АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.15
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 18
Комментариев: 26
Читательский охват: 22945
Фото: 4
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
03.09.14 - 12.09.14
- Воздержался

4.2

5- размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Идеальных отелей не бывает

Прошло полгода и только сейчас дошли руки написать отзыв. Читаю отзывы других людей и создается впечатление, что мы были в разных отелях ))).

В первый раз собрались в отпуск с ребенком ( 2,5 года) , поэтому к выбору отеля отнеслись очень серьезно , ориентировались на несколько основных ( для нас ) критериев: близость к аэропорту, комфортные номера, возможность питаться в любое удобное время , зеленая территория, качество сервиса , детский клуб и детская анимация.

Несколько лет назад мы с мужем жили в Анталии и работали в туристическом бизнесе, поэтому большинство отелей нам хорошо знакомы- что-называется " изнутри". Вообщем были уверены ,что выбрали отличный отель и отдых будет замечательным. Почти так и было , если бы не несколько минусов.

Поскольку мы отдыхали с маленьким ребенком нам было важно , чтобы в отеле были соки , пусть не натуральные , но соки , к сожалению вместо соков в отеле был разведенный в воде порошок именовавшийся соком. Единственный бар , где был действительно сок из пакетов - это бар у бассейна с анимацией. Вообщем приходилось все время ходить туда и носить сок и в ресторан ,и на пляж , и к бассейну. Кстати из свежевыжатых был только апельсиновый сок в течение всего дня.

Второй минус это - шум вечером возле центрального бара . У нас номер выходил окнами на бассейн и на центральный бар, вид конечно очень красивый, но вот вечером, когда ребенка нужно было укладывать , возле бассейна начиналась живая музыка и просто грохотала до 12 ночи, в некоторые дни вместо музыки было караоке и подвыпившие туристы подвывали в микрофон что-то невнятное. Хотели поменять номер, но отель оказался забит до отказа , хотя через несколько дней нам позвонили и предложили поменять комнату, но к тому моменту нам уже оставалось до конца отдыха пару дней и мы решили остаться. Мораль: если вы едите с маленькими детьми, или просто привыкли рано ложиться спать, берите номер с видом на отель " Венеция"

Третий минус - детская анимация и детский клуб. Повидав много отелей и анимационных кманд именно анталийского региона, скажу ,что тут детской анимации просто нет, на детской дискотеке играла обычная музыка, ни одной детской песни, в клубе облезлая мебель .Единственный детский аниматор - мужчина, который играл в игры ( в основном в бассейне ) с детьми старшего возраста ( 8-12 лет) действительно работал хорошо.

Ну и последнее , что хочу отметить это питание - очень много еды, абсолютно разнообразной , по всей территории отеля, куда бы не пошел, всегда есть ,что поесть НО все совсем не вкусное!!! ( хотя я очень люблю турецкую кухню и могу сравнить с питанием в других отелях ) Видимо у них плохие повара. Надеюсь в этом сезоне у них будет другая команда поваров.

Хочу прокоментировать некоторые отзывы предыдущих отдыхающих :

никакого неприятного запаха в коридорах и на ресепшене мы не заметили

туалеты есть на территории отеля в достаточном количестве и у бассейнов и на пляже и в главном корпусе,

с продажей золота и поездками в магазины к нам никто не приставал, просто однажды подошел парень и сказал, что есть возможность поехать на шопинг, если захотим обращаться в магазин в отеле, но я не считаю данное предложение - приставанием и навязчивостью.

А теперь о плюсах :

Качество облуживания и отношение к русским туристам со стороны персонала - великолепное. Я как человек живший в Анталии и во многих отелях в том числе ,знаю не понаслышке об отрицательном отношении к русским туристам и сервисе со стороны персонала. В данном случае в отеле IC Green Palace отношение к туристам и желание угодить отдыхающим могу оценить на 10 баллов по 5-ти бальной шкале. Спасибо администрации отеля за такой персонал !!!!

Очень зеленая территория, всегда можно найти свободный лежак и в тени и на солнышке.

Очень понравилось количество бассейнов. Было ощущение ,что в отеле мало народу и все работают для тебя ( хотя свободных номеров небыло )

Уборка в номерах выполнялась замечательно, более того, я попросила горничную приходить к нам пораньше, чем начиналась уборка нашего этажа , и в течение 12 дней она приходила всегда раньше и убирала номер до обеденного сна ребенка, хотя для этого ей приходилось оставлять уборку нижнего этажа ,а затем возвращаться туда же.

Минибар пополнялся каждый день , в нем были : кола, вода, содовая, фанта, пиво и соки.

В целом отдых удался, но больше в этот отель мы не поедем, т.к. ориентируемся на нужды ребенка прежде всего.

Плюсы отеля
обслуживание отношение к русским туристам территория бассейны просторные чистые номера красивый отель
Минусы отеля
шумно вечером у бассейна еда не вкусная отсутствие соков детская анимация и миниклуб
Добавлено 02.04.15 16:03 (4 449 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:56 05.04.15

Уважаемые Гости!

Благодарим Вас, что из множества отелей Турецкой ривьеры Вы выбрали отель IC Hotels Green Palace!

Комментарии гостей помогают нам улучшать сервис и все до одного передаются руководству отеля.

Нам очень приятно, что персонал отеля оставил у Вас хорошее впечатление. Ведь обслуживать гостей и удовлетворять их желания является для нас большой честью.

В отеле есть витамин бар, который на протяжении дня угощает гостей свежевыжатыми соками. Находится он при входе в СПА центр и нам очень жаль, что Вы о нём не знали.
Детская анимационная программа проходит при детском мини-клубе. Детки могут учавствовать в различных детских программах таких, как: раскрашивание футболок, маски для лица, мини волейбол, мини футбол, боча, рукоделие, настольные игры и др.
По вопросам организации досуга детей гости всегда могут обращаться за помощью к персоналу детской анимации.
После реновации, которая проходила зимой в отеле был значительно расширен детский буфет и находится он теперь в специальной отдельной детской комнате при главном ресторане.
Отель в сезоне 2015 года встретит гостей с обновлёнными номерами и главным рестораном.

Надеемся, что Вы предоставите коллективу отеля возможность обслуживать Вас вновь и удовлетворить все Ваши пожелания.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация