АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.03.15
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 49
Читательский охват: 6636
Фото: 6
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 27.05.15
- Воздержался

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для тех, кто первый раз выехал на отдых за границу

Этот отель, как и большинство туристов, я выбрала по отзывам и оценке на топхотелсе. Радовалась, думала, вот нашла отель какой замечательный! Сразу скажу, оценка явно завышена, большинство отзывов слишком уж сладкие, такое чувство, что их писали люди, которые кроме Турции ничего больше не видели и были в очень плохих отелях. Если бы я не читала отзывы, мои ожидания были бы меньше, и отель не так разочаровал бы.

Ну, начнем. Приехали мы в отель 19 мая, вчетвером: я, муж, моя мама и братишка 9 лет. При бронировании тура (за 2 месяца!) мы взяли 2 номера стандарта, сами понимаете, мужу как-то не улыбалось с тещей в одном номере на отдыхе жить. Я списалась с Нелли где-то за месяц, просила еще раз 2 разных номера по возможности с видом на море. Я была уверена, что уж с этим проблем не будет в таком-то замечательном отеле. Но, приехав в половине 7 утра, замученные, узнаем, что нас селят в один двухкомнатный номер, но якобы только на сутки. (к слову, никаких влажных полотенец, сока, да элементарных поздравлений с приездом мы не получили) Нам сунули какие-то дурацкие анкеты, на кой черт они нужны были, я не поняла, вся информация и так была на ваучере. Порадовал только мальчик, забравший багаж, улыбчивый, милый такой.

Номер, конечно, оказался хороший, красивый, но одна ванная на 4 человека и туалет напрягали. Если бы мы хотели такой номер, то сразу бы его заказали, к тому же семейный -то стоил на пару-тройку тыщонок дешевле 2х стандартов. Позже нам позвонила Нелли и узнав, что мы все родственники, решила, видимо, что все пучком и мы обойдемся.

На следующий день мы пошли к Зарине просить расселения, она удивленно посмотрела и сказала: только 23-го. Лицо у меня вытянулось, челюсть отпала просто. Она сразу же спохватилась: мы вам вино в номер, бесплатный массаж, мороженое ребенку. Мы не стали ругаться, отошли в сторонку, стали переваривать. Все эти бонусы, безусловно, были приятны, но не покрывали разочарования, да мы даже извинений не услышали. А ведь это был не разгар сезона, чтобы номеров не хватало.

В итоге мы действительно переехали только 23-го. А уехали с отдыха вечером 24-го. Причем в номере у мамы была сломана щеколда балкона и не было пляжных полотенец. Нам их так и не принесли, даже после обращения на ресепшн. Благо, мама свое из дома привезла. С ним и ходила. И еще: в номере 242 унитаз работает ооочень шумно, вода смывная чуть ли не выливается на пол мощным потоком, об этом не только я говорю, почините, с ним явно что-то не так. И балкон очень тяжело открывается.

Еда в отеле хорошая, сыты будете точно. И ребенка есть чем покормить. Правда, пару раз попадались непромытые тарелки и вилки, но это мелочи, конечно. Даже клубника была!

Напитки. Сразу говорю: коктейли там делать не умеют! Они все почти были несладкие, понравился один: пунш фрут, но до конца его допить не получалось ни разу, так как сок порошковый вязким комком вставал в горле. Вино там только сухое (ну или полусухое). Пиво хорошее, светлое, мягкое, в жару в самый раз.

Спа. В отеле предоставляют полный комплект спа-процедур, около лифта сидит женщина-информатор по этим вопросам. Очень нам она не понравилась. Когда мы подошли в первый раз поинтересоваться, она сразу предложила платный пакет с массажем, пилингом и пр. Мы отказались,и улыбка тут же пропала с лица, и при виде нас больше никогда уже не появилась. Но! помните, я рассказывала про бесплатный массаж в качестве бонуса? Решила я этот бонус активировать. Она меня неохотно записала на сл. день на 12 ч. дня. Я, к сожалению, опоздала на массаж на 10 минут, бежала с моря. Сама терпеть не могу опаздывать, но так уж получилось. Спустившись вниз, я нашла только хаммамщика, который вообще не понял, что мне от него нужно и убежал за этой женщиной (не знаю как ее зовут). Она пришла и учительским тоном меня отчитала: "я вам написала ко скольки прийти?" Я говорю: "да, я знаю, я опоздала." Она: "ну вы опоздали, а человек ушел обедать." Да нет проблем! Я подожду сколько нужно, но не надо со мной в таком тоне разговаривать, вы же, милочка, в 5-ке работаете! В общем, пришла массажистка Мириам, чудесная женщина, сделала хороший массаж, я ей подарила шоколадку)))

Дальше про составляющие спа. Есть крытый бассейн с холодной водой, есть джакузи (платный причем), представляет из себя холодную лужу со слабо бьющей струей воды в нескольких местах. Может, я чего-то не понимаю, но крытый бассейн нужен на случай, если будет холодно, и гости не смогут искупаться ни в море, ни в открытом бассейне. А зачем делать еще один холодный бассейн?!

Аниматоры. Было 3 хороших аниматора: Оксана, Саша и Ахмет (Ахмед). По поводу Исмаила ничего сказать не могу, он больше общался с немцами и, как мне показалось, к работе относился так (особенно к детям), как будто его всё и все достали. Оксана занималась с детьми одна (!), она конечно, умница девочка, танцует красиво, приятная, но разве можно с кучей детей оставлять только одного аниматора? А если что случится? Саша тоже произвел приятное впечатление, веселый, прям видно, что у него талант, танцует, также, как и Оксана, здорово. Была еще одна девочка из Челябинска, ну тут, что говорится, без слез не взглянешь. Она, может девчонка, и хорошая, и добрая, но как аниматор она никакущая, даже на мини-диско было видно, что она плохо знает движения или вообще не хочет танцевать. Что еще удивило на детской анимации. Пришли мы как-то, Оксана принесла цветной песочек, дети делали картинку с ним за 7 БАКСОВ. Я то думала услуги мини-клуба будут бесплатными. По-моему, даже Оксана была удивлена этому.

Море, кстати, было холодным! И очень злым. Из 6 дней что мы отдыхали я смогла залезть в море 2 или 3 дня. Сначала было холодно, потом волны очень сильные, опасно было купаться. Пляж - мелкая галька, за день нагревается так, что ходить невозможно, имейте в виду.

Подводя итог: отель неплохой, недорогой, я бесконечно благодарна поварам, что никто из моей семьи не отравился, не подавился и проч. Зеленая территория отеля бесподобна. Спасибо уборщицам, им мы оставили подарочки, привезенные с Родины, официантам, шустрым и приятно пахнущим))) Спасибо Саше за анимацию, было весело! И спасибо Нелли за подаренную ручку) Но отель не оправдал ожиданий, хотя он в этом не виноват, виноваты те люди, которые то ли намеренно, то ли по глупости или незнанию завышают его планку, вводя в заблуждение туристов.

Добавлено 27.05.15 18:56 (6 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:20 28.05.15

Уважаемая Елизавета!
Благодарим Вас за подробный отзыв. Мы очень огорчены тем, что у Вас осталось негативное впечатление о нашем отеле и мы не во всем оправдали Ваши ожидания. Позвольте высказать встречное мнение по некоторым вопросам. При заезде в отель некоторые гости просят предоставить им стандартные номера рядом друг с другом. Если у нас есть такая возможность, мы их предоставляем. Если же такой возможности нет, мы в качестве альтернативы предлагаем двухкомнатный номер сюит вместо двух стандартных номеров. Сначала гости могут посмотреть данный номер и потом, если он им подходит, заселиться в него. Не получив согласия гостя, мы в сюит заселить не можем. Отель принципиально не совершает продаж сверх своей вместимости, все предложения рецепции по заселению имеют своей целью удовлетворить пожелания гостей относительно расположения номеров. К тому же, продажа двухкомнатных номеров находится все контракта компании Пегас Туристик, соответственно ни узнать расценки на эти номера, ни забронировать их через данного туроператора невозможно. Как сотрудник Guest Relations я обязана довести до сведения рецепшен пожелания гостей относительно размещения. Если имеется возможность удовлетворить пожелания гостя сотрудники рецепшен помогают либо предлагают альтернативное решение. Без согласия гостей, позвольте процитировать, какие-либо все пучком и обойдемся невозможны.
Рейтинги нашего отеля не создаются нами искусственно ( это в принципе неосуществимо на данном сайте из-за тщательной проверки каждого отзыва модераторами ).
Надеемся снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya

18:41 28.05.15

То есть, вы хотите сказать, что если бы мы изначально не согласились на 2-х комнатный, нас бы тут же переселили в два стандартных?! Очень интересно! Почему же тогда на следующий день, когда муж подошел с просьбой переселить таки нас, Зарина ответила,что переселение возможно только 23-го числа!? А на сайте Пегаса путевка с заселением в семейный номер стоит действительно дешевле, уж поверьте. Нелли, вы как представитель отеля выглядели бы куда достойнее, если бы просто извинились или признали свои ошибки, а не сочиняли эту ерунду про якобы добровольное заселение.
Всего хорошего.

19:20 30.05.15

Елизавета, ваш отзыв произвел впечатление очень взвешенного и продуманного суждения. Всё по факту. Всё аргументировано. А вот позиция отеля выглядит двусмысленно и уязвимо. У меня складывается впечатление, что масса чрезмерно сладеньких отзывов об отеле на создаст прочной репутации Dinler Hotel, а приведёт менеджмент отеля к самообману, который может быть опасен в будущем. Больше гибкости и интереса к достижениям конкурентов пойдут отелю только на пользу!

03:23 31.05.15

вам не следовало соглашаться на заселение в семейный номер изначально.. вы же согласились.. У нас получилось так:: нам дали номер, мы его посмотрели, он нам не очень понравился, но нам не захотелось спускаться и менять. На следующее утро мы подошли к Зарине, и она сказала, что после обеда освободится другой номер , и есть возможность поменять, но сначала попросила пойти посмотреть.. мы переселились, без проблем.. Но если бы такой возможности не было у отеля, я бы не стала затевать скандал, именно потому, что согласилась изначально на тот номер, который мне предложили.. В следующий раз просто не соглашайтесь на номер, не соответствующий вашей брони..

11:33 31.05.15

Да, нужно было стоять на своем, но мы согласились заселиться только на одни сутки, не больше! это просто какая-то отельная хитрость, которую они никогда не признают

11:35 31.05.15

Благодарю! согласна с вами, они сами себе хуже делают

15:03 31.05.15

В прошлом году (правда это в пик сезона) нас также 2 семьи заселили в один двухкомнатный номер, одна из комнат проходная. Переселили на третьи сутки. Огорчило, что номер выходил на банановые плантации и в одна из комнат была полностью без окон.

11:37 02.06.15

И не лень вам было писать этот бред!Таким как вы,всем недовольным, надо дома сидить и там будут претензии!

15:03 02.06.15

Конечно, легче написать сладенький отзыв, как у вас, чем указать на явные недостатки. Я, по-моему, четко указала на то, чем осталась недовольна, не забыв похвалить то, что заслуживает похвалы и поблагодарить тех, кто заслуживает благодарности.

18:29 08.06.15

мНЕ НАВЕРНОЕ ПОВЕЗЛО И С ЗАСЕЛЕНИЕМ ,И С ЧИСТОТОЙ,И С ОКНАМИ,ЕДОЙ,ПЛЯЖЕМ, МОРЕМ,САНУЗЛОМ,А САМОЕ ГЛАВНОЕ С НАСТРОЕНИЕМ И ЛУДЬМИ,КОТОРЫЕ СОЗДАЛИ МНЕ ЭТО НАСТРОЕНИЕ В ОТЕЛЕ........СПАСИБО ВСЕМ РАБОТНИКАМ ЭТОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ОТЕЛЯ !!!!

06:33 22.07.15

А я согласна с Елизаветой. Отвратительный отель.

13:36 01.08.15

Как же я пожалел, что не поверил Вашему отзыву!!!!! Переехали с этого отеля в Kilikya Palace (Кемер) на второй день. Там мы отдыхали 2 года подряд! Нас также заселили на один в семейный номер, объясняя тем, что стандарты все заняты и семейный номер дороже... как же это не удобно. Вещи не разложить, потом переезд в другой конец отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елизавета (5)