АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 626
Фото: 0
Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С друзьями в
мае 2015
03.05.15 - 10.05.15
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхаем в Турции не первый год, но ужаснее отеля еще...

Отдыхаем в Турции не первый год, но ужаснее отеля еще не видели. Отель, конечно, выбирали исходя из отзывов и расположения ... Очень уж хотелось побывать поближе к горам. Ну, и туроператор предлагала нам этот отель. Покупали тур на четверых, были забронированы два стандартных номера. По приезду в отель нам выделили один номер эконом класса на первом этаже с видом на улицу 4-6 кв. метров и другой номер стандарт на последнем этаже с низкими потолками (при заходе в комнату ударяешься головой). Как выяснилось позже, свободных номеров было много, так как нам предлагали уже несколько стандартных комнат, но за дополнительную плату 50$. На нашу просьбу помочь нам с заселением от сотрудника туроператора "Пегас" ничего вразумительного мы не услышали, учитывайте, когда вам говорят квадраты номера - это они вам называют с сан узлом и коридорчиком. Такое в первый раз. Хоть в номерах эконом, хоть в стандартных пыль, полы грязные, полотенца все в пятнах, мебель старая, везде идет ремонт и т.д., но это уже не столь важно, так как нас заселили. После заселения мы сразу же купили экскурсии , но не у "Пегас" , а у "Maxwel tur" на все дни приезда и были довольны, в отеле только ночевали. С питанием в отеле ничего необычного, все в среднем, голодной не останешься - это точно. Пляж мало того, что малюсенький, так там еще и какой- то ремонт идет ...

Практически каждый день, проходя мимо ресепшен, можно было увидеть следующую картину, как вновь прибывшие туристы возмущаются по поводу комнат, теряется багаж и т.д.

Хочется сказать руководству отеля - разберитесь уж, в конце концов, с персоналом, научите их вежливости, приведите в порядок номера и вид отеля для проживания туристов!!!!!!!

Добавлено 20.05.15 11:44 (1 742 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:10 21.05.15

Вот не повезло,так не повезло...Мы отдыхали с 6 мая, покупали промо рум. Заехали в отель около 9 утра, позавтракали и около 11 утра получили шикарный номер стандарт во втором корпусе с видом на бассейн. Ничего не доплачивали и ничего не просили, все получилось как то само собой.

19:36 21.05.15

Полностью согласна с Ларисой. Прилетела 3 мая утром. Так же был куплен номер промо рум. Встретила любезная администратор Ирина, я попросила этаж выше первого, так как приехала одна и 1 этаж мне не желателен. Меня любезно попросили подождать до 12 часов. Администратор провела меня по отелю, все показала, рассказала подробно,где что находится, мы попили с ней кофе в баре. Когда пришли на ресепшен дали ключи от номера во 2 корпусе на 2 этаже. Дилярочка, спасибо большое! И без всяких доплат ! Номер достаточного размера очень уютный и чистый. Я отдыхала в отеле 15 дней и ни разу не видела грязных полотенец. Постель меняли почти каждый день, всегда все белоснежное без единого пятнышка. Так же хочу отметить гида Пегаса Ирину, сдержанная девушка , на все вопросы спокойно и адекватно вежливо отвечала, особенно понравилось, что не впаривает экскурсии, предлагает, но не настаивает на приобретение именно через Пегас. Вообще персоналом осталась очень довольна. Улыбчивые, спокойные и с понятием! Пляж конечно маловат и перекусов на пляже не хватало, но учитывая, что до отеля не более 3 минут ходьбы, где в любое время можно перекусить (и очень вкусненько),на это можно и закрыть глаза. Главное в любое время лежаки свободные есть, уж к обеду пляж вообще пустел. Отдыхом осталась очень довольна. С удовольствием вернусь снова и всем рекомендую! Анимация на высоте, классная команда с прекрасными шоу вечерами, спасибо ребята! Питание выше всяких похвал, все очень вкусно! Люблю тебя, ГЕЛЕДОНИЯ!

14:13 08.06.15

А мы вообще с Ириной не общались.Нас заселяла полная девочка с гладко зачесанными волосами,работающая на ресепшен... И мы ничего не просили,денег не давали,нам просто сразу предложили хороший номер.Кстати,мы были не одни такие. А уж, врать,я вообще смысла не вижу.

14:27 08.06.15

Кто бы там не был надо ко всем относиться с уважением... , а не делать одолжение. Мы каждый день проходя мимо ресепшена, независимо от того в какое время, видели не довольных туристов, возмущенных комнатами, потерей багажа именно в отеле и т.д. Одним словом кошмарный отель, ужасные администраторы и все тут!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация