АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 719
Фото: 0
719
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
апреле 2015
22.03.15 - 06.04.15
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Лохотрон при покупке многопрофильной путевки Люкс

Ездил в начале апреля 2015 года Если в общих чертах то санаторий соответствует вполне 4 звездам европейского уровня . К проживанию и питанию вопросов нет( ну разве что унитаз в номере подвесили так высоко что думается человек ответственный за эту процедуру был ростом под 2 метра и соответственно этому сделал эту высоту))) Питание это просто СКАЗКА - вот в этом они перещеголяли все ранее посещаемые мной курорты в Европе , не видел ни одного отдыхающего который бы предъявлял претензии , от всех только восхитительные отзывы Медицинское оборудование тоже соответствует в основном - все новое - если конечно придираться то можно найти проблемы ....

Вот к примеру там где я бывал до этого ложишся в ванну , девушка включает гидромассажи тут же на стене висит электронные часы которые начинают обратный отсчет времени - что делает во первых время процедуры прозрачным , а во вторых позволяет девушке больше внимание уделять состоянию клиента , а не отслеживанию времени ( я так понимаю что следить приходилось за тремя , четырьмя ваннами одновременно... И температура воды в ванне почему то не фиксируется датчиками - девчонки ходят на ощуп определяют))) Ну это больше конечно к производителю оборудования , а оно судя по названиям (написанным английскими буквами) похоже отечественное с одной стороны конечно гордость что что то сами делаем , а с другой недоумение что на таких мелочах экономили ..

Но саме главное и САМОЕ УЖАСТНОЕ это наглый выем денег с доверчивых отдыхающих за слово ЛЮКС в многопрофильной путевке- вот это точно песня , сразу возвращаешся в действительность и понимаеш что ты в России , а не где нибудь в загнивающем капитализме.. Вообщем схема такая - суточная разница в цене базовая путевка и Люкс-многопрофильная составляет 2200 руб в день И доверчивый потребитель клюнувший на рекламу люкс наивно пологает что он получит медицинских услуг как минимум на эти 2200 руб в день больше ,чем тот кто берет базовую путевку , но на самом деле человеку увеличивают мед услуги всего на 700 руб в день , а 1500 просто оплата за слово Люкс. На моем примере- за 14 дневное пребывание мной было заплачено 108000 руб по Люксовой путевке ( если бы взял базовую то заплатил бы 77000 руб Разница 30800 руб . После того как мне назначили процедуры , а происходило это именно так как было описанно в предыдущем отзыве ( поэтому не буду на этом останавливаться) я заметил что что то маловато процедур - ну так по ощущениям))) Надо заметить что в номерах нету ни какой информации по количеству процедур ни по их стоимости ни о том что они из себя представляют и что дают ( во всех местах где бывал ранее такие брошюры были в номерах на рецепшене , на все возможных стендах- здесь эта информация находится только в медицинской регистратуре в одном экземпляре . Но я не поленился и провел всетаки сравнение и увидел что мне выписали процедур только на 4000 руб больше чем при базовой путевке ( напомним разница в цене путевок 30800 руб , на мой вопрос как тьак мне добавили еще процедур (это было уже на третий день пребывания) Тут у меня уже проснулся азарт разоблочителя и я снова провел сравнительный анализ - оказалось что на этот раз процедур выходило на 7000 руб больше( а время идет) На пятый день я дохожу до главврача отделения где требую перевести меня с люксовой путевки на базовую с возвращением разницы в 30800 руб и соотвеьственно с последующей доплатой за превышающие процедуры в размере 7000 руб. На что мне было сказано что они так не могут ,но волноваться не надо мне сейчас по быстрому добавят еще процедур , при этом я уже бегло изучивший их прейскурант процедур ( кстати вполне приемлемый оказался) я уже понимал что разницу в 30800 мне ни как не закроют , но согласился отчасти от того что делать было нечего и просто хотелось посмотреть чем это закончится (выбрал несколько исследований которые в принципе мне были не нужны - ну так чтоб побольше отбить))) Как я и предполагал с учетом добавлений услуг оказалось уже больше на 11000 , но ни как не на 30800. Когда я в четвертый раз посетил главврача а был это уже 8 день пребывания , то она была удивлена моим изысканиям и не понимала очем идет речь ? так как я по ее словам уже выгреб практически весь мой ЭЛЕКТРОННЫЙ КОШЕЛЕК ( прошу запомнить этот термин - я его услышал только на 8 день пребывания) послала меня разобраться к медицинскому регистратору - которая в свою очередь подтвердила что да если плясать от базовой путевке то я уже перебрал на 11000 услуг , но так как у меня путевка Люкс то доплачивать мне ничего не надо и что у меня в моем электронном кошельке еще порядка 300 рублей осталось После долгих распросов и наводящих вопросов я вышел на ГЕНИАЛЬНУЮ СХЕМУ по окучиванию простоков- оказалось что взяв с меня по путевке ЛЮКС на 2200 руб в день больше в электронный кошелек на оказание мед услуг положили всего на 700 руб больше Тоесть в базовой версии кошель тянул бы на 23000 руб в Люксовой было 34000 руб . на мой вопрос куда же делись еще 20000 руб регистраторша мне не смогла ответить , логично сказав что она оперирует цифрами которые ей предоставляет экономический отдел.... Вот так просто у людей купившихся на слово Люкс из кармана вынимаются 1500 . Дальше былпоход и разговор уже с главврачем всего санатория , который упорно не хотел понять о том что спрашивал я у него куда же испарились мои 20000 Он мне втирал о назначениях врача , о том что врачу видней что назначать и тд и тп .

Короче НИ КАКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛЮКСОВУЮ МНОГОПРОФИЛЬНУЮ ПУТЕВКУ (Кстати базовая путевка реально сбалансирована) , ну а если что то захотите большего спокойно доплатите съэкономив при этом кучу денег , а конкретно 1,5 штуки в день на человека Ну а так вполе нормальный санаторий 4 звезды, если не пытаться расскидывать пальцы веером ))))

Плюсы отеля
питание оснощение новым оборудованием
Минусы отеля
отсутствие информации об услугах в номерах запланированное воровство денег у клиентов покупающих люксовую путевку
Добавлено 09.04.15 15:30 (5 734 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)