АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 105
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
17.05.15 - 23.05.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Даже не планируйте отдых в этом отеле

Не хочется писать отзыв про этот отель.

Первый раз в Хургаде, в Шарме был неоднократно. Попали в фестиваль по наводке турагенства, реальный развод, спасибо им.

Отель 3 с минусом для "слепых алгашей", которым всё пофиг.

Номера старые разбитые, ( дал 15 баксов на ресешпн, все равно поселили на в разбитый номер) сервис никакой, питание ужасное. очереди за гуляшом и курицей. На завтрак, обед есть нечего вообще.

Моря нет, грязное и мелкое. Аннимация вроде и есть, не впечатлила.

Совет, проезжайте мимо всей их сети, рядом и через дорогу еще 2 отеля. Рядом полно хороших отелей.

Все хвалебные отзывы - это заказные статейки Анекс -тура.

Да кстати и с Анексом не связывайтесь, те еще кадры. Даже на визу в аэропорту накидывали по 2 доллара.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
все один жирный минус
Добавлено 28.05.15 12:36 (757 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:30 31.05.15

Здравствуйте Mr Сергей!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц, очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация