АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4264
Фото: 4
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
27.10.13 - 07.11.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Плохое отношение к русским

Отель неплохой - о территории и номерному фонду. Но! Плохо в плане отношения к русским и кухне. Начну с первого. Мы отдыхали осенью вдвоем с мужем. В отеле было много иностранцев - около 50% - 60%. Мы познакомились и хорошо общались (и до сих пор поддерживаем связь) с парой из Англии и из Италии. У меня был день рождения 4 ноября. У англичанки - 2 ноября. 5 ноября мы с ними встретились в очередной раз и поделились впечатлениями о ДР. Как оказалось, при одинаковых номерах и при том, что они вообще не оставляли чаевых, а мы это делали ежедневно, утром, после посещения пляжа, она нашла свою кровать всю в цветах - и показала фотографии. Для нас не сделали ничего - даже элементарно лебедей, хотя до этого мы каждый день оставляли горничным по доллару. Когда мы высказали это своему управляющему по отелю, он заявил, что все будет - и в итоге на ужине я получила торт. На следующий день - лебедей. Единственный раз за отдых в 5-звездночном отеле Египта. Это во-первых. Во-вторых, к русским детям обслуживающие в отеле относились не лучше. Мы сами не раз становились свидетелями ситуации, когда к маленьким европейцам во время завтрака, обеда и ужина подходили аниматоры - общались, веселили их. К нашим - ноль внимания. Но вопиющим стал случай, когда "в шутку" один из официантов вечером "пнул" маленького ребенка - лет трех - бегущего к маме. Мама увидела и устроила скандал - вполне заслуженно, ее поддержали и другие свидетели. Кроме того, постельное белье и полотенца почему-то предпочитали не менять, а выворачивать на "чистую" сторону.

Что касается кухни, за день до нашего отъезда и в день своего отъезда отравилась итальянка. Ее спасли только наши таблетки, которые я на всякий случай взяла с собой. На следующий день, за три часа до нашего автобуса, поднялась температура и стало тошнить меня. Очень быстро я выпила три варианта таблеток, благодаря чему долетела до Екатеринбурга в более-менее нормальном состоянии. Это был первый опыт отдыха в Египте и он совершенно не впечатлил. Скажу прямо - больше в отель, в эту сеть и в саму страной - ни ногой. Особенно, учитывая неравнодушное отношение со стороны "арабов" - египтян, работающих в отеле. Хоть и 5 звезд, но с Европой не сравнится совершенно

Минусы отеля
питание - отравились отношение к русским гораздо хуже чем к европейцам
Добавлено 13.03.15 23:08 (2 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:47 20.03.15

Здравствуйте! По иронии судьбы я и есть та самая мама, чью дочь в шутку "пнул" для ускорения официант. Действительно случай был ужасный, однако стоит отметить, что руководство отеля этот случай не оставило без внимания, тот официант из лобби Мохаммед больше не работает в данном отеле, а так же в качестве комплимента от отеля, нам продлили номер до вечера бесплатно( мы уезжали на следующий день), а так же со мной и моим ребенком встретился главный менеджер отеля и лично принес свои извинения за этот отвратительный поступок официанта. Извинения мною были приняты и конфликт был исчерпан, рассталась с Кристал Бэй на положительной ноте. После того случая я была в отеле еще 2 раза, ничего подобного не наблюдала ни по отношению к своему ребенку, ни по отношению к другим детям. В каждом стаде есть паршивая овца, важно то, как руководство реагирует на недоразумения со стороны персонала.

00:16 21.03.15

И да, самое важное!!! Мы опять едем в этот отель в конце марта- апреле, на этот раз с веселой компанией!!! До скорой встречи родной наш кристаллик!!!!

18:00 23.03.15

Здравствуйте, уважаемая Госпожа Федорова!
В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы остановили свой драгоценный выбор на нашем Отеле при выборе места проведения Вашего опуска. Мы также благодарны за Ваш отзыв. Обратная связь с Вами очень важна для нас, так как именно это является показателем эффективности нашей работы.
Нам было очень жаль узнать, что Вы были сведетелем столь неприятной ситуации. Конечно, руководство Отеля приняло все необходимые меры и виновник данной ситуации действительно больше не работает в нашем отеле. Ведь работники нашего отеля обязаны быть высоко профессиональными и соответствовать уровню имени SUNRISE.
Очень жаль, что Вы не получили комплимент от Отеля в виде торта к Дню рождения. Мы всегда стараемся следить за Днями рождения, годовщинами и другими праздничными датами наших дорогих Гостей и поздравлять их. Возможно, по ошибке, в системе отеля отобразилась неверная дата Вашего рождения. К сожалению, отследить сейчас в чем была причина этого не возможно, так как с момента Вашего пребывания в отеле прошло более 2-х лет. Но, в любом случае, мы приносим свои извенения.
Хотелось бы отметить, что с момента Вашего посещения многое изменилось в отеле. Смею предположить, полагаясь на многочисленные положительные отзывы, изменилось в лучшую сторону.
Хотелось бы напомнить, что по любому вопросу, с любым пожеланием Вы всегда можете обращаться в наш Гостевой центр. Мы работаем для того, чтобы Вы отдыхали с комфортом.

С наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Гостевой центр

23:35 24.03.15

Уважаемая госпожа, почитала ваш негативный отзыв и смею не согласиться с вами. В отель летаем каждый год по 2 раза, мы просто влюблены в отдых здесь. Сравнивать с отдыхом в Европе-неразумно. Европа есть Европа, туда мы тоже летаем каждый год не один раз, но такого беззаботного, приятного отдыха, как здесь, я не видела. Всегда восхищаюсь тактичностью обслуживающего персонала.Питание всегда очень качественное, ни разу не слышала об отравлениях здесь, а была в данном отеле около 10 раз. В мае собираемся вновь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AFedorova (2)