АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 5
Читательский охват: 9710
Фото: 128
Отдыхала Парой в
октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Годовщина свадьбы в этом отеле

Посещали с мужем этот отель в октябре 2014 года на годовщину свадьбы. Так сложилось, что перебрались в него из соседнего Кинг Эвелтона и были разочарованы абсолютно всем.

На ресепшене была неприятная дама,которой мы явно не понравились. Почему-то были люди,приехавшие позже нас, но которых заселили раньше. Два часа (час был после указанного времени заселения) мы ждали заселения в наш стандарный номер с видом на море. И вот долгожданное событие состоялось и мы увидели,что наш номер и не си вью(который нами был оплачен) , и даже не пул вью, а имел вид на ресторан, где по утрам начинали греметь посудой официанты. МЫ обратились на ресепшен, нам сказали,что если мы выйдем на балкон и переклонимся через ограждение ,то море видно. НУ ,простите, товарищи, из любого номера тогда можно перегнуться и увидеть море. Сотрудница Библиоглобуса нам ничем не помогла, она была только заинтересована впарить побольше экскурсий.

Делать было нечего, смирились с этим номером, хотя ребята ,жившие ниже нас на этаж, сказали, что их номер называется гарден вью. Кстати, солнце в наш номер и на балкон не заглядывало, потому все время прибывания там у нас были мокрые практически не сохнущие вещи.

Слышимость ужасная! Соседи, работники отеля, мы всех узнавали даже по шагам)))

Очень понравилась уборка в номере и наборы косметики в ванной, которую постоянно пополняли. Как и любой русский человек, мы с мужем набрали несколько тюбиков с собой, пользуюсь очень редко до сих пор, жалко тратить, т.к. и шампунь, и кондиционер оказались какими-то безумно мне подходящими. Брали эти тюбики с собой в Куала-Лумпур на всякий случай,местная косметика не подошла, спасалась только этим набором.

Бассейн и спа ужасно древние в этом отеле, не очень комфортно было от ощущения старины всего: шезлонгов, потертой грязной плитки, полотенец,которые менялись лишь раз в три дня.

Ресторан хороший и уютный. Официанты в большинстве возрастной категории от 50) Галантные кавалеры)

Кстати, напитки, которые они предлагают-дорогие, мы все 1,5 недели ничего не пили, только ели, т.к. жаба душила пить вино за такие деньги(продавалось в бутылках), а потом мы обнаружили,что можно заказывать коктейли из бара,которы тебе официанты принесут сами, по цене немного дороже,чем в кафешках в городе.Так что советуем сразу просить не винную карту, а коктейльную.

Хаммам почти с опавшей плиткой с потолка, но нам понравился, сауна неплохая, крытый бассейн убирали чисто, но все равно он новизной не отличался,все очень старенькое и требующее ремонта.

Уезжали мы в 2 часа ночи, самолет только в 12 часов был. Нас не то что сухим пайком не наделили, нас особо никто и не проводил. Забрал ключ на ресепшене явно спящий мужчина и даже не попрощался.

Напротив отеля супермаркет Лидл. Советуем брать номер с кухней, и тогда отдых будет вообще бюджетным и шикарным.

Вход море только у соседних отелей.Ходили до Кинг Эвелтона, т.к. слева от этого отеля вход с опасными течениями.По вечерам сидели и наблюдали закат на зацементированных площадках.К нам приходили кошки, которые не прочь были пожевать и чипсы, и круасаны с шоколадом)

Также подтвердились отзывы многих отписавшихся здесь: при нас дама очень долго ждала представителя библиоглобуса, т.к. отель прописал ей в расходные услуги интернет, которым она (судя по ее возрасту) и пользоваться то не умела) Так и не знаем,чем закончилась ситуация, но факт такой был, и случается у клиентов этого отеля частенько.Будьте бдительны!

