АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.11
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 11
Комментариев: 29
Читательский охват: 14269
Фото: 177
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С друзьями в
мае 2015
18.05.15 - 28.05.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендуем.

Первый раз в Египте.

К туроператору никаких претензий.Летели Sunmar,экскурсии брали у Annex (две морские и сафари-без нареканий).

Отель оставил тягостное впечатление,не ожидали.Заранее передаю привет всем хэйтерам и тем, кто в восторге от отеля...пожалуйста,не пишите сюда злобные комментарии,и так очень тяжело и неприятно писать сие.

Приехали парами в разное время дня-нам дали страшный номер с раздельными кроватями (открыв унитаз,обнаружили огромного мертвого таракана,плавающего в воде),мотивируя тем,что номеров нет больше, а второй паре,приехавшей на час позже -с одной кроватью и намного лучше в корпусе номер 6.Мы три дня ходили и просили дать номер получше и пока дело не дошло до грубостей,нас бы продолжали кормить завтраками.Мальчики с ресепшена очень любят делать глупые лица и кривляться.

Еда отвратительная.Хуже хлеба и выпечки мы не ели в жизни,макароны туда же.Мало мяса,наши мужчины от этого очень страдали.Умудрялись выкладывать заветренные огурцы и помидоры и салаты,отдающие кисляком. Зато всегда стояло по десять мисок с зелеными листьями разного салата...Жареная картошка была будто с песком.Плохо вымытая посуда,стаканы ужасали,и это неоднократно писали до меня.В ресторане нормально не протирают столы,просто смахивают крошки салфетками,от этого там всегда много мух. Каждый день было ощущение,будто в ресторане еда из ВЧЕРА,переделанная в чуть другое блюдо. Из фруктов: апельсины,грейпфруты,физалис,бананы,финики,яблоки и дыни мелкими кусочками.Радовали арбузы и несколько раз вкусное мясо жарили на улице,восточные сладости на арабском вечере.Многие пишут,что еды валом и вся она такая разнообразная,что с ума сойти,но какой в этом толк,если эта еда свежая через раз и не вкусная?Когда однажды во время завтрака я увидела девочку,которая вместо одного блинчика(норма выдачи) на пальцах показала два и вслух попросила "можно два?", а толстый служащий стал делать тупое лицо будто он ничего не понимает, у меня внутри все вскипело.И так во всем.Уважаемые будущие туристы,если у вас слабые желудки,то выберите другой отель,не обрекайте себя на мучения.Лучше доплатите.После всех кризисов в Египте явно хромает сервис,они экономят на всем, и экономия сильно сказывается на туристах.

Номер был на первом этаже,по стенам ползали большие муравьи,а вечером вокруг ламп собирались какие-то летающие жуки,хотя все было закрыто.Убирали наш номер посредственно,хотя оставляли на чай стабильно.Наши друзья однажды бросили полотенца на пол,тк в памятке в номере написано-бросить,если вы хотите,чтобы вам их поменяли.Придя с пляжа,они увидели,что эти полотенца уборщик просто повесил обратно(опознали по розовому следу от красящего купальника).

На горках в бассейне чувствуются стыки во время катания...

Анимация,пьяные дискотеки-это мимо нас.

Несмотря на все это,в Египет мы возможно вернемся,ради потрясающего моря и отель будем выбирать тщательнее...Море частично сгладило негатив.Обязательно берите маски и ласты,камеры,коралловые тапки можно купить на территории за 5 долларов.Посмотреть очень много всего,и на глубине и на мелководье.Под пирс часто приплывала рыба Наполеон.

Я очень старалась быть объективной,как и в предыдущих своих отзывах,спасибо всем за внимание,будьте счастливы и здоровы.

А еще я считаю несправедливыми отзывы двухлетней а то и пятилетней давности,которые появляются тут с завидным постоянством!все меняется,господа!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

на завтрак съедобными были только яйца и круассаны с маслом и вареньем.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

без комментариев

Фото туриста отеля

Пляж

по левую сторону от пирса

Фото туриста отеля

Пляж

красный флаг

Фото туриста отеля

Пляж

по правую сторону от пирса

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

подарок при заселении в номере 1015

Юля оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивый риф
Минусы отеля
питание грязные старые номера
Добавлено 01.06.15 16:50 (3 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:01 03.06.15

Ооо, как я вас понимаю, подписываюсь под каждым вашим словом! Приехав в этот отель, мы также не понимали- откуда СТОЛЬКО хороших отзывов ...

11:39 04.06.15

я сначала думала,что может мы зажрались или еще что-то.но так не бывает-все негативные отзывы об одном и том же,разными словами!мы до сих пор мучаемся с кишечником.и верить кому совершенно непонятно теперь при планировании следующих отпусков...(((

12:13 04.06.15

да, тоже думали, что зажрались и многого хотим от египта, но мы заплатили не по 15-20 тыс на человека и поехали все-таки в 4 звезды....

20:06 04.06.15

Спасибо за отзывы!Я так поняла что хорошие отзывы пишут сотрудники отеля(или кто имеет к нему отношение).Грустно,конечно,что ничего не исправят в лучшую сторону,так как у кого есть деньги едут в более дорогие отели,а у кого их нет-все равно поедут туда,куда денег хватает..По поводу персонала в отелях,их всегда не хватает,платят им мало,так что ничего делать они не хотят.Я в том году(2014 г) отдыхала в Египте в сети отелей Альбатрос(Альбатрос Гарден)...вот он еще ничего..да и там хватало очередей,горячее жарили каждый день на улице,но выдавали порционно(тоже конечно не нравилось).Но .мы как то приноровились,знали во сколько приходить и в какое помещение и всегда ходили сытые,благо еды хватало и внутри и снаружи...И даже в таком отели встечалась грязная посуда(похоже это проблема мусульманских стран,в Турции например,тоже..в Европе такого не встретишь)...Обычно народу в отелях очень много ,а на мойке я думаю один человек работает...мужчина тем более...поэтому качество ужасное мойки,ну об этом пишут отдыхающие...А нанимать толпу мойщиков посуды отелю не выгодно,всем придется платить,пусть даже копейки..Я когда отдыхала в Турции и у меня украла уборщица 5000 рублей,управляющий сказал что, к сожалению, уволить он ее не может,так как некому работать будет...народу у них нехватает...(отель был простенький,4-х звездочный)

09:34 05.06.15

Дина,честно-если бы мы знали,что так будет,мы бы наскребли денег на пятерку на первой линии.Скачки курса сделали свое дело тоже.Мы отдали за тур 70 тысяч на 10 дней за двоих.Даже если бы в пятерке была так себе еда,по крайней мере пляж был бы под рукой.Тут пляж далеко-что ни говори.По территории отеля,потом туннель,потом тук-тук(либо пешком)-какая-то суета вечная.Если что-то забудешь в номере-возвращаться крайне не радостно и утомительно.Подчеркну-именно при жаре 40 градусов.Я в свое время кстати целилась на Бич Альбатрос 4,но отзывов там много плохих было и вариант отбросили,а может и напрасно!А мы когда были в Турции 5* не встречали грязной посуды(((Очень удивилась и посмеялась когда в других отзывах встретила фразы-отношение как к скотине и попрошайкам(в очереди за едой),просто мы будучи в отеле говорили то же самое.Как то раз моему мч в баре у бассейна Стар фиш практически кинули тарелку с картошкой-он развернулся и ушел.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юля Р (11)