АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 436
Фото: 0
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С коллегами по работе в
мае 2015
04.05.15 - 11.05.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За такие деньги очень прилично!

Отдыхали в мае 2015г. Заселение в отель прошло быстрее чем когда либо в моей практике. Мы приехали около 12 дня, были готовы что нам скажут подождать до двух, но на наше удивление нам сразу же выдали ключ от номера. Номер хоть и находился не с видом на море, а на соседний отель, но так как мы ехали не в номере сидеть нас это не смутило. Разве что с этой стороны шумят кондиционеры, ну а громкая музыка по вечерам слышна из любого номера, так что нам было не принципиально где жить. Жили в основном корпусе. В номере все чистенько, все есть, находиться приятно.Персонал в отеле вежлив и всегда готов помочь, на хамство за 7 дней мы не наткнулись ни разу. Большое спасибо АНИМАТОРАМ они большие молодцы, располагают к себе, вечером в отеле складывается ощущение большой деревни, все друг с другом общаются, за что большое спасибо аниматорам, это их заслуга отчасти. Пляж большой, много мест под навесом, что очень важно в такую жару. В корпус через дорогу ходили один раз, посмотреть, туда надо тем кто любит спокойствие и тишину. До центра города не самым медленным шагом 15 минут, прогуляться самое то! Вобщем отель советую тем кто не привык отдыхать в пятерках и едет не за тем что бы искать недостатки , а отдыхать и приятно проводить время!

Добавлено 27.05.15 10:54 (1 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:19 30.11.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация