АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.13
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 12
Комментариев: 34
Читательский охват: 46472
Фото: 168
Отдыхал С друзьями в
апреле 2015
18.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Return to fantasy

В этом году отдыхали в Дельфине де Люксе с 18 по 30 апреля. Путевки брали у Тез Тура. Опять выбрали аэропорт вылета - Вильнюс, из которого Тез Тур предлагает большее разнообразие по датам вылета, продолжительности, меньшую стоимость и более выгодные условия оплаты, чем из Минска. Тем более, что летели мы опять с друзьями из Вильнюса, с которыми познакомились пять лет назад в Ботанике. Вылетели без задержек и долетели без приключений. Заказанный трансфер уже ожидал у выхода из аэропорта, за что отдельное спасибо Гульмире.

Ресепшен встретил радушно, сработал оперативно и где-то в течение 20 минут мы уже вселились в номера. Здесь надо отметить Рустама, который всегда доброжелателен, улыбчив и мгновенно выполняет все просьбы и пожелания. Восемь человек, летевшие с нами и приехавшие чуть попозже, вынуждены были переехать в Платинум, так как де Люкс, как и в прошлом году в это время уже переполнен. Если в прошлом году, мы сами согласились на переезд в Платинум (тогда хотелось попробовать новый отель), то в этом были настроены только на де Люкс. Стоит отметить, что нам переехать и не предлагали.

Де Люкс порадовал в этом году. Если в прошлые годы, приезжая повторно в отель (сначала Ботаник, затем Де Люкс) и сравнивая с предыдущими разами, всегда оставался чем-то недоволен (или может требования повышались, или ностальгия по ушедшему старому доброму времени), то в этом - остались довольны всем. Отношение персонала отеля, от директора до садовника, к отдыхающим еще раз подтвердило, что Дельфин это единая семья.

Уборка номера всегда была с самого утра. Кровать украшали лебеди из полотенец и лепестки роз. Бар пополнялся каждый день и всегда до обеда был полон. Раньше вино и фрукты в номер подавали сразу по приезду, сейчас можно заказать в любое время, причем подавали быстрее, чем мы успевали дойти до номера. Ассортимент алкогольных напитков в барах не изменился, питание также было на высоком уровне, за что отдельное спасибо поварам отеля. Порадовал в этом году разнообразный сырный буфет и великолепие выбора десертов.

Официанты не давали посидеть за столом, если он был пуст – тут же подходили и спрашивали, что подать? Завтракали мы обычно за одним и тем же столом. На третий день к нашему приходу на столе уже стоял апельсиновый сок, о чем позаботился официант Эрхан, и так продолжалось до нашего отъезда. В лобби баре Шаин и Халит знали все наши предпочтения, и заказ выполнялся еще до подхода к стойке. Большое спасибо ребятам!

Как всегда на своем месте шеф анимации Майкл. Команда у него новая. И поэтому пока большая часть работы лежит на нем. Из прошлогодних ребят только ди джей. Девушки из России и Украины. Хотелось бы отметить Берха, детского аниматора, который обратил на себя внимание доброжелательным отношением к детям и инвалидам, а вечерами он был бесподобен, приглашая на танец женщин всех возрастов, даже в инвалидных колясках и трепетным отношением к ним. Приметны также аниматоры Йохан из Австралии, внешним видом напоминающий главного героя фильма Мела Гибсона «Апокалипсис» и Баби.

Трудно себе представить пляж без его «шефа» - спасателя Абдуллы. Он постоянно ходит, убирает, протирает, поправляет и приговаривает: «Работа, работа…». При выходе из отеля на пляж с левой стороны перестроили бар, увеличили его по площади, и вместо самообслуживания поставили бармена. Техническая служба работала оперативно, закончили все работы буквально за 3-4 дня. Стоит также отметить отличное качество интернета Wi-Fi в любом месте отеля, даже возле моря.

Наибольшее количество туристов, как и обычно в это время, из Германии, далее Нидерланды, Литва, Швейцария, Польша, остальные страны - крохи. Братьев россиян и украинцев не было совсем, что вызывало печаль у продавцов магазинов золота и кожи. Тем не менее русской речи хватало, а ребята из Риги услышав ее от нас, крикнули: «Свои!».

За время нашего отдыха был проведен «коктейльный пати» для постоянных клиентов отеля, на котором руководство и хозяин отеля в первую очередь приветствовали туристов, посетивших отель в пятидесятый и более тридцати раз. Была разыграна лотерея и счастливыми обладателями недельной путевки на следующий год стала пара из Литвы.

26 апреля была турецкая ночь, 2 мая должен был состояться галла вечер. Учитывая периодичность этих мероприятий, кто собирается в отель, может определить даты их проведения в этом году.

Практически каждый вечер проходил тематический ужин: мексиканский, турецкий, рыбный, вечер любви.

Очень жаль, что сейчас на территорию Ботаников пускают только с 16 до 18 часов.

Видя, что сейчас другие отели испытывают нехватку туристов, понимаешь, что Де Люкса кризис не коснулся. Своим отношением к туристам, приехавшим в первый раз и к своим постояльцам как к «семье», Дельфин де Люкс вынуждает ехать нас к ним вновь и вновь! Поэтому, до встречи в новом году.

А всем кто собирается в этом в Дельфин де Люкс - счастливого отдыха!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вечером

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар у бассейна

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

На солнышке

Фото туриста отеля

Отель

Статистика

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Туркиш кофе

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Дессерт

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Река Алара

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пирожные

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Дессертик

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фамильный торт

Viachaslau оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
весь отель большой плюс
Минусы отеля
минусов в этом году нет
Добавлено 22.05.15 00:07 (4 947 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:14 22.05.15

Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий и за комплимент нашим сотрудникам. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

09:13 24.05.15

Добрый день, я не очень поняла, почему нет места в отеле, если бронировали люди, нам, например, совсем не нужен другой отель!

23:21 24.05.15

Доброго дня!
Одна из причин по которой может не быть мест в отеле - это непорядочность туропероторов. Они взяли деньги с туристов, которые полностью оплатили путевку, но никуда их не перевели. Потом обращаются в отель: Снизьте цены, никто не покупает путевки! Отель снижает, и на завтра 60-100 заявок поступает от туроператора. Куда деваться отелю? Это одна из версий. Развитию второй версии может послужить одинаковая стоимость путевок в Делюкс и Платинум.
Если Вы столкнетесь с такой ситуацией, то во-первых, никто против Вашей воли не заселит Вас в другой отель. Во-вторых, если Вы все-таки согласитесь, то у Вас будет два браслета, т.е. Вы будете жить на два отеля, что тоже кстати неплохо. Мы в прошлом году жили в Платинуме, но пользовались услугами обоих отелей. В Платинуме нам предложили номер Family Room, и еще от отеля был подарок - массаж в СПА-салоне
Также Вы можете обратиться сейчас к Guestrelation ManagerГульмире, чтобы она проверила и подтвердила Вашу бронь.
Счастливого отдыха!

06:56 25.05.15

Вот даже как :) Спасибо, Вячеслав, за полезную информацию :) Гульмира бронь нашу подтвердила уже давно.

13:34 25.05.15

я так поняла вы заказывали индивидуальный транспорт , за сколько вы на нём доехали до отеля????? ведь быстрей, чем на автобусе?

23:41 25.05.15

Доброго дня!
Учитывая, что мы не в первый раз посещаем отели сети Дельфин, трансфер нам был предоставлен отелем бесплатно, еще пришлось заехать за немцами во второй терминал (потратили минут 10-15) и потом в отель без остановок. По дороге идет ремонт, минут 5 потеряли в пробке, и в результате вся дорога заняла чуть больше часа. Общий трансфер на автобусе, предоставляемый туроператором, в лучшем случае, если по дороге будет не более 2-3 отелей плюс традиционная остановка по дороге у магазина, займет около полутора часов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Viachaslau Elk (12)