АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.12
Страны, города: 15 / 43
Отзывов: 65
Комментариев: 14
Читательский охват: 36360
Фото: 89
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2015
15.03.15 - 29.03.15
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетно и прилично

Ни для кого не секрет, что в Египте довольно много пятерок, которые как бы и не пятерки. Nubian Village является одной из них. Изначально у меня была мысль воздержаться от рекомендации, но, учитывая гуманную ценовую политику отеля и мнение ребенка, все таки решил сделать отзыв полностью положительным. Итак, мое заключение - это прекрасный вариант бюджетного отдыха с детьми, что довольно важно в условиях сильно взлетевшего доллара.

Отдыхали в отеле семьей с ребенком 6 лет с 15-го по 29 марта 2015 года. Оператор TEZ-тур. Сразу скажу, что ни хвалить, ни ругать оператора не за что. Все соответствовало обещанному, но без фанатизма. Гида от ТЕЗа в отеле вообще видели не очень часто и даже экскурсиями он не докучал, хотя на все явные просьбы отзывался исправно.

Перелет туда - I FLY, обратно - NordAvia. В принципе нормально. В первом случае старенький A330, во втором такой же старенький 737-й. Но с нормальным шагом между креслами. Кормили на борту вполне прилично по нынешнем меркам. Не могу не отметить очень удобное время рейса в обоих случаях.

В отеле были сразу после обеда. Заселение прошло мгновенно. Номер 203 в главном корпусе достался довольно сильно уставшим, но полностью функциональным и чистым. Вместо типичного для Египта душа в номере установлена ванна. Минибар заполнен водой, но при уборке ее не пополняют - надо брать в баре. Несмотря на то, что есть формальный запрет на сервис бутылками на вынос, я понял, что к воде он не относится - всегда можно было взять с собой воду куда и где угодно в любом количестве, в том числе и тогда, когда формально бар в лобби становился платным (после 24:00). Вид из номера на бассейн, если выйти на лоджию и посмотреть налево, то видно море.

Небольшой лайфхак, если кому-то это особенно важно, если дают ключ при заселении, то номер будет старый, если карточку, то после ремонта, но в главном здании номера после ремонта находятся на первом этаже. Для нас принципиального значения это не имело, так что просто отмечу с трудом работающий пульт от древнего телевизора и слишком громко гудящий холодильник. Уборка номера у нас была на 5, никаких нареканий. Заметил, что при подготовке номера к заселению уборщики реально поднимают кровати и по настоящему моют окна, чем пренебрегают в очень многих отелях.

Территория очень зеленая и ухоженная среднего размера. На мой вкус слишком мало "зон притяжения" вечером, так как в основном дорожки проходят между бунгало. Вечером народ в основном тусуется в лобби баре или возле него. Периодически присутствует живая музыка, но программа не меняется. За 2 недели приедается. Дети играют в платный аэрохоккей. Пару раз он зажевывал шайбу. То есть жетончик опустил, а шайба не выпадает. Никакой помощи от сотрудников отеля получить не удалось.

Вечерние развлечения оставляют желать лучшего. Гастролирующих артистов не видели ни разу, все делается довольно таки по любительски силами местной анимационной команды. Тоже самое относится и к детскому клубу. Нет, не поймите неправильно - аниматоры честно отрабатывают свой хлеб, но не более того - ни детей, ни взрослых толком зажечь у них не получается.

Пляж и море. Поскольку Набк мы выбирали сознательно по финансовым соображениям, то длинный пирс и отливы-приливы для нас сюрпризом не стали. Естественная лагуна, действительно, спасает, даже в самую неплавательную погоду. Особенно хороша для детей. К сожалению она относительно невелика по своим размера, но во многих других отелях нет и такого морского лягушатника для детей. За исключением 2 дней желтый флаг на пирсе вывешивали только после обеда ввиду волнения или сильного течения (оно и вправду сильное - зазеваетесь, так до соседнего отеля донесет за пару минут). Рыб довольно много самых разных, посмотреть есть что. Однако большое количество желающих поплавать картину портит. Отплывать далеко многие боятся, все толкутся около сходен и спасательной веревки, что создает определенную некомфортную сутолку. До пирса идти довольно далеко, так как он находится на территории соседнего отеля Nubian Island. На пирс Клеопатры, которая как правило вывешивала желтый флаг существенно раньше, не пускают.

Лежаки на пляже - главная проблема. Во-первых, их не хватает, во-вторых они уже почти все безнадежно поломаны. Наша вторая неделя пребывания совпала с школьными каникулами, резко прибавилось народу и шансов найти свободный лежак после 8 утра уже не было.

Бассейной всего 3. Первый у главного корпуса, вода холодная. Народ в нем начал купаться только ближе к концу марта. Рядом с ним находится теплый бассейн с водяными горками для детей и взрослых. Сам бассейн по размерам невелик, места у него мало и соседствует с торговой галереей, что доставляет некоторые неудобства. Смотрители аквапарка работают очень хорошо. Много раз видел, как они предотвращали падение совсем мелких детей во взрослую часть бассейна у зазевавшихся родителей, внимательно отслеживают, чтобы не было столкновений при спуске с горок аквапарка, постоянно собирают коврики для катания.

Последний бассейн находится около моря и с утра занят не менее пляжа, однако лежаки там новые. Днем там работает анимационная команда, там же располагается ресторан Коралло, в котором почти все и обедают, несмотря на его относительно небольшие размеры. Во-первых, близко к морю и наиболее популярному бассейну, во-вторых, в Коралло на обед есть гриль на углях. Вечером ресторан работает по системе a la carte.

Кормят хорошо. Действительно хорошо. Не только по египетским, но и по турецким меркам неплохо. Отличный выбор мяса, рыбы и морепродуктов практически каждый день. Есть диетический стол. При заполнении отеля в 19:00 - 19:30 на входе в ресторан возникали пробки, так как мест не хватало. Тем не менее персонал отрабатывал на 5, мгновенно сервируя освобождающиеся столы и провожая к ним гостей. Еще шеф-повара хочу поблагодарить. Он организовал отличное меня, да и регулярно совершал личные обходы зала с проверками.

В целом отдых оставил крайне положительное впечатление. Вернемся ли мы в отель? Возможно да, особенно если экономическая ситуация не изменится, а отель будет продолжать свою умеренную ценовую политики, так как в целом он безусловно стоит потраченных денег.

Britir оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.2 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.04.15 11:48 (6 183 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:30 10.04.15

подскажите, пожалуйста, в течении дня есть ли возможность брать мороженое и где оно находится? и сваренный кофе?

17:31 10.04.15

и можно ли ходить на территории исланда? есть ли бар на пляже? заранее спасибо.

20:08 10.04.15

Так как отель наполовину итальянский, то кофе весьма приличный в барах у бассейнов и лобби. В ресторане растворимый в автомате самообслуживания.
Мороженое, надо сказать, плохонькое. Подают весь день в баре у бассейна около ресторана Коралло (ближайшем к морю).

20:10 10.04.15

На территорию Айленда ходить можно. Некоторые мероприятия аниматоры там и проводят.
На баре пляжа нет, надо подниматься к ближайшему бассейну.

09:30 11.04.15

спасибо за ответ))

00:33 15.04.15

Спасибо за подробный отзыв.Без прикрас и по-существу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Britir (65)