АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 17
Читательский охват: 2211
Фото: 21
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
мае 2014
06.05.14 - 13.05.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приличный отель

Наша разновозрастная веселая компания из 4-х человек отдыхала в Dinler в 1-й половине мая 2014 г. Это был прекрасный отдых!

Сотрудники зоны приема гостей доброжелательно встретили нас глубокой ночью и сразу заселили в хороший номер на 5-м этаже с прекрасным видом на море. Мы даже перекусили с дороги в лобби-баре в 3 часа ночи.

Мой совет всем, кто едет в Dinler: обязательно познакомьтесь на рецепции с Нелли Мерт. Это самый полезный для туристов сотрудник отеля. Нет вопроса, который Нелли не поможет вам решить быстро, толково и доброжелательно.

Дизайн отеля, внешние лифты, характер озеленения, состояние пляжа, зона релакса с пальмами и гамаками на прилегающей к пляжу территории – огромный плюс отеля! Жаль, что собственной территории у Dinler практически нет. Променад тоже отсутствует. Вход в море очень крутой и каменистый, для детей и «не водоплавающих» взрослых категорически не подходит. Пирса не было. Но зато МОРЕ – выше всяких восторгов! Чистое, ласковое, теплое! Очень понравился хамам и сауна. Мы по нескольку раз в день бегали с пляжа в наш любимый хамам.

Еда в Dinler стандартно разнообразная для турецких отелей. В ресторане чисто. Официанты шустрят. Шеф-повар каждодневно лично контролировал качество работы ресторана. Бармены наливали местный алкоголь только в бокалы, но без жлобства. На пляже постоянно работал бар, турецкая бабушка пекла лепешки, повара делали хот-доги и т.п. Чай, кофе, прохладительные напитки из автоматов доступны круглосуточно в центральном холле отеля.

В Dinler хорошо организована индустрия чистоты. Места общего пользования и номерной фонд содержатся в порядке. Наш номер убирали ежедневно (правда, без фанатизма) «лебедей» крутили регулярно, полотенца меняли по мере необходимости.

Персонал отеля в целом хорошо мотивирован на качественное обслуживание гостей.

Русскоязычные аниматоры танцевали, рисовали, развлекали и опекали наших детей. А вот шеф-аниматор Исмаил был скучен, убог и крайне не профессионален. Анимация отеля – это его самое слабое звено.

Большое разнообразие в наш отдых внесло самостоятельное путешествие на арендованном автомобиле по историческим местам и горной (мало освоенной туристами) части Алании. Простые трудолюбивые турки, не связанные с индустрией продаж, нам очень понравились, как понравилась и полюбилась Турция в целом.

Нам не хватило в Dinler «движухи». После 23.00 отель вообще благопристойно засыпал. Но спать мы можем и у себя дома совершенно бесплатно. А гулять по безлюдной и неосвещенной ночной деревне Каргыджак темно, страшно и бессмысленно.

Поэтому рекомендую Dinler для отдыха тем, кто устал от людей и событий.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

bazgaza оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.2 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.9 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чисто красиво безопасно комфортно
Минусы отеля
убогий шеф-аниматор исмаил
Добавлено 01.05.15 07:35 (2 618 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:07 01.05.15

Просмотрела свои оценки и поняла, что по некоторым параметрам была слишком критична. Хочу исправить ситуацию.
Поэтому повышаю баллы:
1) в разделе "Удобство расположения"
- Кафе, рестораны, магазины
с 2.0 до 3,0
2) в разделе "Номера"
- Звукоизоляция номера
с 2.0 до 3,0
3) в разделе "Качество сервисов и обслуживания"
- Анимация
с 2.0 до 3,0
- работа ресепшен
с 4.0 до 5,0 баллов.

Читать полностью на TopHotels

12:06 02.05.15

Дорогой Гость!
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Вы правы, наш отель более подходит для гостей, ищущих спокойного отдыха и спокойной атмосферы, а не "движухи")).
Надеемся, что Вы вернетесь к нам снова.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel - Alanya

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы bazgaza (2)