АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2891
Фото: 10
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала Парой в
мае 2015
17.05.15 - 27.05.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подумайте, прежде чем ехать...

Прежде чем покупать подумайте сами, что отель 1988 года постройки и даже реновация в 2011 году ему не помогла.

С аэропорта как обычно развозят людей по отелям, готовьтесь к тому, что вы будете последними и ехать где-то 1,5 часа. По приезду на ресепшене встретили очень не приветливо, если приехали раньше 14.00 придется ждать и еще не факт, что именно в 14.00 вам дадут номер. Получив ключ от номера, браслет, карты на полотенца и иди куда хочешь. Где номер не рассказали, где взять полотенца догадайся сам. С багажом никто не помог, разобраться с этажами и где находится сам номер не помогли. Первым делом, зайдя в номер, захотелось освежиться, но включив кондиционер на температуру 10 градусов он еле дышал, и реального освежения в комнате не было все 10 жарких дней. Это очень не удобно при том, что окна номера выходили на внутреннюю сторону отеля т.е. на бассейн и когда по вечерам начинается мини-дискотека и "развлекательные" программы музыка бахает до 23.30 + с соседнего отеля дискотека достаточна слышна даже при закрытой двери балкона до 00.30. Так же под окнами собираются компании отдыхающих, которые весело выпивают и громко "общаются" достаточно долгое время. Так же не обходится без того чтобы обгореть на солнце и при ожогах когда все печет и тебе безумно жарко готовься в душегубке в номере без кондея. Не помогает даже открытые двери балкона и входной в номер. Обращались на ресепшен, но в ответ сказали, что это общая вентиляция отеля и сделать они ничего не могут. По телевизору готовьтесь смотреть одни новости и рекламу всякой хрени. Вай-фай в лобби страшно тупит, если вообще подключится, т.к. большая нагрузка из-за количества пользователей.

Для девушек на заметку: лучше возьмите фен с собой, если есть такая необходимость, т.к. во многих номерах стоят древние "пылесосы" вместо фенов, которые ужасно воняют и греются вместо того чтобы сушить волосы.

По уборке номера претензий нет вообще, убирали каждый день. Воду бутилированную добавляют каждый день по бутылке. Кровати раздельные т.к. мы семейная пара пришлось самим сдвигать кровати!

Ресторан очень маленький, разнообразия питания нет. Из мяса только курица и еще какое-то непонятное животное из которого часто делают котлеты, которые быстро надоедают. Вентиляции гриля нет, поэтому весь дым идет к столам где ужинает народ. Ужин с 19.00 до 21.00, т.к. много народу приходилось либо приходить заранее занимать места, либо приходить позже искать свободный стол и долго ждать пока с него уберут посуду, искать самим приборы в этом большая проблема. В 23.00 ночной ужин только непонятный супчик. Салаты разнообразные, какие-то супы, овощи вареные, печеные, часто картошка фри, много макарон, все ужасно пресное, из фруктов яблоки, апельсины, когда стали давать дыни все как бешенные сороки набрасывались, то же самое с арбузами и абрикосами. Меню очень часто повторялось. Снек-бар на пляже ничего, но быстро надоедает одно и тоже. Гезлеме делала женщина и то не сразу, а день на 8 нашего пребывания очень медленно удалось попробовать всего раз небольшой кусочек. В барах везде очереди, бармены жутко не приветливые и не сговорчивые налить больше нормы. Алкоголь разбавленный. Бары работают до 00.00. В лобби-баре по вечерам безумные очереди, в Камелия бар то же самое. Мороженое - это просто ужас, очереди безумные ,и пока ты выстоишь эту очередь оно там уже закончится.

Бассейн хороший, есть ступеньки для входа и достаточно много места там где глубоко. У бассейна мало лежаков и самые умные занимают их с утра оставляя на них полотенца. Та же история на пляже.

Пляж чистый, вода в море чистая, прозрачная, но ледяная, только 26.05 была теплая вода, но очень и очень грязная, в нее скинули какой-то мусор, очень не приятно плавать.

Анимация НИКАКАЯ. Точнее ее там нет. В воскресенье - ни музыки у бассейна, ни игр, ни развлечений, даже самих аниматоров не было видно. Может у них был выходной, но по-моему такого не должно быть для людей которые приехали отдыхать. Ведущий турок, говорит быстро и не внятно, что говорит ни по-русски, ни по-английски вообще не понятно. Не веселые, не приветливые, не заманчивые на игры ребята-турки у которых трудности с русским языком, при том, что в отеле в основном русские.

Очень маленькая территория для такого количества народу как в общем, так и в главном ресторане, так и на пляже. Часто видели как на ресепшене люди ругались потому что их заселяют в эконом номера при том, что они оплачивали стандарт на что персонал не реагирует, так же часто просили просто заменить номер по каким-то причинам.

Гид от ТУИ Сергей Алиев. Это отдельная тема. Покупая экскурсию Демра-Мира-Кекова за 65 долларов с человека, наврал, что в стоимость кроме самой экскурсии входит завтрак в горах, обед все включено и рыбалка на крабов и показ больших черепах. На самом деле никакого завтрака, обед включен шведский стол, но напитки не включены. Понятно, что очень хотелось пить, пришлось купить воду не газированную за 1 доллар 0,5 литра, при чем с собой свою воду в ресторан внести нельзя. Никакой рыбалки и черепах не включено, а только за отдельную стоимость и то нам не предложили. На катере до Кекова все платно. Далее, т.к. наши вопросы по номеру не были решены на ресепшене, мы поделились ими с гидом который нас уверял, что все будет решено, но так ничего не изменилось. Отдельно спасибо гиду Гюрсел на экскурсии, очень понравилось. Не покупайте на экскурсиях ничего, все можно найти в Текирова за гораздо меньшие деньги.

В общем отель ужасный на мой взгляд, за эти деньги лучше купить нормальную четверку, либо доплатить за нормальную пятерку, чем такую древнюю пятерку типа ультра все включено. Не порекомендую этот отель знакомым. Доверились менеджеру ТУИ и купили тур в этот отель и очень, очень пожалели и через Туи больше не поедем.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Жуткие очереди за мороженым

Татьяна оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.8 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близко к морю уборка номера уборка территории
Минусы отеля
кондиционер фен мало территории анимация очереди вай-фай неприветливый персонал много народа шумно
Добавлено 28.05.15 21:51 (5 788 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:52 02.06.15

Были в этом т.н. "отеле" в 2012г., вижу, что ничего не изменилось. С тех пор никуда ехать не хочется.Отбило всё желание. Особенно убил неработающий кондиционер в июльскую жару...

16:21 05.06.15

Мы были в конц апреля, я с вами полностью согласна. но на счет кухни не могу сказать никаких нареканий. А что касается размещения, анимации - действительно - возвращаться не хочется, хотя я Турции 6 раз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация