АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.12
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 10
Комментариев: 40
Читательский охват: 13758
Фото: 131
Отдыхала С друзьями в
мае 2015
01.05.15 - 23.05.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель для российского туриста.

Все плюсы отеля подробно описаны в многочисленных отзывах. Очень хорошее местоположение, рядом столовая с прекрасной кухней и низкими ценами, автобусные остановки по всем направлениям, небольшие магазинчики, уютные кафе. К сожалению, нам не удалось оценить пляж, сезон в мае далеко не пляжный.

Пишу отзыв, чтобы отметить два неприятных момента, которые не омрачили отдых, но оставили некое впечатление. По приезду в 10 часов мы готовы были к тому, что заселение с 12-ти, но оказывается у нас был "выбор". Заученная фраза молодого человека прозвучала сначала для рядом стоящих гостей, а потом уже для нас: "Заселение в отель с 12-ти часов, но вы можете заселиться прямо сейчас оплатив 2500 руб". Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. В Египте некоторые предприимчивые арабы просят не больше 10 долларов. А тут, в родной стране... Естественно, мы отказались, сказали, что прогуляемся, осмотримся и оставили вещи в багажной комнате. Вернулись мы через час, подошли к стойке и поинтересовались о наличии свободных номеров. Девушка замешкалась, давать ли нам ключ так рано. Оказывается, номер уже был для нас оформлен. Получив одобрение от "предприимчивого" молодого человека дама выдала нам ключ. Мы получили номер в корпусе "Париж", к которому нужно было пройти через холл главного корпуса и спуститься по длинной лестнице с чемоданом. Вот здесь, хочу обратить внимание работников отеля на отсутствие каких либо удобств типа спец.дорожек для чемоданов на колесиках. Этот же путь с чемоданами гости проделывают обратно выселяясь из отеля. Второй непонятный нам и не очень приятный момент случился, когда мы все-таки на третий день отдыха в освободившийся вечер решили посмотреть на анимацию в отеле. Оказалось, что вечерняя анимация, а это была музыкальная игра "Угадай мелодию" проходит в ресторане во время ужина. Так как мы брали только завтраки, то вечернее шоу оказалось не для нас. Дискриминация)))

Ниже в отзыве девушка писала о наличии мусора в номере. Ничего удивительного. Звука пылесоса в нашем корпусе я лично вообще не слышала, хотя пережидали в гостевой около 40 минут, пока горничная убирала наш номер (пришли не вовремя и не стали о себе заявлять). Уборка в себя включает: заправка постели, пополнение мыльных средств, чайных пакетиков, раставление по местам кружек и стаканов, замена полотенец. Но мы не мусорили и нас все устраивало.Замена полотенец- это особый случай. Первые два дня их никто не трогал, потому что мы аккуратно вешали на змеевик. А вот, когда мы бросили их на пол в душевой, их заменили. Хоть бы правила какие-нибудь написали по какому принципу полотенца меняют. Чуть не забыла, по утрам в холле главного корпуса очень специфический аромат хлорки. Честно, такого хлорирования мне не приходилось обонять ни одном другом отеле. Наверное, поэтому в бассейне мы купались лишь раз.

Понимаю, что отзыв получился совсем не позитивным, но я старалась быть объективной. В целом, коллектив в отеле молодой и всегда улыбается, даже уборщица встретив Вас в 7 утра случайно обязательно пожелает Доброго утра.

И еще хочу написать о Библио Глобус. С ними ездила отдыхать второй раз. Ребята, вы молодцы, встречаете, раздаете буклетики с информацией. Но! Если Вы решили заявить о себе как супер-пупер международным операторе (так заявляют ваши отельные гиды, честно уши режет), то ознакомьте более подробно девушек с предлагаемыми ими экскурсиями. Нам не дали вразумительного ответа об интересующей нас экскурсии в Абхазию. Все, что мы услышали, это специально разработанные три направления, которых больше ни у кого нет. В результате, мы купили экскурсию в отеле у агентства туда куда хотели. Речь шла о Новоафонской пещере.

Завтраки в отеле просто шикарные на любой вкус! Выбор безграничный. Особенно порадовал свежевыжатый апельсиновый сок. Отелю твердая 4 с плюсом!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

лестница, по которой нужно пронести чемодан до своего корпуса

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 23.05.15 19:28 (3 851 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:15 23.05.15

Доброй ночи. тоже были в мае. в корпусе Нью-Йорк. в ванной комнате около места для полотенец на стене была наклеена табличка. что если полотенца на полу, то это значит нужно их заменить, а если где то в другом месте то не нужно менять. увидела я ее сразу же как зашла туда, и вопросов по замене полотенец у меня не возникало. я считаю, хорошая система. Мы приехали в отель в 11-10, нас засели моментально, носильщик донес наши чемоданы до корпуса по всем ступенькам. но, что нас удивило, больше за 9 дней мы ни разу не видели как эти самые носильщики носят чемоданы. все приезжающие самостоятельно тащили свои чемоданы до корпусов.

07:31 24.05.15

Вам повезло больше) Оно и понятно, отель огромный, на всех гостей носильщиков не хватит, даже табличек на все душевые комнаты не хватило. И смены работают за стойкой разные.Вот нашелся такой молодой предприимчивый парень и попался именно на наше заселение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (10)