АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 590
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2015
10.05.15 - 20.05.15
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в Египте

Отдыхала с 10 по 20 мая, с мужем и сыном 1,5 лет. Красивый отель с большой ухоженной территорией. Есть аквапарк.

Заселение: Прилетели мы поздно, получили ключи (достаточно быстро), сходили на поздний ужин и пошли заселяться. Сначала получили номер в 4000 корпусе на первом этаже с видом на бассейн, было уже за полночь кроватки для ребенка не было и вместо заказанной двухспальной кровати были две полуторки. Поскольку спать втроем на двух кроватях проблематично (малыш ползает во сне) мы захотели сразу переехать. (О номере: все чисто, приличная мебель, никакой плесени в ванной. Как + чемоданы ждали нас около двери). Сходили на рецепшен нам предложили номер в 5000 корпусе, номер был с дверью в смежную комнату и в душе просто плитка с дверкой, нет никакой ванночки. В данном отеле нет номеров с ванной, т.к. это считается не гигиеничным. Да, плохо уходила вода в душе. Если купаться друг за другом последний уже плавает) Персонал корпуса сразу предложил дополнительную (большую) кровать для ребенка, но мы отказались и спали вместе. Кто спал, а кто не смог. У соседей был ДР и поскольку чутко сплю не могла заснуть сначала от музыки, потом от стонов. Так и не спала. Не сказала бы что соседи очень шумели, просто плохая звукоизоляция. Плохо работал кондиционер, очень холодно, так и не смогли отрегулировать. На следующий день в 13.00 пока мы были на пляже муж перевез вещи в 1000 корпус (самый дальний от пляжа). Вид на сад, двухспальная кровать, без двери в смежную комнату, третий этаж, все работало, с низенькой ванночкой (вода медленно, но достаточно хорошо уходила). Номер чистый и хороший. Последние два дня барахлил кондиционер. Телевизор не плоский (если кому то важно). Бар в номере бесплатный, но пополняли непонятно как, похоже раз в 2-3 дня и не полностью.

Питание: Разнообразные овощи тушеные и сырые, мясо (говядина, курица - всегда, плюс по дням баранина, индейка, голуби), сыр и колбаса (на завтраки) не как у нас - но вполне съедобные, в четверг рыбный день (фаршированные крабы, кальмары, тунец, телапия) и каждый день треска. Салаты помазанные и десерты не ела, но тоже различные и много. Фрукты: бананы, апельсины, грейпфруты, дыни, арбузы; фруктовый салат на завтрак. Различные яичницы и каши на завтрак. Макароны, рис, картошка - на все приемы пищи. Супы жиденькие и иногда очень острые. Выпечка понравилась. Порадовало молоко - настоящее пахнет коровой. Соки, как лимонад. Напитки и алкоголь - самообслуживание (не пила, но муж сказал, что пиво приличное, ром так себе). Большинство людей было со своим алкоголем. Еды всегда хватало, очередей нет (2-3 чел. за яичницей - не очередь), но не всегда есть места чтобы сесть. И это связано с нерасторопностью официантов. Официанты менялись через 2-3 дня, мы ходили в один и тот же зал в одно и тоже время (режим у ребенка). Так у одного официанта постоянно чисто и накрыто, а в другой день у другого нет мест и много работы (сам стоит глазки строит). Все зависит от совести работника. Как пример, в баре один идет еле шевелится только посуду соберет, другой даже дезинфицирующем раствором столы за это же время протереть успевает. Очень удивило что в баре напитки не предлагают, все самим приходится брать. В заключении по питанию отмечу что мне человеку избалованному домашней пищей еда была сильно жаренная и острая, но я не голодала всегда могла что-нибудь найти. Да, для детей отдельный зал, но еда такая же как для взрослых, иногда были варенные мясо и овощи, но наш малыш так и не смог прожевать ни говядину, ни курицу. Хорошо что мясо в банках взяли из дома. Добиться чтобы ребенку проблендерили еду мы так и не смогли. Мне весь отпуск было плохо с животом, то ли овощи плохо помыты, то ли в кулере вода не чистая.

