АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1145
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2015
20.04.15 - 29.04.15
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель НЕ пять звезд

Настолько неоднозначного мнения об отдыхе и отеле у меня еще не было за все время путешествий (объездили много стран). В Египте отдыхали третий раз. До этого дважды были в Хургаде. На этот раз решили сменить место...

Прилетели в Шарм вечером. Почти час колесили по городу развозя других туристов в отели, которые нам были по пути. Наконец нас привезли в отель и начали расселять. Отель разделен на три зоны, у нас была Prefferet. Вот здесь и началось самое интересное: поселили нас в саааамый дальний домик. Это метров 800-900 до пляжа. На просьбу переселить ближе, т.к.это далеко, с нами спорили минут 10. Мол, это Ваша зона проживания, а уж где мы Вас поселим в ее пределах- это наше дело.

Остальные зоны отеля находятся еще дальше!!! Это так, для справки.

В итоге нас переселили чуть ближе. Номер большой, чистый, НО окна выходят на городскую дорогу, где всю ночь гуляют туристы, ездят машины и т.д. Мы решили по этому поводу не переживать, тем более уставшие с дороги, легли спать. Но, не тут то было! Ох((( Не спали до трех ночи. В соседнем номере от нас жили арабы. Ничего против них не имею, но ребята очень бурные. Телевизор орал так, что весь домик слышал. Они, видимо, что-то отмечали. Собралась большая компания, крики, шум... На все просьбы быть немного тише-игнор, хоть просили по-английски, и они понимали, о чем говорим, даже отвечали. Короче, дотерпели до утра и снова на ресепшн. Муж объясняет: попросите наших соседей вести себя тише или переселить нас. Мол, так не пойдет, не спали всю ночь. Нам на ресепшн прочитали лекцию, чтобы даже не думали обращаться к охране и т.д., что вопрос нужно мирно решать... Хорошо, давайте решать.

Потеряли пол дня, кучу нервов, испортили себе настроение, но переехали в другой номер. Сразу оговорюсь: когда едем на отдых, настроены максимально лояльно. Хочется отдыхать, а не бегать с сумками по отелю или спорить с персоналом. Терпеть не могу с кем-то выяснять отношения, но, в течение всего отдыха этого было не миновать. Начиная от записи в рестораны а-ля карте, куда можно сходить один раз бесплатно, и заканчивая сдачей полотенец возле бассейна, взятых на пляже. Кстати, полотенце можно взять только один раз в день и сдавать их нужно там, где брал!

Рассказывать о том, что не работал кондиционер (правда, за пол дня починили), была сломана дверка шкафа, мебель все поцарапанная/залитая и т.д.- даже не буду.

Персонал отеля медленный, ленивый и хамоватый. Все нужно просить раза 3, чтобы сделали. О ресторане Orangereе вообще отдельный разговор (это ресторан, где питание ежедневно). Бегаешь с тарелками по всем залам, пытаясь понять, куда можно присесть. Людей в отеле очень много, соответственно, ресторан полный народу. Персонал столики убирать не успевает. Приходишь, смахиваешь крошки со стола, бежишь за официантом, просишь приборы, потом начинаешь кушать. Кроме того, один из залов-для курящих!!! Это вообще нет слов! Человек 30 сидит кушает, и тут одному приспичило покурить... И все благополучно нюхают этот дым. А пересесть некуда! Людей много, все столики заняты. Единственное, что могу сказать, такое хамство (курение в столовой) позволяют себе русские. И тут уж без комментарием.

Выбор блюд не большой и однообразный. За 10 дней, перепробовали все по несколько раз. Завтраки и обеды- все дни один в один. На ужин пытаются что-то изменять. Но, голодными не будете. Что-то для себя да найдете.

Зато, пляж хороший. Чистый, с белым песочком, хорошим входом в море и прозрачной водой! Особенно, когда посмотришь на пляжи др.отелей, понимаешь, что с этим реально повезло.

Персонал туроператора, который встречал нас в отеле, оставил о себе еще худшее впечатление, чем персонал отеля. Как только поняли, что мы не будем покупать доп.поездки, настолько потеряли к нам интерес, что было даже смешно. Они отчаянно нас игнорировали, даже если обращались к ним с вопросами.

Зато отеле хороший спа. Очень понравился массаж. В прайсе цены не реальные, нужно торговаться. Но, массажисты в спа хорошие, рекомендую.

Итог: не молчите и не терпите, если Вас что-то не устраивает. Администрация отеля обязана принять во внимание наличие маленьких детей, а также некие неудобства, которые повлекло Ваше расселение. Вы оплатили наравне с другими туристами данную зону отеля и можете рассчитывать на то, что не нужно будет 15 минут идти до бассейна/ моря. Они любят в ближние домики селить своих.

Не думаю, что снова вернусь в этот отель. Но, если Вы готовы к неким неудобствам, но при этом хотите хороший пляж и чистое море-можете попробовать поездку в этот отель.

Плюсы отеля
большая и ухоженная территория хороший пляж отель в центре города
Минусы отеля
хамство и нерасторопность персонала размещение в номерах еда и сервис в ресторанах
Добавлено 01.05.15 11:14 (4 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:36 04.05.15

А зачем вам нужен гид принимающей стороны? Я к ним даже на встречу не хожу. Вас привезли и отдыхайте спокойно

12:38 20.05.15

Уважаемая Юлия

Спасибо за Ваш комментарий о нашем отеле.

Мы примем к сведению все Ваши замечания, что поможет нам в дальнейшем усовершенствовать наш сервис и уровень обслуживания.
Информируем Вас о том, что в нашем главном ресторане есть отдельная зона для некурящих.

Желаем Вам приятного дня и всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yulia (1)