АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 9422
Фото: 71
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
апреле 2015
26.04.15 - 02.05.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для 4*

Отдыхали в отеле с 26 апреля по 2 мая.

В отель приехали около 19 ч., поэтому с заселением проблем не было. Еще перед поездкой мы оставляли заявку на "комплимент" в честь дня рождения - это тарелка фруктов и бутылка сухого вина. Было приятно, что ее исполнили.

Мы бронировали корпус через дорогу от моря, но нас заселили в главный корпус, т.к. было начало сезона. Annex buildings открывается с мая. Номер хороший, чисто, уютно. Мебель в номерах хорошая, светлая, не старая, полотенца белые, пляжные полотенца чистые, меняют по требованию. Единственный минус - ковровое покрытие в коридоре - изношенное. Убирали номера хорошо.

Ресторан: прекрасная сервировка, хорошая посуда, столов достаточно как на улице, так и внутри ресторана, кухня - прекрасная (поварам отдельное спасибо), еда разнообразная и всегда свежая. Мясо, рыба, овощи, фрукты, сладости. Мясо и жареное и пареное и варенное, то же самое про рыбу. Напитки хорошего качества. Персонал: вежливые, услужливые, опрятные, внимательные, ненавязчивые, аккуратные - МОЛОДЦЫ!

Единственный минус - мало фруктов. Т.к. мы были в начале сезона из фруктов были: яблоки, апельсины и грейпфруты. Бананы и клубника были в десертах только.

Пляж галечный. Лежаки хорошие, есть тент. Днем кроме пляжа загорать и купаться можно у бассейнов, там те же самые лежаки, зонты. Море чистое, но в мою поездку было прохладное. Бассейны - чистые, прохладные (не подогреваются), много лежаков.

Территория отеля просторная, очень ухоженная, красивая. Очень понравилась детская площадка. До центра Кемера идти примерно 15 мин. Рынок мне не понравился, покупали все в магазинах. Не забывайте торговаться.

Отель оправдал свои ожидания, буду советовать его всем. Огромное спасибо отелю и всем, кого мы там встретили за отличный отдых!!!!!

Отдельное спасибо Gueat Relation - Маргарите, за внимание, проявленное ко всем гостям отеля)))

Фото турагента отеля

Рядом с отелем

Фото турагента отеля

Рядом с отелем

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Логотип отеля

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Для детей

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Добавлено 13.05.15 15:15 (1 884 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:42 14.05.15

Ольга,здравствуйте. Подскажите где, как и кому вы оставляли заявку на комплимент? У нас годовщина свадьбы будет

15:20 14.05.15

на сайте топхотелс напишите Gueat Relation - Маргарите. отель Otium Gul Beach Resort 4* внизу страницы, в правой части будет представитель отеля и "задать вопрос". там пишите номер заявки и данные туриста, и когда день рождения.с вами свяжутся.

13:01 19.05.15

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, каков основной контингент отеля (соотношение русских и европейцев)? И что из себя представляют Annex buildings? Поскольку на фото невозможно понять, как далеко они отстоят от Main building. Заранее благодарю!

20:26 19.05.15

В основном русские. Когда мы были, было еще много турок. Встречались поляки и англичане. Annex buildings- корпус через дорогу от главного (до моря 3-5 мин.), есть подземный переход. В Annexе еще несколько бассейнов, горки водные и есть снек-бар.

16:51 18.11.15

Доброго времени суток Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (5)