Пляж: Лагуна - искуственная, нет песка, суглинок (нам это было плюсом коляска нигде не буксовала), огорожена сеткой, что позволяло не прибивать мусор к берегу и защищало от медуз, не глубоко (удобно купаться детям), гуляющий верблюд на пляже раздражал, т.к. писал на кромке воды и там где дети копали "песочек", но многим нравилось кататься (услуга платная). Услуги предлагали по несколько раз в день и зеленый флаг на зонтике означающий, что ты не намерен ничего покупать не помогал. Один из бич боев откровенно хамил почти всем не знаю как его зовут (в желтой футболке с синими рукавами). Наблюдала сцену как он прицепился к женщине с двумя детьми, но русские мужчины в обиду ее не дали. Справа от лагуны море с приличным заходом, купались без тапочек, немного нужно пройти, дальше спуститься с мертвого коралла на песочек, рыбки красивые, кораллы тоже, морские моллюски, ежи. Но огромный минус это мусор прибиваемый к берегу (пакеты, очистки, прокладки), во второй половине дня купаться неприятно мы уходили в лагуну. Отдельного слова заслуживают пляжные полотенца - совсем лысые. Для симпатичных девушек, немцев и арабов есть новые, а для молчунов и такие сойдут. Полотенца мы всегда меняли на пляже, когда дали рваное я попросила поменять, дали новое которое было в три раза толще. Так что советую не молчать если что то не нравится. Порадовали зонтики - огромные. Огорчили лежаки, в конце дня их никто не мыл. Была в Европе и Азии - всегда лежаки мыли.

Анимацию для взрослых мы не посещали. Один раз сходили на детскую дискотеку, не понравилось. Дискотека длится час, но аниматоры халтурили развлекали детей 30 минут, а дальше просто музыка. Нашему сыну нравилось бегать вокруг бара с караоке (поет приглашенный певец) для взрослых.

Аквапарк не посещали и рестораны тоже, т.к. малышу это все еще тяжело (и плавать не умеет, и долго сидеть скучно)

В целом отдых не плох (и очень дешев), но если бы в Европе было теплое море мы конечно не посетили бы Египет.

В отеле много беременных и семей с детьми, учитывайте при выборе, т.к. дети часто плачут. Но питание и развлечения предназначены для детей лет с 4. Игровая площадка и мини клуб не являю детским садом, за детьми нужно следить самим. Мы посещали мини клуб в Греческом отеле, так туда войти можно было только под подпись и дети с двух лет находились, как в детском садике под присмотром воспитателя. Но отель был очень большой и предназначался для проведения конференций. Малышам советую брать еду с собой. И обязательно крем от комаров и бальзам после укусов. Везде кроме ресторанов посуда пластиковая многоразовая, персонал достает ее из помойки и собирает со столиков на пляже в один пакет, моет и пускает в обиход. Попадались грязные стаканы. Так же видела как в детском зале повар принес вареную говядину и смешал с остатками старой, считаю это не допустимым по санитарным нормам, но опять же так делают не все. Что говорить свою голову не приставишь, а над каждым работником менеджера не поставишь.

Плюсы отеля
аквапарк большая ухоженная территория разнообразная еда
Минусы отеля
верблюд писающий на кромке лагуны пластиковая многоразовая посуда много комаров
Добавлено 22.05.15 16:07 (6 679 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:12 25.05.15

Уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что в целом у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили разнообразное питание.
Относительно проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами (в том числе, акклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук и прочее), поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной данному обстоятельству послужила пища в отеле. В период Вашего отдыха в клинике отеля не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, поэтому, скорее всего, Ваша ситуация является единичной.
Кроме того, мы сожалеем о негативных впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при заселении в отель. Вы отметили, что при заселении в отель у Вас возникли некоторые неудобства, связанные с тем, что Вы желали проживать в номере с одной большой двуспальной кроватью. Обращаем Ваше внимание, что при бронировании отеля Вам следовало обратить внимание турагента желание проживать в номере с большой кроватью (чтобы при резервации номера была сделана соответствующая пометка "king size bad"). В случае, если этого сделано не было, по приезду в отель после заполнения регистрационной карты для заселения Вам следовало сообщить нашим сотрудникам на ресепшене Ваши предпочтения по размещению (так как далеко не все семейные пары желают проживать в номере в одной большой кроватью). В ситуации, когда полученный номер Вас не устроил, у Вас всегда есть возможность поменять его на другой (если подходящий номер есть в наличии, то смена производится незамедлительно в момент обращения гостя, если желаемого номера нет среди свободного номерного фонда, то гостям предлагается альтернатива подойти на следующий день после выезда гостей из отеля).
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте работает офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилась неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей! Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете The Desert Rose Resort - Hurghada другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас в гости!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)