АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 45
Читательский охват: 3898
Фото: 27
Отдыхал Парой в
марте 2015
14.03.15 - 21.03.15
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Честная четверка.

Всем добра! 21.03 вернулись с отдыха. Обещал для себя поделиться впечатлениями и дать советы всем, кто собирается на отдых в данный отель и в частности в Хургаду. Отзыв будет длинным.

1. Перелет. Туроп Пегас, перевозчик Нордвинд. Из Москвы вылетели вовремя, без задержек, терминал С порадовал отсутствием очередей и суматохи, все контроли прошли за 15 минут. Самолет туда и обратно был Боинг 777-200 - места сзади было больше (ряд 46), либо я так разъелся в олинклюзиве, что на обратном пути (ряд 16) было тесновато, хотя по прилету встал на весы - всего +1 кг)). Обратно летели не так радужно. Вылет был задержан на час, без предупреждения. Вообще в аэропорте Хургады дикий беспорядок. Из 6 заявленных стоек регистрации работали только 3, потом появилась четвертая, но такое ощущение, что работник первый день на работу вышел, уж очень тормозной.

Отдельный минус Пегасу это трансфер в аэропорт из отеля. Вывезли в 10 часов, потом час двадцать катались по отелям и собирали туристов. Ну да ладно, это норма. НО! Когда мы проехали один терминал, потом другой, потом вообще проехали аэропорт, мне в голову закралось сомнение - а вернемся ли мы на родину? Однако, все оказалось проще - нас повезли, не спросив никого, надо ли нам это или нет в магазин сладостей! SweetHouse - турецкие сладости от 10 баксов за кило! Надо ли это Вам перед вылетом, когда уже все куплено в два-три раза дешевле на шератоне или на базаре? Если нет - разворачивайте автобус, поднимайте скандал и на регистрацию - займете хорошие места. Автобус у нас был номер 471, если представители пегаса будут это читать - принять меры незамедлительно!

Еще скажу, что Египет страна развода на бабло везде! Начиная от таксистов и заканчивая персоналом в отеле. Об этом немного позже.

2. Заселение. 5 балов. Прилетели в 14:15, через пять минут уже шли в номер. Отдельное спасибо гестрелейшн - заселили в тот номер, который просили, НО! В номере оказалась смежная дверь, за которой жили татары. Это не минус отелю, это минус туристам. Делаешь им замечание, за дикие оры и глупые песни по вечерам, когда ты хочешь спокойно отдохнуть после экскурсии, а тебе в ответ - а мы сюда отдыхать приехали! Я тут тоже не работаю и отдыхаю как и Вы, однако шума от нас не было и не будет, ибо уважение к другим я ставлю немного выше своего комфорта. Вообщем после пары жестких матерных фраз с обоснованием вышеизложенной позиции мы про татар забыли.

3. Номер. 274. 4 бала. Все работает, кроме розетки слева от стола, она работала с перебоями. Кондей дул, хотя я его включил только один раз - проверить, вода горячая и холодная, сантехника исправна. Немного потертая мебель, но это не напрягало. Спать было удобно. Совет - просите еще по две подушки, так как те, которые в номере мне показались неудобными, но на вкус и цвет...принесли, кстати, сразу.

4. Уборка. 4 бала. Убирали хорошо, мыли пол каждый день, так же как и меняли постель и полотенца. Мыли ванну и туалет, но забывали протирать столик на балконе. Лебедей не крутили ни за доллар, ни за три, хотя два раза специально об этом просил уборщика. Совет - выучите несколько основных английских или арабских фраз - по русский персонал понимает либо с большим трудом (на ресепшен и в баре), либо не понимает вообще - все остальные.

5. Персонал. 4 бала. Здороваются, улыбаются, не хамят и не шутят. Возможно, нам повезло, стокилограммовый, бородатый, лысый дядька, которому особо не похамишь внушает уважение у арабов. Минус уборщику - мы на сто процентов уверены, что он увел дорогие трусики у жены, ну мы люди не жадные и я ему по выезду еще свои грязные оставил, для полного комплекта, так сказать. Больше ничего не пропало. Совет - девушки, убирайте все белье в чемодан и под замок, у арабов фишка такая воровать ношенное белье.

