АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.12
Страны, города: 20 / 29
Отзывов: 12
Комментариев: 4
Читательский охват: 5959
Фото: 5
772
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2015
04.04.15 - 14.04.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали с семьей (мы с мужем, дети 4 и 5 лет) и с друзьями...

Отдыхали с семьей (мы с мужем, дети 4 и 5 лет) и с друзьями. Выбрали номер Junior Suites с двумя комнатами. Заселили через 1,5 часа после приезда. Номер сразу понравился из-за своих размеров (две большие комнаты, две туалетных комнаты, три балкона). Номер располагается на краю территории отеля (проход из бара,в основном здании, не выходя на улицу). Номер конечно уставший (взбухшая штукатурка возле ванной комнаты, порванная и грязная тюль, не пополняемый минибар из большой бутылки воды, коллы и фанты, пастельное белье в катышках и т.д.), но в общем впечатление не плохое (уборка, достаточно приличная каждый день).

Территория отеля большая, зеленая (но явно нуждающаяся в обновлении и ремонте). Риф отличный, много рыб и других морских гадов. Глубина, непосредственно перед Мелией, большая, но никаких проблем нет плавать в стороны других отелей, если есть определенные фобии, там не так глубоко, и вода, как будто, теплее. Лежаков на пляже много, всем хватает. Однако много валяющихся окурков, огрызков от фруктов, которые не своевременно убираются.

Еда, по качеству, не плохая. Выбор не большой и из-за неправильно организованной раздачи блюд, за едой приходилось стоять в очереди (в первый раз за наш опыт). Самая большая проблема в Мелии, как и впрочем во всем Египте, это персонал (самый большой негатив от всего отдыха в отеле). Официанты и бармены, не утруждающие себя запоминать заказ, их надменный вид, или просто игнор - все это страдает в Мелии (хотя и есть редкие исключения).

С нами ездили друзья, которые были в этом отеле в год открытия. Так их разочаровало "развитие" отеля, хотя в их первый приезд они были в огромном восторге.

P.S.: в последние 5 дней, сотрудники начали оптимизировать процессы в столовой, и как будто, очереди стали чуть меньше, после официанта начал подходить старший и спрашивать все ли нам принесли верно. Надеемся, что эти улучшения пойдут на пользу. Но пока, в этот отель нам возвращаться не хочется.

Плюсы отеля
территория риф
Минусы отеля
персонал!!! интерент
Добавлено 16.04.15 08:43 (1 958 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yana Tsoy (13)