АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 839
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2015
03.04.15 - 12.04.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не посоветую никому...

Второй раз сюда не поеду!!!! И никому не порекомендую данный отель.

Отдыхали с подругой в этом отеле 10 дней в апреле. Уж насколько я всегда позитивно настроена на отдых, но даже я не смогла закрыть глаза на некоторые моменты, связанные в первую очередь с обслуживанием.

Так, приход на завтрак-обед-ужин всегда начинался с добычи посуды - постоянно не было в наличии то чашек, то тарелок, то приборов... И это не в "час пик", в который мы однажды попали, после чего стали ходить на кормежку попозже....

Далее надо быть готовыми к очередям. За яичницой, например, на завтрак всегда выстраивалось человек по 15-20. И не потому, что все так любят яичницу, просто ассортимент настолько скудный, что выбрать не из чего.

Блинчики пекли дня три за наши 10 дней отдыха, опять же без очередей никуда)

Любите кофе по утрам? Готовьтесь к тому, что работает всего 2 автомата по готовке кофе на весь ресторан, зачастую один из них выходит из строя. Так что какие там образовываются очереди, вы можете сами представить.

Без претензий к выпечке - всегда что-то было) правда за круассанами на завтрак надо было поохотиться!

Фрукты... дыня, яблоко, апельсин - всё мелко нарезано) Это основной ассортимент. Изредка были гуава и бананы.

В целом еда малосъедобная

Хочу особо отметить бар у бассейна, в котором в обед можно перекусить. В день заезда в отеле мы очутились после окончания обеда в основном ресторане, в связи с чем гид предложил всем поесть именно там. Пришли. В виде шведского стола стоят три миски: с маслинами, капустой и огурцами:))) всё остальное - а это картофель-фри и пицца разносится по столикам официантом. Сели с подругой, ждем... Приносят 1 порцию на двоих: горстка картофеля и 2 мини-кусочка а-ля пиццы (кусок теста с кетчупом). Без комментариев...

Уборка номеров - отвратительная. Ни разу нам не помыли даже стаканы) Полотенца требуют замены!

Кстати! имейте ввиду, что продаются 2 вида номеров в данный отель: club room - это те, которые находятся через дорогу на второй линии, standart - на первой!!! Номера standart, которые находятся в левом крыле, будут иметь вид на стену соседнего строящегося отеля)))))

Для купания в море лучше иметь тапки, т.к. чтобы дойти до глубины, нужно пилить метров 300, в т.ч. по камням) При этом У соседнего отеля есть пирс, но охрана не всегда туда пускала. Море бедное ,смотреть не чего. Маски не стоит сюда брать)

Еще отдельного рассказа заслуживают отельные гиды. От Анекс-тура их 3 чела - Айман, Миша и один рыжеватый египтянин. С их помощью пытались решить проблему с номером - у нас была 1 кровать, а 2-я раскладушка. Безрезультатно.

Нашу группу курировал Айман, который в туристах видит только способ наживы. Так называемая "встреча с гидом" у него свелась к монологу об экскурсиях. Узнав, что мы не хотим никуда ехать, послал нас ... хотя мы хотели отдать ему заполненную регистрационную карточку. На вопрос "где тренажерный зал?" был получен абстрактный ответ "там".

Миша.... этот гид старается подцепить себе русскую подружку. Зазывает девушек покурить с ним кальян )

В общем, куча положительных отзывов на данный отель - заказные!!!! Люди не ведитесь, как сделали это мы!!!!

Добавлено 25.04.15 22:22 (3 191 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:48 27.04.15

Подписывать под каждым словом этого комментария! Все именно так! Жесть

15:26 27.04.15

Полностью согласна с комментарием Елены! Отдыхали в апреле 2015, все точь в точь как написано. Люди не верте положительным отзывам. Отелем разачеруетесь 100%

17:55 27.04.15

Спасибо, что я не одна в своих впечатлениях. 100% правда. Тоже летали в июле 2014 и НИКОГДА больше не поедем! Отзыв оставляла.

19:37 27.04.15

мы наверное вместе отдыхали все правильно.

12:21 28.04.15

Полностью поддерживаю все вышесказанное, недавно вернулась с отеля, это был просто кошмар(((( настолько ужасный отель, что я просто мечтала вернуться домой и отсчитывала дни, когда это наконец-то случится. Все положительные отзывы- НЕ ПРАВДА!!!!!! не видитесь на них, испортите себе отдых 100%!!!! отель распиаренный самимыми менеджерами данного отеля, на каждый плохой отзыв пишется 5-10 липовых хороших отзывов, поэтому рейтинг никогда не понизится, сколько бы вы не писали правду. Если вы все таки рискнете поехать, то хотя бы не поленитесь и прочитайте не только хорошие отзывы, но и плохие, чтобы хотя бы понимали на что идете. Жалею, что сама не поступила так же, но уже поздно. Испорченный отдых и зря выброшенные немалые деньги :((((

15:23 28.04.15

Соглассна во всем. Хотела бы добавить коментарий о море. Это просто УЖАС..на него можно только смотреть и ходить, т.к. воды по щиколотку. до глубины доходят самые смелые(( . Хотелось бы спросить хозяина отеля: зачем нужен пляж на Красном море без пирса в данном случае..хотя бы???

15:31 28.04.15

Соглашусь со всеми! Люди, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ОБ ЭТОМ УЖЖЖЖЖЖАСССНОМ ОТЕЛЕ!!!!

15:38 28.04.15

Уважаемая Mrs. Елена!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение!
Нам очень жаль, что отель не удовлетворил Ваши ожидания.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии отеля были переданы Менеджменту отеля и Шеф-повару, приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

12:47 29.04.15

Ну да) ехать в северную хургаду за хорошим морем - это классная идея) Такая же,как искать в отеле эконом класса супер питание и отсутствие очередей)И кстати,номера левого крыла еще выходят на бар и бассейн! Очень даже неплохой вид!А питание,несмотря на очереди (но не 25 человек - а 5-6) было нормальное для отеля 4 звезды ЭКОНОМ класса.И в пулпаре нам давали каждому тарелку с фри,пиццей гамбургером)Достаточно просто попросить об этом.Это перекус-бар,а не ресторан))))

12:49 01.05.15

Валерия Рудая, видимо, этот отель спецом для вас, раз так всё устраивает)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)