Также в заключение хочу отметить, что отель нас с годовщиной не поздравил. Хотя от настолько равнодушных и озлобленных сотрудников отеля мы этого уже и не ожидали.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

А из нашего окна МОРЕ СИНЕЕ видна...."Си вью" номер

Фото туриста отеля

Вид из номера

А из нашего окна МОРЕ СИНЕЕ видна...."Си вью" номер

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
хорошая кухня ежедневная уборка зацементированные площадки у моря
Минусы отеля
платный wi-fi старое и ветхое оснащение спа и зоны бассейна отсутсвие входа в море ужасно хамский персонал обман по категориям номеров
Добавлено 29.03.15 15:42 (3 619 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:25 08.04.15

Да и вправду очень неприятно, когда отель не соблюдает правил по заселению и расположению номеров. Тем самым, мы в свою очередь туристов туда не направим.

14:56 15.05.15

У этого отеля нет категории номера Garden View. Есть категория Inland View и Sea View.
Вы же стоите на балконе своего номера? Такой вид из номера называется Sea View.
Некоторые отели разделяют категорию номеров Sea View: на Sea View и Front Sea View, естественно Front Sea View будет дороже))
Если нет разграничения по типу: боковой вид на море и фронтальный вид на море, а просто Sea View, тогда как повезет уже.

15:29 15.05.15

Ольга, я не "первый раз замужем" ,как говорится))
Сейчас не поленилась на букинге посмотрела, как они характеризуют номера:
Стандартный номер (без балкона, вид на внутреннюю территорию)
Стандартный двухместный номер с видом на внутреннюю сторону отеля
Стандартный номер с видом на море

Так вот "стандартный с видом на море",который нами был оплачен он находится левее нашего, в центре отеля, а никак не на этом месте. Даже сейчас при низком евро, разница у номеров "стандарт с видом на море" и "стандарт с видом на внутреннюю сторону отеля"(который мы получили в итоге) 2500 рублей. Мы же ездили в октябре, когда евро был высоким. Теперь понимаете почему у меня есть претензии к этому отелю? Когда я попросила на ресепшене объяснить,какой же номер в этом отеле считается "с видом на внутреннюю сторону отеля", если наш якобы си вью, мне внятного ничего не сказали.

16:56 15.05.15

Хорошо, буду иметь в виду такое разделение категорий номеров.
Сделаю запрос в отель. Мне обычно отвечают ;)

18:23 15.05.15

Ольга, какова суть ваших комментариев на этом сайте? Если вы-агент, или представитель турфирмы/отеля, так мне не интересно оспаривать очевидные вещи. А если собираетесь останавливаться в этом отеле, то ,повторюсь, надо брать уж явно не стандартный номер, а апарты с кухней.Этот отель из разряда тех, где дешевле , не значит выгоднее и лучше .

19:48 26.05.15

У меня 2 вопроса: почему Вы решили перебраться в этот отель из Кинга (отдыхали в нем в прошлом году - отель очень понравился), и как может быть старая плитка в новом отеле (в нем не была, но проезжая мимо, видела, что отель активно достраивается)?

09:50 27.05.15

Наталья, из Кинга перебрались по ряду причин: во-первых, я не люблю на курортах проводить время в одном отеле, во-вторых,повторюсь, летали в сезон высокого евро,поэтому в целях экономии решили,что несколько дней после душного города и суеты нужно просто кабанчиками релакснуть в хорошем отеле, а на оставшуюся часть путешествия переехать в более бюджетный отель,т.к. брали машину на прокат,чтобы объехать весь Кипр. Смысла не было переплачивать, как нам тогда казалось, за ночлег) Но мы ошибались, сейчас если бы вернуть ситуацию, я бы с удовольствием переплатила.
У Вас ошибочная информация на счет новизны отеля, на сколько я знаю, последний капремонт(или построили его) в 2004 году, как нам сотрудник библиоглобуса рассказала.Сейчас же ведется строительство нового корпуса. Хотя лучше один раз увидеть самому, фото здесь не соответствуют действительности. К номерам претензий нет(в основном выкладывают их фото), они шикарны, а вот сам отель "попахиваетт стариной".
TopHotels такая плесень везде
TopHotels белые дырки в мозаике, это вывалившиеся куски, когда были мы, их не было уже в гораздо большем количестве, особенно на сиденьях джакузи, каково сидеть на бетоне, в отверстиях этих не чистят, можете себе представить. На шезлонгах из дерева лежать было неприятно, их не обрабатывают, а люди мокрые лежат целыми днями, от чего дерево гниет, пахнет и портится.

11:34 01.06.15

Все правда. С "видом на море" обман полнейший.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (7)