Особого внимание заслуживает сервис гестрелейшн - всегда помогут и подскажут. У нас заглючил сейф и по какой-то причине он остался открыт - по приходу в номер обнаружили записку, позвонили в гестрелейшн, через пять минут к нам пришли, показали опись наших вещей в сейфе и открыли его новым кодом. Оказывается, уборщики не имеют права заходить в номер, если открыт сейф. Все оказалось на месте.

Не приятно было в день отъезда. Сумки несли сами до лобби. Когда я спросил про упаковку багажа - бесплатно или нет, ответ был - бесплатно. Переспросил два раза. В итоге потребовали 14 долларов за два чемодана. Получили 20 фунтов и шах и мат от меня. Совет отелю - если это платная услуга - информируйте об этом табличкой в лобби. Так как такой таблички нет - то бесплатно!

6. Корм. 4 бала. В целом все хорошо, но разносолов особых нет. Каждый день был рис, макароны, пюре на завтрак, картошка. Вкусная говядина, бобы, рыба не очень в столовой, но был неплохой сибас в баре у бассейна. Сладости не ел. Вкусные омлеты. Понравился суп из томата и из бобов. Мест в столовой хватает, администратор всегда поможет найти столик. Официанты работают на 4ку - иногда подходят сразу, иногда приходится ждать. Напитки приносят быстро - порадовало наличие соков манго и гуавы из пакетов во всех барах. Еще есть томатный. Стоят кофемашины нескафе в баре у бассейна. Столы протирают, салфетки приносят. Немного омрачило факт еды в финальный ужин - вино в грязном бокале, но через 3 минуты бокал и вино заменили. Редко попадаются немного грязные тарелки со сколами. В платный ресторан не ходили - ничего сказать не могу, но он там же, где и столовая. Алкоголь хороший, вкусные коктейли, голова ни разу не болела. Стаканы пластиковые, большие, но сильно уставшие. Ни разу не отравились или почувствовали дискомфорт после еды. С 12 до 16 можно перекусить у бассейна. Очень вкусная пицца, хотдоги с сосиской не очень, а вот с сибасом и говядиной очень даже. Там же подают супы, рис, овощи итд. Кстати, кто любит помидоры - их быстро разбирают и медленно приносят. Совет - не ломитесь сразу к открытию ресторана - очереди. Лучше выждать час-полтора, тогда там спокойнее и еду обновляют. Всегда все было в наличии, кроме помидоров.

Поздний ужин - ни о чем. Если только совсем хочется есть. Макароны, подлива без мяса, овощи, остатки с ужина, вообщем.

7. Пляж. 4 бала. Лежаки убитые, но всем хватало, так как была плохая погода всю неделю - ветер 8-11 м/с, море холодное, но купался каждый день. Дельфин был, приплывал почти каждый день. Полотенца не воровали, вещи тоже. Бассейны так же были холодными, хотя тот, где горки заявлялся как с подогревом. Лежаки у бассейнов забивались очень быстро из-за плохой погоды. Море чистое на основном пляже, справа, за пирсом помойка. Неужели трудно убрать и не мусорить? Бар на пляже не работал - типа зима, но тогда почему не грели бассейн? Море мертвое, рыб нет, пустыня. Купались ночью, никто не укусил)) Совет - не орите, когда приплывает дельфин, тем более не пытайтесь оседлать его, это вам не лошадь! Было мерзко смотреть, когда пьяные туристы пытались ему всячески досадить - хватали за плавники, лезли на него, хватали за морду. Одного он укусил, я считаю правильно сделал, жаль, что не сильно.

8. Анимация. 4 бала. Привет Игорьку из Киева. Это единственный аниматор, которого я видел в отеле за весь отдых. Бегает, старается. Боча, дартц, видел вроде как йогу. Вечером в баре анимация для детей - не ходили. Караоке - не пели. Вообщем, отдыхали тюленем на пляже.

9. Люди, отдыхающие, и прочее. 3.5 балов. Шумно не было, славных героев тоже не видел, драк и конфликтов не наблюдал. Процент туристов - русские и украинцы 70%, стальные немцы, англичане и арабы. НО! имейте совесть, контролируйте себя в потреблении алкоголя. Было весело наблюдать, когда нашего соотечественника с бара в лобби увозили на инвалидном кресле в совершенно невменяемом состоянии, под ухмылки персонала - русса, русса.

Магазины на территории не очень, все можно купить в два раза дешевле через дорогу в СашаМаркет. В Мишу не идите, не очень хорошо торгуется, да и вообще не приятный тип. Мы у "Саши" купили ласты за 9 долларов пару - силикон, еще что-то, уже не помню что. Нам бонусом дали магнитики, резинки для кальяна и фиксирующее кольцо для трубки с маской.

Если вы собрались на прогулку в Хургаду, будьте готовы к разводу со стороны таксистов. Развод следующий: Вариант первый - вы сели не договорившись о цене, такое бывает в первые дни, как у нас. В итоге он нас привез в старый город к своему корешу в магазин (кстати, купил хороший кальян не дорого) и обратно взял с нас 10 долларов. Красная цена до старого города - 5-6 долларов в оба конца! До шератона дороже - 10 долларов в оба конца или 80 фунтов. Никогда! Никогда не просите таксиста вас ждать - это второй развод. Договорились съездить на базар, потом в дахар - 50 фунтов в оба конца, сказал, что подождет сколько надо. Опять же привез к своему корешу или брату, не суть, когда приехали к отелю - сказал еще 20 фунтов, за то что я вас ждал. Не приятно. Самый хороший вариант - шоптуры. Вас бесплатно везут до города по своим магазинам, далее вы выходите в первом магазине, пьете чай, кофе, пишите отказ представителю туроператора от продолжения тура и идете по своим делам. Вам будут говорить, что это опасно и никто вас не отпустит - это развод. Вы птицы вольные, куда захотели, туда и полетели. Понравилась морская прогулка на гифтун, с нырянием с яхты и снорклингом, но не на столько, чтобы ехать туда еще раз. Писать можно очень много, но боюсь я вас уже утомил поэтому подведем

Итог: Отдых на 4 бала из 5. В хургаду больше не поедем. В шарм может быть. Отель рекомендовать не буду. Есть и лучше, есть и хуже. Вопросы пишите в комменты или в личку. Отвечу всем.

С Уважением, Димон_Борода.

Фото туриста отеля

Пляж

Дельфин

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Дельфин

Дмитрий оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошее питание качественный алкоголь дельфин хорошие намера хороший сервис
Минусы отеля
море уставшая посуда маленькая территория не все бары и рестораны работали
Добавлено 23.03.15 12:08 (9 538 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 28.03.15

Дмитрий, прочитав ваш отзыв, во многом с вами соглашусь))))) но питание, а точнее отсутствие его разнообразия, меня просто " убило"

17:52 28.03.15

Море абсолютно пустое, ни кораллов, ни растительности не замечено. Рыб тоже нет, кроме дельфина. Несколько рыбок увидел возле пирса и все. Если сравнивать с Шармом, то в Хургаде море, а именно в палм бич - поверхность луны - жизни нет. На фото с дельфином видно дно - оно такое на всей территории пляжа.

17:53 28.03.15

Тем не менее всегда были сытыми. Этого было достаточно.

21:45 28.03.15

Заход в море хороший, плавный. Песок не крупный.

16:01 29.03.15

ЖДЕМ ОТ ВАС ВИДЕО С ДЕЛЬФИНОМ irin.bebihev@mail.ru

20:19 29.03.15

Видео будет в скором времени обязательно. Пока не хватает времени смонтировать - много работы.

05:56 30.03.15

Спасибо заранее!!!! Будем ждать!

10:59 15.10.15

Про трусики! Оказывается, не только у меня сперли. Как-то неудобно было писать. Но, зато, за их кражу нам продлили номер до 20.00. Пусть носят... А еще сигареты тырили потихоньку, наверное по пачке в день, что-бы не очень заметно было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация