АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.15
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 4253
Фото: 0
806
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Парой в
апреле 2015
22.04.15 - 29.04.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Соответствие цена/качество

Мы отдыхали в этом отеле с молодым человеком в конце апреля этого года, то есть 2015 года.

Прочитав отзывы, мы не ждали чего-то супер хорошего, да и вообще честно говоря, готовилась к худшему. Но на две недели раньше нас, в Рифе отдыхала моя подруга с семьёй. И, поскольку по её отзывам, отель был не таким плохим, достаточно сносным, решили взять его. Ну и конечно ещё и потому, что цена по сравнению с другими отелями 5* была достаточно привлекательной.

И когда мы ехали мы прекрасно понимали, сколько денег мы платим и чего ждать.

Меня крайне поражают люди(таких видели и в отеле, когда были там), которые жалуются на то, какая ужасная еда, ужасный пляж, номера и прочее. При том есть те, кто проводит сравнение с Хилтоном и подобными отелями. Таким людям очень хочется задать вопрос, почему же тогда они поехали в этот отель, а не в Хилтон или отель подобного уровня? Когда мы выбирали тур, Континенталь стоил как минимум в 1,5 раза дешевле, чем отели "покруче". Наверное эти люди не поехали в более дорогой отель, потому что не стали отдавать те деньги, которые стоят эти отели, то есть раза так в 1,5-2 больше?:)

Так чего тогда ждать, если вы пытаетесь съэкономить.:)

Мы прекрасно понимали, что платим меньше, чем стоит основная масса пятёрок, поэтому изначально были готовы к тому, что качество не будет уровня "Вау!", и не относились придирчиво. Могу сказать, что в Египте я была первый раз, до этого была несколько раз в Европе, в основном в 4* и несколько раз была в России в отелях хорошего уровня, но была пару раз и в 3*, поэтому видела отели разного уровня.

Итак, перейдём к описанию.

Номер и заселение.

Мы приехали в отель к началу обеда. Браслеты дали сразу, заселили нас примерно через час.

Могу сказать, что с номером нам повезло. Мы жили в домике, который находился между морем и главным зданием, что было достаточно удобно, потому что и до моря недалеко и до здания ресепшен, где были и основные рестораны. Никаких денег дополнительно при этом мы никому не давали.

Людей в это время было очень много и свободных номеров не было.

Многие жалуются, что их не переселили в номер получше даже за деньги, так все наверное потому, что номера просто заняты, просто потому что едет много туристов из России и стран СНГ. Не могут же они выселить других людей, потому Вы пришли и хотите номер лучше. Ну это же логично. :)

В номере у нас было убрано, чисто, был балкон, правда поскольку у нас был 1 этаж, то фактически он был как верандочка, но поскольку мы жили в не особо проходимой части, нам это не мешало.

Сам по себе номер достаточно уютный и в нём была БОЛЬШАЯ кровать, на самом деле большая. Мы могли вдвоём спать почти звездочкой на ней. И ещё был плюс в том, что в номере двойные шторы, то есть сверху шторы для красоты, под ними тюль, а под ними просто плотные занавески. И это очень удобно для тех, кто живет на первом этаже и не хочет, что бы ему заглядывали в окна.

Минус был в том, что в ванной в одном месте немного отваливалась штукатурка и что гели для душа, которые дает отель, явно наливают не в новые баночки, так как ярко выраженной чистотой они не отличались. Последним мы не пользовались, так как привезли все с собой.

Убирались в номере каждый день. После уборки всегда были чистые полы, раковина и прочее. И результат уборки был виден. Единственное, что делали не всегда добросовестно, это меняли полотенца и постельное белье. Пару раз не поменяли полотенца на новые, просто повесили красиво, но при этом мы их и не кидали на пол. И постельное белье поменяли 1 или 2 раза за отпуск. Первый раз нам поменяли его, когда мы их сами попросили, и когда по постельному белью было бы видно, поменяли его или нет. ;) Не знаю насколько часто меняют белье у них, но наверное все-таки почаще должны менять.

Большую часть отпуска мы оставляли 1$ и Алёнку. Не могу сказать, что это как-то супер сильно повлияло на качество уборки. По крайней мере на частоту смены белья не повлияло точно. Можно было конечно провести опыт и оставить больше, например, 5$, и проверить повлияло бы это на добросовестность уборки или нет. :)

Ресторан и еда.

В отеле есть 5 ресторанов. В двух из них проводят основной ужин, в 3х проводят ужин а-ля карт.

Как писала выше, мы приехали раньше, чем было заселение, но на самом деле без проблем могли пойти пообедать, так как нам уже дали браслеты. И при выезде браслеты остались у нас и мы также смогли пойти пообедать, взять напитки и продолжали пользоваться всеми благами олинклюзив. :) С того момента, как Вам надевают на руку браслет, Вы можете совершенно спокойно пользоваться ресторанами, барами, ходить на обеды и прочее, никто пофамильно в ресторане не проверяет. Поэтому если Вы приехали раньше заселения и вам одели браслет, спокойно идите завтракать/обедать/пить напитки. Максимум могут посмотреть, есть ли у вас браслет(хотя в Плазе иной раз и это не смотрят, в Рифе, как мне сказала подруга, смотрят), а он у вас ЕСТЬ!:) Иногда хочется посоветовать людям хоть немного включать смекалку. :)

Основные 2 ресторана находятся в здании ресепшен. Еда вполне себе сносная. Найти, что поесть вполне можно, разнообразие по блюдам достаточно большое. Очень большое разнообразие по выпечке. Фруктов было мало на мой взгляд. На каждый приём пищи 3 вида фруктов, и в основном это апельсин+грейпфрут и гуава/финики/яблоки с дыней/бананы. Гриль давали не всегда.

За огурцами и помидорами действительно всегда была очередь и их было нелегко поймать, а иногда даже сложно. Но во многом это и потому что наши прекрасные сограждане или просто накладывают целую огромную тарелку или просто вытряхивают их из чашки. В прямом смысле этого слова. На глазах моего молодого человека мужчина взял "ёмкость" с помидорами и со словами "ну чего ты стесняешься" просто вытряхнул оттуда все оставшиеся помидоры, которых бы хватило еще нескольким, на тарелку. Поэтому здесь нужно не только винить ресторан, но и к другу другу относится уважительно.

Чистота в ресторанах конечно хромает. Убирают не сразу после того, как люди ушли, не быстро и не нацелены на то, что бы поддерживать чистоту. Если вы приходите на обед уже после того, как часть людей поели, то нужно вначале найти свободный столик и нужно просить официантов его убрать и дать вам приборы. Но если попросить убрать, то сядете вы за чистый столик.

Что бы сходить в ресторан а-ля карт нужно записываться утром строго в определённое время. Если вы приходите к началу записи, то сразу увидите очередь, и будете где-нибудь так 30, а если приходите за полчаса, то будете в числе первых. Огромные очереди образуются из-за того, что люди приходят и занимают очередь за полчаса.

Мы были в двух ресторанах, барбекю и итальянском. По сути там дают почти тоже самое, что присутствует на основном шведском столе, только горячее красиво оформляют на тарелке. Ну и плюс можно поменять обстановку. Барбекю нам не очень понравился, так как еда была такая же, и по вкусу ничего выдающегося, а вот в итальянском было очень вкусно. И вот как раз в итальянском дали то, чего на шведском столе не было.

И ещё совет, если вы сходили в ресторан а-ля карт и вам там не понравилось, вам никто не запрещает потом пойти в основной ресторан и поесть там. Мы так и сделали после барбекю, где нам не понравилось.

В самом отеле еду и напитки дают ещё в баре на пляже, в баре в основном здании, и в кафе(на этаже ресепшен справа от балкона). В кафе дают очень вкусное кофе.

Должны давать ещё еду около бассейна и около аквапарка, но мы там не были.

По сути еду и напитки дают в отеле круглосуточно, но в разных местах в разное время.

Персонал

Не могу сказать ничего плохого в сторону персонала и того, как они общаются. Мы всегда общались спокойно или дружелюбно, поэтому и с нами общались спокойно, кто-то дружелюбно. Конечно, это не супер сервис европейского уровня, но тут нужно вспомнить, что мы решили немного съэкономить на отеле. :) Если общаться с персоналом нормально, то и с вами будут общаться нормально, ну или вполне дружелюбно.

Анимация

Утром и днём на пляже постоянно проводятся какие-то занятия, зарядка, аквааэробика, йога, танцы и прочее, и проводится какая-то игра 1 или 2 раза. Вечером каждый день проводится какое-то представление с участием гостей, один раз проводили караоке. Дискотеки нет, но есть у Рифа. И после вечернего мероприятия, насколько я слышала, аниматоры собирают гостей и едут в клуб.

Мы в анимации мало участвовали, но по тому, что видела со стороны, ничего плохого сказать не могу.

Пляж и Бассейны

Бассейнов, насколько я смогла увидеть, на территории 4. Хорошие бассейны, вокруг которых стоят лежаки. Если вы вдруг не нашли место на пляже, то можете спокойно лечь на лежаки у бассейна, который находится рядом с пляжем. Места там обычно есть, а до моря пройти пару метров.

Пляж хороший, достаточно большой. Заход вначале песчаный, но недолго, зайти можно примерно по верхнюю часть бедра, потом начинаются кораллы. Лучше взять коралловые тапочки, тогда можно спокойно заходить дальше и не бояться порезаться или на что-то наступить. Рыбки есть уже почти у самого берега, поэтому с маской можно поплавать и у самого берега.

Пантон хороший. Если даже где-то выпадало крепление или у берега он немного начинал разваливаться, его сразу ремонтировали, что огромный плюс. На понтоне на спуск и на выход только 1 лестница, поэтому иногда образуется очередь.

Места на пляже это отдельная история. В тот период, когда мы были, приехало достаточно много людей и большинство мест было занято уже в 7.30-8. А все потому что люди приходят рано утром, часов так в 6, занимают места и идут спать дальше. Мы первое время добросовестно приходили занимать лежак тогда, когда уже вставали, максимум перед завтраком, но никогда не находили места под зонтом. Если что-то свободное и было, то было только на солнце. А если вдруг обгоришь, то лежать на солнце проблематично. Поэтому, могу честно сказать, что последние дня 3 начали делать как все, рано вставать, идти занимать, а потом ещё час досыпать.

И на самом деле такая проблема возникает просто из-за отношения людей, что многие занимают лежак, а потом на несколько часов уходят.

Поэтому здесь есть 2 варианта или добросовестно приходить тогда, когда на самом деле встали, и занимать, что есть, и пытаться изменить все-таки мир, начав с себя, или вставать часов так в 6 утра и идти занимать лежак.:)

Рядом с отелем есть аптека. Цены в этой аптеке ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем цены в аптеках в старом городе. Для сравнения, мы купили в старом городе маленький тюбик крема пантенола за 1$(аптека находится в ТЦ напротив парковки, на самом рынке дороже), в аптеке около отеля мы купили ровно такой же тюбик крема за 10$. Покупать конечно не хотели, но пришлось. Поэтому лучше берите все с собой, а если уж что-то забыли и вам это понадобилось, то покупайте в городе.

Вот и все основные комментарии по отелю.

В заключение могу сказать, что если Вы хотите поехать в фешенебельный 5* отель, с высоким уровнем сервиса, то это совсем не та история, и лучше посмотрите другой отель. Если не хотите тратить много денег и понимаете соответствие по цене и качеству, и готовы не ждать ВАУ эффекта от этого отеля, то можете смело ехать. На самом деле все не так ужасно, и очень многое зависит от ваших ожиданий и ваших желаний. Это эконом отель, на самом деле эконом, это не 5*. Этот отель можно выбирать, он вполне подойдёт для отдыха, но при этом адекватно понимать, что не стоит ждать изысков и "лобстеров на ужин". ;)

Екатерина оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший пантон хороший пляж номер с большой кроватью большая территория номера с видом на море
Добавлено 15.05.15 18:27 (11 467 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (8)