АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 2550
Фото: 8
779
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
апреле 2015
30.03.15 - 06.04.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Соотношение цена-качество!!! Мы остались довольны отдыхом и отелем!!!

Ездила отдыхать с подругой. В Египте 5 раз, есть с чем сравнить...

1) Аэропорт/перелет - Трансаэро, прошли эл.регистрацию за 30ч, вылет по расписанию 10.00, летели 5ч, получение багажа, трансфер - все стандартно.

2) Отель - заселение прошло тут же, т.к. с нашего рейса нас было всего 4 человека в этот отель. Мы посмотрели 4 номера и остановились на 327. Вполне хороший аккуратный номер, с приятным видом, да все старенькое, но работает и все чисто!!! Конечно есть корпуса намного хуже(. Занавеска в ванной это конечно каменный век, повесьте хоть пластиковую!!!

Да, корпуса, в которые селят всех c superior, кроме немцев, конечно старые, да и отель, собственно не новый, но мы изначально это понимали, и не рассчитывали на номер deluxe, за который нужно доплачивать!!!

3) Уборка - чаевые оставляла 20ф через день - номер и балкон убирался регулярно, мылились полы, полотенца стали белее, а пляжные полотенца более новыми и оранжевыми. Но есть небольшое замечание, зеркало в ванной большое и протиралось оно только в области раковины(.

4) Питание - завтрак в 2х ресторанах, ассортимент конечно одинаковый, НО, все вкусное и свежее!, обед - в 2х ресторанах, ассортимент также одинаков, НО, опять-таки, все вкусное и свежее, ужин в 3х ресторанах, ну как тут не найти, что поесть! В чистом виде куры и говядины можно сказать что нет, но голодными вы не останетесь!!!! Никаких очередей! Заказывали через официанта б/а напитки, воду - все без проблем!!! Приветливое отношение и небольшие чаевые - делают свое дело.

5) Территория - очень ухоженная, зеленая, во дворе каждого корпуса зелено и аккуратно, приятно вечером просто пройтись по зеленой и цветущей тер-рии отеля. Чисто, просторно, аккуратно!!! Не пожалейте опустить в коробку для персонала сада хоть какую-то денежку, люди работают и стараются для вас!

6) Пляж - песчаный, заход в море чуть-чуть камушков и потом опять песок. Да, лежаки не новые, НО...не смотреть же на них! Не знаю как другие занимали, но один раз мы решили занять место на первой линии, пришлось встать в 6.30 утра.

7) Анимация (развлечения) - по прилету была одна команда аниматоров, которая была крайне монотонна, не позитивна и не активна! Узнали расписание (на тот момент) активити и инфо по дискотекам - вторник пляжная вечеринка 9$, пятница 9$ джангл диско. Ходили только на пляжную: песок, шезлонги, колонки и платные коктейли египетского производства. К концу нашего отпуска, команду аниматоров поменяли - активные, позитивные ребята, узнала, что даже есть боча рядом с пирсом, но как они проводили вечерние шоу и работали с гостями - не успели оценить. В 23.00 наступала тишина, никто никому не мешал.

В Гранд Молл на ужины не записывались и не ходили! Все необходимое покупали в магазине Корфур, налево от отеля, примерно на отеле принцесс направо по улице - мы там расплачивались только фунтами или картой, т.к. доллары не приняли к оплате. Там продукты и напитки дешевле чем на улице и вкусная местная выпечка. Доллары меняли в банкомате справа от отеля.

Отельные гиды отвечали на наши вопросы, но мы им были не интересны, т.к. не покупали никакие экскурсии в этот раз.

Да, в отеле много немцев, отдых комфортный, но и русских не мало. Относится персонал будет к вам так, как вы обращаетесь к нему и как сами относитесь. У нас не было проблем ни с общением, ни с получением помощи. В этом как и всегда помогает общение на английском, приветливое отношение и небольшие чаевые.

Grand Hotel, смените шеф-аниматора, это не работа!!! Если он не хочет качественно отрабатывать свою зарплату, так пусть те, кто хотят работать на позитиве смогут делать свое дело!!!

Обращаюсь к ТРАНСАЭРО, и пусть никто из представителей это компании не прочитает обращение, но сказать очень хочется!!!!! Трансаэро, как же вы могли так опустить свою репутацию перед 2мя рейсами на Мск и СПб, около 500 человек ждали появления представителя Трансаэро, при задержке 2х самолетов более чем на 4 часа!!! Если бы вы проверили проверку самолета и не допустили бы посадки пассажиров, все бы спокойно провели время, нужно на ремонт шасси в аэропорте, а не в маленьком загоне, где кроме туалета, в котором и предлагалось курить больше ничего не было!!!!Бутылк воды и сок с трубочкой по отметке на посадочном талоне - это все за 4,5 часа ожидания БЕЗ ДОСТУПА К ПЛАТНОЙ ЕДЕ И ВОДЕ!!!! Ладно взрослые, детей сколько было, в том числе грудных, которым кипяченую воду для смеси в туалете не взять! В офис Трансаэро просто не возможно дозвониться, хотя первая авиакомпания РФ - Аэрофлот отвечает на звонки буквально в течении 5 минут. Не ожидали такой не организованности и нежелания решать вопросы своих граждан от компании Трансаэро!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Елена оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

3.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория пляж спокойная атмосфера персонал
Минусы отеля
состояние балконов и плетеной мебели лежаки шеф-аниматор
Добавлено 13.04.15 14:51 (4 652 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)