АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
30
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
октябре 2008
01.10.08 - 15.10.08
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в Joy Kiris Resort в октябре 2008 года. В Турции...

Отдыхали в Joy Kiris Resort в октябре 2008 года. В Турции были в третий раз. До этого отдыхали три раза в Египте, в Израиле, на Мальдивах. Туристы мы, вообщем-то, нетребовательные и сравнивать этот отель есть с чем.

Нас должно было насторожить то, что в турагенстве, нам предлагали в основном отели, работающие только с туроператором «Пегас», то есть турагенство, вероятно, получает какие-то бонусы от Пегаса за каждого туриста, которого удается отправить в отели «Joy» Joy Kiris Resort – худший из них и, вообщем-то, самый недорогой.

Еще обратите внимание, что такие раскрученные туристические сайты, как Айдару, даже не включают этот отель в свою базу.

Все, что написано о Joy Kiris Resort отрицательного – истинная правда, проверили на себе: и грязные кофейные чашки в губной помаде в баре у бассейна, проблемы с лежаками на пляже, нечистый пляж и ужасные очереди за мясом на ужине – со всем этим столкнулись. В некоторых отзывах советуют не заморачиваться на очередях в ресторане, не стоять и брать вместо мяса что-нибудь другое без очереди. Мы так и делали, не заморачивались и питались в основном салатами и макаронами. В очередь постояли всего один раз, замечал по времени – 17 минут!!! Грязные чашки в губной помаде незадачливый бармен, нестесняясь, прямо при нас брал с подноса с грязной посудой эти самые кофейные чашки и выставлял к «чистым». Удивляет, что уже пару лет туристы пишут про эти чашки в губной помаде в пулбаре, а все остается без изменений – все те же чашки и грязь. Менеджеры отеля просто начихали на отрицательные отзывы, чего заморачиваться, поток туристов не иссякает.

В первый день нашего отдыха шел очень сильный дождь. С потолка в туалете и в номере не просто капала вода, она лилась, как из крана. В туалете вода лилась прямо с электрической лампочки. Попытались заменить номер, но выяснилось, что залило все номера на верхних этажах в бунгало. На нижних этажах свободных номеров не оказалось, пришлось возвращаться в затопленный номер и долго черпать воду с пола. Нам повезло, и дождя больше не было.

В один из дней прямо сбоку от пулбара на кафеле, по которому туристы бегают босиком, лежала кучка фекалий (может, конечно, они и не человеческого происхождения, может и звериные, но от этого не легче, к тому же они были свежие). Так вот эта кучка лежала с утра до самого вечера, ее никто не удосужился убрать, к вечеру ее только растоптали и размазали. Но как пишут, в некоторых отзывах, главное позитивный настрой, главное не обращать на такие мелочи внимание. У нас как-то не получалось не обращать внимание на размазанные по кафелю экскременты.

В один из вечеров работник отеля (тот, что днем присматривает за водными горками) приветствовал одного из туристов словами: «Добрый вечер, скотина». Радует только то, что сказал он это не нам, мы только стали невольными свидетелями этого хамства. Долго потом стояли и обсуждали с чего бы это и за что и почему. Ответа так и не нашли. Наверно, в этот вечер у него просто было плохое настроение. А может, ему не выплатили премиальные, а может еще что, мало ли что в жизни у человека может незаладиться…

Чтобы все было ужасно, так конечно не бывает. Были в отеле и положительные моменты, к которым можно отнести вкусную пиццу и очень приветливых поваров и барменов в баре, где ее делают. Там в основном и питались. Так же всегда был приветлив и отзывчив русскоговорящий персонал на ресепшн: всегда пытались помочь и по возможности решить возникающие проблемы. Еще был хороший вид с балкона: очень красивые и величественные горы. Вообще, ничего положительного больше в голову не приходит.

Обычно мы тщательно выбираем отели, перечитываем массу отзывов, сравниваем и только тогда выбираем. В октябре 2008-го так получилось, что времени искать, смотреть и сравнивать у нас не было, – уже начинались отпуска. Решили довериться менеджерам турагенства. Доверились и попали. Отдых в Кемере в Joy Kiris Resort – это худший отдых в нашей жизни. Отели 4 звезды, в которых отдыхали в прошлые года, не идут ни в какое сравнение с этим. Эта поездка впредь будет хорошим уроком на будущее.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Красивые горы в октябре. Вид с балкона

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейны

Добавлено 06.01.09 23:13 (4 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв