АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1041
Фото: 0
14
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
марте 2015
13.03.15 - 14.03.15
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Самое ужасное место из всех, где мне доводилось останавливаться

мы с мужем приехали в этот отель в марте 2015 года, впервые за все время наших путешествий мы встретились с совершенно не профессиональным и грубым отношением со стороны сотрудника ресепшен. Нам предоставили номер 17 (странно, что он продается как двухместный, там и одному человеку тесно, номер не превышает 6 метров). Но речь не об этом. При заселении я почувствовала запах табачного дыма (как будто в номере кто то долго и постоянно курил), окурки валялись на подоконнике (у меня есть фото). Я спустилась на ресепшен чтобы попросить освежитель воздуха, на что получила ответ от сотрудника, что комнату мне освежат только завтра. Я сказала, что не смогу спать в комнате, в которой курили т к у меня аллергия на табачный дым, на что сотрудник отеля сказал, что я могу убираться из отеля если мне что то не нравится. Когда я спросила, является ли законным в Великобритании продавать курящие номера, или, по крайней мере продавать такие номера как некурящие - сотрудник мне сказал, что я не премьер министр, чтобы он со мной считался. Что это я сама курила (после того как я получила ключ, прошло не более минуты). Когда я всё же настояла, чтобы он поднялся в номер со мной, он по дороге наверх говорил мне что я глупая женщина, что все русские глупые, не давал мне вставить ни слова. Когда я спросила, почему он грубит, повышает голос, и вообще ведет себя непрофессионально, он сказал что вообще ничего никому не должен объяснять. Я спросила его имя - он сказал что у него нет имени. Мы спустились вниз и только благодаря тому что там была пара заезжающих гостей он написал имя на карточке. Мы заезжали в гостиницу 14 марта примерно в 5 часов вечера. Сказать что я была шокирована таким приемом - это не сказать ничего. Я спросила у вышеозначенного господина телефон вышестоящей организации - он сказал, что у их отеля нет вышестоящей организации. К слову - в номере не оказалось горячей воды в душе. А также неплотно прикрывались окно. Но на фоне всего остального это мелочи.

Возможно, я неправа в своих ожиданиях, но на мой взгляд, помимо несоблюдения требований к некурящим номерам, сотрудники гостиниц должны знать хотя бы элементарные правила вежливости.

Валерия оценил сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение доступность по цене
Минусы отеля
хамство непрофессионализм
Добавлено 15.03.15 00:51 (2 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация