АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1452
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2015
26.02.15 - 09.03.15
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

У отеля много плюсов

Ни разу за свою историю путешествий не останавливалась в отелях ниже 5 звезд. Но экономическая ситуация поставила передо мной выбор: или не ехать вообще, или ехать в недорогую 3*. Честно говоря, очень опасалась, но любовь к Таю победила и вот я здесь!

Т.к. я понимала, что это не 5*, то и уровень ожиданий был не очень высоким. В целом можно сказать так: отель обеспечивает базовые потребности на 5 +. А за всем, что нужно больше (если оно очень нужно, конечно), типа больших номеров и эстетики - в отели другой категорий. как сказали мои дети: в этот раз у нас не отель, а гостиница. Но разве это плохо?

Итак, про базовые потребности.

Размещение. Мы приехали после ночного перелета в 10:30. Нам объяснили, что заселение только в 14-00, раньше никак. Рядом обменник (курс не выгодный, на основной улице выше!) и фруктовая лавка (нормальные цены, мы даже домой потом фруктов в ней купили, не стали тащить с рынка). 100 баксов поменяла, всем по миксу и фрукту взяла - настроение хорошее. Ждем. Через полчаса сказали, что наш номер уже убран - в 11-00 заселили. Спасибо! То, что третью кровать несли пять часов и третье полотенце два дня отношу к мелочам)))

Номер. Ннну... Хорошо, что не было высоких ожиданий. Но позитивный настрой - и на каждый минус найдется плюс! Вид из окна на крышу рынка (даже дети сказали - ну и видок у нас) - зато на другую сторону от дороги и у нас всегда тишина! Стенки давно пора бы покрасить - зато большая ванна, а не тесная душевая! Комары в ванне летают - зато нет никаких муравьев и проч. живности в номере! Дальше вообще только плюсы: кондиционер работал всегда исправно, вода всегда в наличии. в телевизоре хороший русский канал и т.п.)))

Сервис. Ну, опять же вопрос к позитивному настрою.Из минусов - только уборка номера. Вот никогда не понимала претензий к уборке, но тут... Если сандали стоят - ни под ними, ни вокруг них песок никто не уберет, уж не говоря про подкроватью, затумбочкой и настоле))) Зато!

Русскоговорящий ресепшн! Гульвира - умница и красавица. Очень большой плюс!

Массаж в отеле. Достойно отдельной поэмы. Вот серьезно, только ради Тум готова вернуться в этот отель. Потому что она не просто делает процедуру, она часть души вкладывает! Не гневите судьбу, если попали в этот отель - ежедневный массаж у Тум - ваша обязанность! Ценник, кстати, тоже самый выгодный!

Бассейн. На крыше. Мы туда сходили просто посмотреть. Внешне вроде все норм. Но при таком море и пляже бассейн, на мой взгляд, не нужен. Даже мои дети-подростки, которых я всегда гоняю из бассейна на море, ни разу им не воспользовались. За ненадобностью.

WiFi, только на ресепшн, зато бесплатный и устойчивый!

Питание. Скромно. Но это ж завтрак. Главное - арбуз и ананас каждый день и в неограниченных количествах. А мне большего не нужно! Сам ресторан, не смотря на 10% скидку для гостей отеля, не впечатлил. Попробовали много в округе. Лучший Том-Ям - в ресторане Веранда на главной улице. Сразу за Верандой тоже очень хороший ресторанчик. В "Красный лук" очереди не было только в момент открытия (15-00). Мы все-таки туда сходили. Вкусно (но Том-ям в Веранде лучше!), вопросов нет. Но не настолько, чтобы стоять вечером в очереди 10-20 человек.

Остальные рестораны (Итальянский, "Папа", еще какие-то - впечатления не оставили. Наш выбор: Веранда и ресторан сразу за ней.

Главный плюс отеля - очень близко до моря! Все остальное - абсолютные мелочи!

Отдельно об экскурсиях. Все та же экономическая ситуация + повзрослевшие дети, за которых надо стало платить как за взрослых, заставили обратить внимание на экскурсии на улице. Впервые я приняла решение покупать не у туроператора. Страшно было... Но! Выходите из отеля, 20 метров направо и получаете высокое качество за нормальные, а не завышенные деньги. Главное, слушайте, что {удалено модератором} порекомендует, и именно так и делайте! Я послушалась и теперь могу сказать и по своему опыту - на Семиланы только на два дня! иначе вы не поймете Главного!

Кстати, эта фирма организовала отличную систему сбора обратной связи от туристов: от отзыва по окончании экскурсии до личного приема представителя администрации в порту окончания. А значит о качестве реально думают. Так что я не пожалела, что послушала умных людей и купила не у первых встречных на улице, а именно у Ильи.

Еще. На каждой экскурсии с нами был проф фотограф, который предлагал фотосессию в течении экскурсии. Мы взяли фотосессию на двухдневных Семиланах. 2000 бат с семьи, фотографировали нас на каждой остановке. водили на маленькие безлюдные пляжи, ставили на лучшие места для фото - короче работали на 100% В результате мы получили 127 шикарных профессиональных фотографии великолепного качества и слайдшоу в подарок. Очень рекомендую!

Вот вроде и все. Я про Тайланд могу оччень долго. И жить могу прямо на пляже на полотенчике. А уж если в Heritage, то прям сказка))))

Спасибочточитали!

Плюсы отеля
близко к морю массаж русскоговорящий ресепшн инфраструктура около отеля
Минусы отеля
уборка номеров
Добавлено 11.03.15 15:01 (4 866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:33 12.03.15

Илья! день добрый! как вас можно найти в контакте??? скоро планируем лететь на Пхукет!

06:36 16.03.15

Добрый день! Спасибо, что отдыхали в нашем отеле Phuket Heritage Hotel и нашли время оставить свой комментарий на сайте Tophotels. Мы искренне рады, что Ваш отдых удался. Ваши замечания по уборке переданы руководителю хозяйственного отдела и мы будем работать над этим. Спасибо за теплые слова в адрес наших сотрудников. Наша команда работает, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и приятным. Очень приятна Ваша высокая оценка качества услуг массажного салона в нашем отеле.

Будем рады видеть Вас вновь

С уважением, Анна
Менеджер по обслуживанию клиентов

14:09 31.03.15

Здравствуйте Лидия,Рад, что Вам понравилось отдыхать вместе с нами и экскурсии оставили хорошие впечатления.
До новых встреч на Пхукете!

11:14 03.12.15

вот это я понимаю, отзыв и настрой, не то что "турист из Киселевска", какие к черту вам тапочки и халат????вы звезды посмотрите сначала при покупке тура! Была в этом отеле, полностью согласна с Вами!! Главное не искать минусы, и ехать на отдых с хорошим настроем!

11:15 03.12.15

Анна, скажите почему вашего отеля нет в продажах у пегаса?

14:21 10.12.15

Здравствуйте,этот отель закрыт уже как пол года.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Family (2)