АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 575
Фото: 0
575
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
апреле 2015
24.04.15 - 03.05.15
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 24.04.15 по 03.05.15. Разместили быстро, но мы...

Отдыхали с 24.04.15 по 03.05.15. Разместили быстро, но мы и приехали в 19.00. На ресепшне есть очень приятная русскоговорящая девушка, которая постаралась решить возникшие проблемы. В номере были проблемы со светом, персонал со второй попытки устранил проблему, не работал телефон, в течении 3-х дней неполадку устранить так и не смогли, предложили поменять номер, но мы отказались, т.к уже разложили вещи. Территория отеля большая, красивая и зеленая, до пляжа 5-7 мин. пешком.Персонал в барах и ресторане очень вялый. Бар на пляже могли открыть вместо положенного время 10:00 и в 10:30 и в 10:45. Убирали в номере одинаково, что при наличии чаевых, что без них. Кормили по разному, в некоторые дни было большое разнообразие еды, а иногда было очень скудно, в последние 2 дня (02.05.15-03.05.15) на обед ничего не жарили на гриле, но в любом случае голодными не останетесь. Самое неприятное впечатление оставил отельный гид Anex - Роман, такого безобразного отношения к туристам не встречала ни в одном отеле. На туристов просто наплевать. Если бы не отельный представитель- Оксана, наш отдых был бы испорчен, она постаралась по максимуму решить наши проблемы.Заказали у Романа экскурсию, в положенное время нас не забрали (как потом оказалось, что туристов из других отелей забрали), перенесли поездку на другую дату, но нас опять не забирают, после долгих выяснений через час за нами все таки приехал автобус. Накануне вылета распечатка с данными о вылете не была предоставлена, на это Роман ответил, что во всем виноват отель, что это они потеряли факс, хотя на ресепшне после моей просьбы сами связались с офисом Anexa и получили факс с данными о вылете. В целом отель неплохой, если бы не те мелочи, которые омрачали наш отдых.

Марина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.2 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая красивая зеленая территория
Минусы отеля
не работал телефон были проблемы в номере со светом платный интернет не дружелюбный персонал в барах и ресторане
Добавлено 05.05.15 14:30 (1 737 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)