АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3625
Фото: 9
758
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
феврале 2015
07.02.15 - 14.02.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На 4 звезды потянет

Ездил с женой и сыном на неделю кататься на горных лыжах в феврале 2015 года. Останавливался в этой гостинице.

Процесс бронирования не отработан. Я позвонил в гостиницу и сделал бронь, оплату сказали можно сделать при заезде. Далее я подумал и решил поменять тариф, у них была опция при 100% предоплате давали скипасы на 3 человек за 1000 рублей. И тут мне говорят, что эта опция уже не действует и поскольку я не оставлял данные пластиковой карты, то моя бронь является неподтвержденной. То есть я мог бы приехать и мне могли отказать в заселении, если бы не было свободных мест. При бронировании меня об этом не предупреждали. Уже весело от нашего сервиса. Далее договорился, что поселят на 4 или 5 этаже. А при заезде сказали, что есть только 1 свободный номер на 2 этаже.

Гостиницу строили с размахом для Газпрома. Принцип строительства был такой: денег много, надо освоить и поделиться. Об удобствах туристов думать никто не собирался. Гостиница находится на отшибе. До газпромовского развлекательного центра Галактика около 500 метров, еще 200 метров до подъемника Лаура. И больше рядом ничего нет.

Мы жили в корпусе А. Огромные холлы и коридоры, но маленькие номера. По сравнению с отдыхом в Австрии, где маленькие холлы и коридоры, но огромные номера, это выглядит, как потемкинские деревни.

В номерах об удобствах для отдыхающих никто не думал. Нет ни одной (!) свободной розетки. Чтобы зарядить телефон или включить ноутбук, нужно выключить торшер и возле пола подключиться. Зачем тогда ставить чайник в шкаф для чая, если не предусмотрено места для его включения? Верхнего освещения в номерах нет, только 2 торшера и пара бра. Может кому-то и нравится такое освещение, но на мой взгляд оно не удобное. Тем более что нужны были свободные розетки и торшеры приходилось отключать.

В прихожей стоит шкаф купе, разделенный на 3 части с 2 дверьми. То есть чтобы получить доступ к какой-то части, надо дверьми закрыть 2 другие. В одной части висела перекладина для вешалок, вторая часть была пустой (внутри висело зеркало), третья часть была с двумя полочками. Между полочками было маленькое расстояние, посередине внутри был сейф. На оставшейся полке стоял чайник с кружками и пакетиками для чая. Встает вопрос, куда раскладывать белье и одежду из чемоданов? Где сушить одежду после катания? Такого тупого использования места я еще не видел. Зачем мне зеркало внутри шкафа? Мне нужны полки для размещения вещей. Повесьте зеркало на двери шкафа, если очень хочется. Единственное отделение шкафа с перекладиной шириной около 80 см приходилось использовать для размещения всех вещей. При том, что там постоянно шел снег или дождь, то мокрую верхнюю одежду вешать в один шкаф с остальной одеждой было неприятно.

В комнате массивная, но малофункциональная мебель. Большие прикроватные тумбочки с малюсенькими ящичками, видимо для часов и телефонов. Большой стол с большим зеркалом, но места под телевизор не предусмотрено. Поэтому поставили телевизор на край стола, перегородив им половину зеркала.

Однажды вечером в 21 час я попытался включить чайник и через 3 минуты пропало электричество. Дежурный электрик пришел через полчаса. Он ковырялся в щитке 1.5 часа, чтобы починить свет. Нужно было заменить какой-то автомат. В итоге пятницу вечер провели без света с открытой в коридор дверью.

Завтраки в гостинице вполне нормальные, хотя в Европе в 4* у нас были лучше. Кофемашины на завтраках не хватает. Не понятно, почему на этом экономят. Один раз сходили на обед в гостинице - не вкусно и дорого. Немного получше и в 2 раза дешевле можно поесть в ресторане в развлекательном центре Галактике. Но нужно прогуляться 500 метров.

От отеля до подъемника ходят электрокары. Но они всего на 3 пассажиров и только 3 штуки на все корпуса отеля. Часто кто-то стоит на зарядке и ходит 1-2 электрокара. Так что может повезти и не придется ждать, а можно и полчаса прождать. С горнолыжным инвентарем идти 700 метров до подъемника или обратно не хочется.

В самой гостинице понравился бассейн. Очень чистая голубая вода, мало народу. Мы зачастую плавали одни. Можно прямо из номера идти плавать в халатах. Там же рядом есть 4 сауны с разными температурами, 60, 70, 90 и 110 градусов.

Wi-Fi Интернет в гостинице плохой. Официально он есть только в холле ресепшен, но добивает до номеров, которые расположены недалеко. У нас был второй номер по коридору от центрального холла. Недалеко от входной двери сигнал был, а подальше у окна уже нет. Есть возможность посмотреть кино на заказ в номере по телевизору. Стоит это всего 700 рублей. :) К примеру в Акадо это стоит 60 рублей.

До Розы Хутор от остановки у подъемника ходит автобус. 2 остановки и 10 рублей билет, но ходит примерно 2 раза в час. Такси стоит порядка 300 рублей. Магазины есть только в Красной поляне или Розе хутор, рядом с Гранд отелем Поляна ничего нет. В Галактике можно только сувениры купить.

Если заказывать трансфер в аэропорт или из аэропорта в гостинице, то это стоит в 2 раза дороже, чем заказать местное такси напрямую. 2500 вместо 1200-1500 рублей.

На мой взгляд цена отеля завышена. До падения рубля по отношению к евро в 2 раза в конце 2014 года ездить в него смысла не было. После падения рубля в 2 раза, стоимость стала более адекватной по сравнению с Европой. Но все-равно для таких цен могли бы подумать об удобстве для туристов. Тем более, что само катание на горных лыжах в Красной поляне похуже, чем в Альпах. Сказывается субтропический климат. Высокая влажность, постоянно пасмурно и идут осадки, очень часто туман, при котором видимость падает до 100-200 метров. Мокрый снег или изморось. Ездишь весь мокрый, сиденья на подъемниках покрыты коркой льда. За неделю солнце выглянуло из-за туч один раз на пару часов. Погода навевает тоску.

В общем отель специфический и не каждому понравится.

Владимир оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.3 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
новый доброжелательный персонал хороший бассейн
Минусы отеля
дорого малофункционально
Добавлено 03.03.15 14:23 (5 779 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация