АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.13
Страны, города: 3 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 14954
Фото: 40
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2015
14.03.15 - 16.03.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

“3 дня в Интуристе”

Отель впечатляет: шикарный ухоженный парк, контактный зоопарк, отличная детская игровая площадка, бассейн с действительно теплой водой, комфортная сауна, лифт до пляжа, потрясающий вид из номера. Достойные завтраки, а сравнить есть с чем. На каждом этаже куллер. Номера соответствуют заявленной звездности, все необходимое есть: минимум посуды, фен, вся мебель в хорошем состоянии, все исправно работало. Уборка в номере производится ежедневно, качество уборки хорошее. Рядом с отелем Массандровская набережная, чуть дальше минутах в 20 пешком Ялтинская набережная. В случае, если не хочется передвигаться своим ходом, всегда можно вызвать такси, стоит он в Ялте очень дешево. Номер сменили по первой просьбе, что очень удивило. Отель идеально подходит для семей с детьми, для времяпровождения детей созданы все условия. Взрослым тоже будет интересно и комфортно. Вернулась ли бы я в этот отель ще раз? Да. Надеюсь, что все недостатки будут исправлены и в следующий раз, наш приезд в отель не начнется с негатива.

Самый большой минус это несоответствие цены бронирования и цены, которую озвучили на ресепшене, она была существенно больше, но в момент заселения я не придала этому значения, уже в номере я сверила суммы и они оказались кардинально разными. После этого я долго и мучительно дозванивалась до отдела бронирования, сначала через ресепшен, каждый раз ожидая соединения с нужным отделом порядка 5 минут и в результате получив лишь сброшенный вызов. По прошествии 5 неудачных попыток, ресепшен сообщил мне прямой номер отдела бронирования и в итоге через 15 минут, там решили ответить на мой звонок. Как результат, я потратила более двух часов своего отпускного времени на урегулирование вопроса об оплате, который вообще не должен был возникнуть. При этом мне так и не вернули сумму лишней переплаты полностью, сообщив что по неведомым никому причинам и на основании решения отеля, которое ни где не зафиксировано, они решили взять с меня оплату, на основании курса евро в день бронирования. Более того ни документ подтверждающий правомочность их действий мне предоставить так и не смогли. Как минимум это моментально испортило настроение и впечатление всем прибывшим со мной гостям. 2) В момент заселения у нас попросили только паспорта взрослых, при этом дети находились на руках, ни один сотрудник ресепшена не задумался о том, что детей тоже надо зарегистрировать, в итоге посетив завтрак, нам пришлось долго объяснять сотруднику на входе в ресторан, что это наши дети и они тоже будут завтракать, в ресторан нас пропустили со словами: ну ладно, проходите, но завтра я вас не пущу, если вы их не зарегистрируете. В связи с этим у меня вопрос: А вы уверены, что сотрудники ресепшена ознакомлены со своими функциональными обязанностями?. Именно они сильно испортили впечатление об отеле, ни на один вопрос, который я задавала им они не смогли ответить и это касалось не только оплаты и размещения, персонал в целом некомпетентен и неклиентоориентирован.

Валерия оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.03.15 17:44 (2 968 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:19 28.03.15

Валерия, вы бронировали номер через сам отель или букинг, ТА итд?

20:29 30.03.15

Полностью согласна с автором отзыва о службе ресепшн:
1) нас заселяли 2 часа(!) ,хотя бронировали номер за месяц до приезда через службу бронирования отеля.
2) Номер поменяли под очень большим нажимом (в номере работал кондиционер с шумом трактора).
3)Карточку для пользования бассейном выдать забыли.
4)О времени работы местных музеев, парков и др.достопримечательностей Ялты ничего не знают. О работе городского транспорта (№ автобусов или маршруток до мест посещения туристами) тоже не знают.
5) Карты-путеводители по Ялте на ресепшн отсутствуют.
6) О том, что гостю отеля, у которого день рождения , полагается комплимент от отеля (шампанское и фрукты) мы напомнили сами (причем 3 раза!!!). Шампанское принесли к вечеру, а про фрукты, видимо, забыли.
Сложилось такое впечатление, что персонал отеля (особенно на ресепшн) случайный и не знаком со своими служебными обязанностями. Это уже вопрос к руководству отеля: набираете на работу прямо с улицы или по знакомству без обучения? Жаль, что человеческий фактор и здесь портит общее впечатление .

11:47 01.04.15

Добрый день, Бронировала через букинг и с таким отношением столкнулась первый раз, особенно порадовала фраза: "мы не отвечаем за то, что размещают на Букинге и не важно, что это сайт с международным именем".

11:57 01.04.15

Марина, я почти во всем с вами согласна :).
Заселили очень быстро, но умудрились зарегистрировать не всех ( ресепшн был не в курсе, что надо регистрировать детей).
Насчет кондиционеров, холодильников и часов абсолютно согласна, все это на ночь выключалось, потому что спать было невозможно :).
А по человеческому фактору и отношению к гостям - больший им минус, это глобальная зона роста отеля, которую в срочном порядке надо исправлять. Самое интересное, что на все мои отзывы отели всегда откликались, в какой стране бы я не отдыхала, кроме Интуриста, то есть даже комментариев мы не достойны :).

00:54 04.06.15

Вот и я об этом...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация