губной помады… неприятно. В ресторане Делюкса чуть больше выбор еды, вот и все. Если сравнивать пляжи, то на пляже Делюкса очень много людей и водорослей почему-то там тоже гораздо больше чем в Биче. Не знаю, может убирают их хуже, может место там иное, но там их очень много. И еще, как-то рано утром шли на экскурсию по переходу (выезд был из Делюкса) и хоть везде навесы, но по дорожке местами текут водяные ручьи и если на них наступишь, то рискуешь упасть, т.к. очень скользко. Эти полосы воды видно и поэтому на них просто не наступаешь. Но когда мы прошли территорию Бича, оказалось, что в переходе Делюкса нет света. Мы еле-еле дошли.

10. Разное.

Переходник для местной розетки не нужен, для нас уже все адаптировано.

К туроператору Библио Глобус нареканий нет. При возникновении вопросов, представитель ТО Илья всегда был готов помочь.

Приезжая в отель, необходимы хотя бы поверхностные знания англ. или испанского языков. Иначе будет очень трудно объясниться с персоналом в случае необходимости. Хотя английский язык спасает не всегда, т.к. некоторые работники отеля не понимают и его))) к счастью, это скорее исключение, чем правило.

В любом случае, нужно ехать на отдых с позитивом, поменьше обращать внимание на всякие мелочи и хорошее настроение будет обеспечено))

Ну и напоследок хочу выразить благодарность руководству и персоналу отеля за радушие и огромный труд, благодаря чему мы насладились прекрасным отдыхом и получили море позитивных эмоций. Надеюсь, что это не последняя моя поездка в Доминикану и я еще обязательно вернусь в этот отель!

Плюсы отеля
ухоженная территория отличное питание прекрасный пляж
Минусы отеля
платный wi-fi
Добавлено 01.03.15 20:19 (11 613 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:12 04.03.15

Уважаемая г-жа Хелен,

Большое спасибо за подробный впечатление пребывания в отеле Barcelo Bavaro Берег и нашли время, чтобы поделиться своим опытом с другими путешественниками.

Мы рады читал, что вы полностью наслаждался отдыхом в нашем курорте. Это швы, что вы действительно использовали каждую минуту вашего отдыха, чтобы исследовать отель и его удобства. Это так много сделать, и найти в нашей комплекса для каждого вкус и каждого. Ожидания каждого гостя разные, и мы гордимся тем, чтобы предложить Hughe спектру возможностей услуг и сооружений вокруг нашей собственности.

Наша главная цель состоит в том, чтобы создать незабываемые впечатления и переживания вокруг отеля и острова и предлагают отличное обслуживание.

Было бы мы с удовольствием приветствуем вас назад скоро снова и, чтобы предоставить вам другой прекрасный отдых в нашем курорте.

С наилучшими пожеланиями
Sandy Pfeil
Главный Управляющий

12:34 27.03.15

Хелен скажите пожалуйста сколько дней и ночей вы были в отеле и в какую сумму вам это обошлось. Я так понимаю вы были в конце 2014 года? Мы отдыхали в этом отеле в 2013 году с тех пор никак не могу забыть этот сказочный отдых но любопытство одолевает в какую копеечку сейчас может выйти этот отдых без экскурсий чисто путевка?

16:20 02.04.15

Жанна, приветствую!
Ответила в личку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Helen (7)