АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2014
19.07.14 - 02.08.14
- Воздержался

2

3 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Будьте внимательны!

Отдыхали в El Greco Hotel-2* Паралия-Катерини в июле 2014г., главным критерием при выборе отеля было его место расположения, удобное для путешествий на автомобиле.

При въезде в отель нас пытались вселить в номер менее 10 м2, вместо заявленного номера studio (25 м2), ссылались на загруженный сезон, отсутствие номеров, и это при купленном и 100% оплаченном у Музенидис Тревел турпакете за 2,5 месяца???!!!

После долгих ожиданий приезда представителя Музенидис Тревел и неприятных разбирательств, нам всё же был предоставлен соответствующий турпакету номер studio(25м2). Свободные номера, конечно же, были… Великолепное отношение к Российскому туристу!!! Время с приезда в отель, и вселения в соответствующий номер, более 4 часов…

Из дальнейшего общения с хозяевами отеля, могу сказать, что люди они добрые, но зачем надо было начинать наше знакомство с глупостей?!...

По возвращению из отдыха мы обратились в ООО «Музенидис Трэвел» даже не с претензией, а скорее с пожеланиями, что бы на странице отеля была предоставлена потребителю полная и чёткая информация, вкратце описав произошедшую ситуацию.

Приведу несколько строк из ответа:

----- В день заезда Вам был предоставлен номер категории Studio с двумя комнатами ( ЗВУЧИТ КАК ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ), согласно Вашему ваучеру. При осмотре номера Вам не понравилось предоставленное размещение. Учитывая политику Компании, направленную, в первую очередь, на интересы клиентов, Вам был предоставлен другой номер категории Studio большей площади с тремя комнатами ( ЗВУЧИТ КАК ОСКОРБЛЕНИЕ ), без дополнительной оплаты.

Номер в котором мы проживали, однокомнатный, порядка 25 м2.

----- Ваши пожелания относительно дополнения информации на официальном сайте Компании были приняты во внимание. После ее проверки все дополнения будут отражены на сайте «Музенидис Трэвел».

Прошёл почти год… А воз и ныне там.

Аналогичный отзыв на страничке отеля сайта «Музенидис Трэвел», категорически не публикуется.....правда не выгодна.

Будьте внимательны при выборе этого отеля, на сайте отеля и сайтах турагенств предоставлена не полная информация!

Плюсы отеля
географическое расположение
Минусы отеля
недопустимое отношение к клиенту
Добавлено 10.04.15 10:55 (2 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:09 10.07.15

Уважаемый Ярослав, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
В первую очередь отметим, что вся информация об отеле на нашем официальном сайте представлена верно (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/el-greco-hotel ). Номера в точности соответствуют описанию на нашем официальном сайте, как и фотографии. Поверьте, к этому вопросу мы относимся очень ответственно и не выставляем на сайт непроверенную информацию. От лица компании приносим извинения за некорректно предоставленный ответ на Вашу претензию в прошлом году. Действительно, двухкомнатных и трехкомнатных номеров в отеле нет. Видимо, произошла ошибка при подготовке ответа. Смеем Вас заверить, это единичный случай. Мы дорожим мнением наших гостей и уверяем Вас, что в кратчайшие сроки после поступления жалоб от гостей на отель или другие предоставленные нами услуги, мы обязательно проводим внутреннее расследование и принимаем все необходимые меры для устранения недочетов.

16:09 10.07.15

Заселение в номера по международным стандартам происходит не раньше 14:00. Конечно, если номер готов, администрация зачастую идет на уступки гостям и заселяет раньше. Сожалеем, что данный момент доставил Вам неудобства.
Важно также заметить, что отель с большим уважением и заботой относится к каждому гостю, вне зависимости от страны, из которой он прибыл. Действительно, хозяева отеля стараются обеспечить максимальный комфорт своим гостям и оставить только приятные воспоминания об отеле. Мы рады, что Вы смогли оценить это, не смотря на неудобства, связанные с заселением.
Еще раз благодарим за полезный отзыв. В любом случае, мы надеемся, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

12:53 16.12.15

Вы пишете:
- В первую очередь отметим, что вся информация об отеле на нашем официальном сайте представлена верно. Номера в точности соответствуют описанию на нашем официальном сайте, как и фотографии. Поверьте, к этому вопросу мы относимся очень ответственно и не выставляем на сайт непроверенную информацию.

Уважаемые сотрудники Mouzenidis-trave, будьте честны с нами, мы ваши клиенты!
Ваши шаблонные ответы говорят только об одном, никакого проведения внутреннего расследования, и принятия всех необходимых мер для устранения недочетов не проводилось. Где информация об номерах по 9 м2, где фотографии этих номеров?! Эти номера реальность, находятся они на 2 этаже главного корпуса!!!
А отсутствие моего отзыва на странице отеля, на вашем сайте говорит о том, что вы не заинтересованны что бы ваши клиенты знали правду.
Мой отзыв безусловно может повлиять на то что клиент не остановится в этом отеле, но только это может изменить сложившуюся ситуацию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация